29 комментариев к публикации Крушение 25 вагонов с углём в Забайкалье произошло из-за излома рельса - источник
12345 заб жд
3 мар 2017 в 23:08
Крушение по Перегону Атамановка -Кручина произошло по причине бракованного рельса, так как рельсы уложили новые в октябре месяце и виноват вагон изготовитель. А вагон прошел 20 часов назад и ничего не выявил. А рельс рассыпался на более 120 фрагментов, даже не могли половину найти. Вот такие рельсы поступают с наших заводов.
Господи, спасибо тебе, что в тот предрассветный час ты отвел от нас беду, куда более тяжкую, чем рассыпанный по путям уголь. Ведь там на подходе было три пассажирских поезда, в каждом из которых спокойно спали живые, теплые люди. И еще наши электрички..
Напрашиваются вопросы: 1) ПОЧЕМУ не сработала система "красная точка", железнодорожники меня поймут. 2) Где результаты работы дефектоскопов? 3) Отголоски сокращений рабочих кадров в хозяйстве пути!
Вот такие качественные материалы (и не только сюда же инструмент, запчасти и т.д.) закупает жд, все берут подешевле за цены 2009 года, договора сейчас вообще не реально заключить с ркз невозможно работать, вот и результаты
Ну вот, теперь путейцы виноваты, нашли крайних молодцы, всё так просто. Всегда работяги виноваты. Не увидели, не углядели, вообще не работали. Поднять ещё надо тарифы, чтобы возместить ущерб.
Возникает много вопросов. Регулярно ходит вагон дефектоскоп. Проверяют состояние рельсов дефектоскопными тележками. Не те температуры чтобы рельс мог лопнуть. Некачественная сварка, если в том месте лежат плети. Можно ещё кучу причин назвать.
Господа, излом хрупкий, под поездом произошел, одномоментно. Ни красная ни какая другая точка не поможет. А причина. Бракованный рельс с завода пришел. Средства дефектоскопии выявляют дефекты, а в этом не было дефекта, просто рассыпался как стекло, под поездом
ну да щас не виноваты. рельс сломался новый, а до этого стыка лежат старые рельсы. не подобрали по износу рельсы и как следствие получили ступеньку, в которую и колотили составы. по сути состав сам под собой и сломал рельс, но причина была в ступеньке полюбой
ну да щас не виноваты. рельс сломался новый, а до этого стыка лежат старые рельсы. не подобрали по износу рельсы и как следствие получили ступеньку, в которую и колотили составы. по сути состав сам под собой и сломал рельс, но причина была в ступеньке полюбой
Ты круче Федерального агенства по надзору в сфере транспорта? Очень очень компетентные и не подкупные люди приехали, разобрались и все точки наставили.
Кто дорогу во становит дачникам в дачном кооперативе Ингода, а точнее на улице Оздоровительная? Сегодня сами машину выталкивали, не возможно проехать, сейчас все вагоны вывезут, а вы оставайтесь как так и надо. И про ущерб не пишут ни чего. Мы на дачу привезли для строительства камаз щебня и камаз ПГС. А они все кучи разровняли, проехать они не могли по дороге издели по картофельным полям, мы их спросили кто нам все восстановит,а нам в ответ сказали, что мы не имеем право 50 метров от железной дороги что-то хранить. У сосудей заборы сломаны. Ужас полный куда смотрит руководство Железной дороги((((((((((((((((((((((((((((
Крушение по Перегону Атамановка -Кручина произошло по причине бракованного рельса, так как рельсы уложили новые в октябре месяце и виноват вагон изготовитель. А вагон прошел 20 часов назад и ничего не выявил. А рельс рассыпался на более 120 фрагментов, даже не могли половину найти. Вот такие рельсы поступают с наших заводов.
Напрашиваются вопросы: 1) ПОЧЕМУ не сработала система "красная точка", железнодорожники меня поймут. 2) Где результаты работы дефектоскопов? 3) Отголоски сокращений рабочих кадров в хозяйстве пути!
Тут еще один сход :))
Вот такие качественные материалы (и не только сюда же инструмент, запчасти и т.д.) закупает жд, все берут подешевле за цены 2009 года, договора сейчас вообще не реально заключить с ркз невозможно работать, вот и результаты
Ну вот, теперь путейцы виноваты, нашли крайних молодцы, всё так просто. Всегда работяги виноваты. Не увидели, не углядели, вообще не работали. Поднять ещё надо тарифы, чтобы возместить ущерб.
Как же МЧС с выводом опоздало. Непорядок в конторе.
Господа, излом хрупкий, под поездом произошел, одномоментно. Ни красная ни какая другая точка не поможет. А причина. Бракованный рельс с завода пришел. Средства дефектоскопии выявляют дефекты, а в этом не было дефекта, просто рассыпался как стекло, под поездом
На завод изготовитель рельса отдали вину , путейцы работяги не виноваты пишите всякую чушь
Это ещё перегон Кручина - Атамановка, пригород Читы, где есть рабочие места, а в глухомани Чернышевск - Могоча - Сковородино? Толи ещё будет!
И вот гремя я котелком 500 км пешком по шпалам - по шпалам - по шпалам
Кто дорогу во становит дачникам в дачном кооперативе Ингода, а точнее на улице Оздоровительная? Сегодня сами машину выталкивали, не возможно проехать, сейчас все вагоны вывезут, а вы оставайтесь как так и надо. И про ущерб не пишут ни чего. Мы на дачу привезли для строительства камаз щебня и камаз ПГС. А они все кучи разровняли, проехать они не могли по дороге издели по картофельным полям, мы их спросили кто нам все восстановит,а нам в ответ сказали, что мы не имеем право 50 метров от железной дороги что-то хранить. У сосудей заборы сломаны. Ужас полный куда смотрит руководство Железной дороги((((((((((((((((((((((((((((
в видео,с места крушения,видны деревянные накладки на стыке рельс..это правильно?.я не в теме..