Происшествия Авиационный комитет установил причину крушения вертолёта Robinson в Забайкалье

Авиационный комитет установил причину крушения вертолёта Robinson в Забайкалье

Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование крушения вертолёта Robinson в Забайкалье с гибелью гендиректора компании «Дархан» Сергея Бербидаева и двух членов экипажа.

1 из 4

Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование крушения вертолёта Robinson в Балейском районе Забайкальского края с гибелью генерального директора горнорудной компании «Дархан» Сергея Бербидаева и двух членов экипажа в октябре 2016 года, сообщили ИА «Чита.Ру» 25 апреля в пресс-службе комитета.

Принадлежавший компании «Урюмкан» вертолёт Robinson, летевший из посёлка Золотореченск Оловяннинского района в артель «Дзалай-Кадай», пропал в Забайкальском крае 22 октября. Спасатели нашли его обломки в Балейском районе. На борту находились генеральный директор компании «Дархан» Сергей Бербидаев, главный инженер компании Андрей Касперов и пилот Владислав Руденков. Все они погибли.

«Причиной происшествия, наиболее вероятно, явилась потеря экипажем пространственной ориентировки при полёте ночью. Причиной потери ориентировки, наиболее вероятно, стало отсутствие видимости линии горизонта и наземных световых ориентиров», - пояснили в пресс-службе.

Способствующим авиакатастрофе фактором названо алкогольное опьянение одного из членов экипажа.

В отчёте комитета уточняется, что взлёт был выполнен ночью, до восхода луны. Полёт выполнялся над местностью без ориентиров, в том числе наземных световых. Из-за потери ориентации в пространстве вертолёт столкнулся с землёй на скорости 150-180 километров в час. Фюзеляж полностью вошёл в землю. По механическим повреждениям эксперты сделали вывод, что пилоты не пытались выполнить какой-либо манёвр перед падением.

Комиссия по расследованию происшествия не смогла определить, кто в момент катастрофы управлял вертолётом, поскольку на воздушном судне установлено двойное управление. Пилотировать мог либо пьяный гендиректор, либо коммерческий пилот, работавший в компании с 2013 года. В отчёте уточняется, что Бербидаев не был пристёгнут, после столкновения его выбросило из кабины.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления