Мария Шестакова
Как устроен отдел продаж «Чита.Ру»
Здесь нет неистовой конкуренции и нереальных планов, ежедневной скуки и искусственного урезания заработка. Зато есть понятная и справедливая система поощрений, общение с людьми и неограниченные возможности для роста.
Отдел продаж «Чита.Ру» - один из самых эффективных в регионе. Это сильная школа для тех, кто никогда не занимался продажами, и отличная площадка для роста и зарабатывания денег - для тех, кто съел в продажах собаку.

Что есть в отделе продаж «Чита.Ру», а чего нет?
Есть двухнедельное обучение, регулярное посещение тренингов и семинаров.
Есть свой водитель и корпоративное такси, поэтому добраться на встречу с клиентом легко.
Есть помощь в корректировке слабых сторон и поддержка.
Есть поощрение идей и инициатив.
Есть общение во внерабочее время - совместные поездки, походы в кино, празднование важных событий.
Есть просторный и светлый кабинет с большим окном, в котором приятно работать.
Нет посторонней нагрузки. Менеджер занимается непосредственно продажами и сопровождением клиента. В остальном помогают другие сотрудники. Например, офис-менеджер занимается составлением счетов, водитель их развозит, отделы копирайтинга, маркетинга и рекламы придумывают эффективные рекламные продукты — темы для статей, новостей или целые медиакампании.
Нет планов по звонкам и встречам на день — каждый менеджер сам планирует свой день.
Нет отдельных кабинетов, секретарей и записи на приём к генеральному директору. Зато он запросто может принести вам арбуз! Просто потому, что вы - молодец, и хорошо потрудились на этой неделе.
Нет вызовов на ковёр, нотаций и тем более ругани. Все сотрудники компании — адекватные люди.
Сейчас в отделе продаж - шесть человек: пять менеджеров и руководитель отдела. Они рассказали, почему выбрали работу в «Чита.Ру», чем отличается наш отдел продаж в от большинства других, и чем им нравится пугающая многих профессия - менеджер по продажам.
Вы можете стать частью отдела продаж
Для этого позвоните по телефону - 8914-505-00-54 или отправляйте резюме на почту k.mizelkovskaya@chita.ru.
От сотрудника справочной до начальника отдела продаж
Мы часто пишем в объявлениях, что в «Чита.Ру» можно вырасти от стажёра до гендиректора, если у вас есть целеустремлённость, работоспособность и нужные для должности качества. И это не просто традиционная приписка для привлечения потенциальных сотрудников.

Пример такого роста – нынешний руководитель отдела продаж Екатерина Мизельковская. В 2012 году она пришла работать в справочную службу 40-00-40 (справочная служба «Чита.Ру», ныне преобразована в отдел контента компании – прим.авт). Затем работала офис-менеджером, менеджером по продажам, руководителем сектора по работе с клиентами, заместителем руководителя отдела продаж, а с 2017 года сама возглавила отдел.
Екатерина Мизельковская
руководитель отдела продаж
У нас нет соперничества между сотрудниками, зависти и обид. Мы все помогаем друг другу. В «Чита.Ру» нет таких, кто сделает свой план и спокойно протирает табурет остаток недели. Наши менеджеры чуткие, надёжные и дружные. Даже, если их работа уже готова, но коллеге всё ещё нужна поддержка, помогают с чужим планом без вопросов и по своей инициативе. Мы, как семья – и для меня очень важна эта атмосфера. Менеджер по продажам – интересная, но непростая профессия, поэтому важно, чтобы на работе было комфортно.

Существует миф, что продажники прилипчивые и наглые. Я неоднократно сама сталкивалась с этим предубеждением, когда пыталась узнать номер телефона директора какой-нибудь компании. Говорили: «Нет, мы номер не дадим, вы будете звонить и приставать». Менеджеры «Чита.Ру» не такие. Да, мы продавцы, но мы не навязчивые продавцы. Наша цель в работе с клиентом — не в том, чтобы сорвать куш и провернуть большую сделку. Хотя, конечно, и в этом интерес есть. Прежде всего мы нацелены на создание партнёрских отношений. Мы не упрашиваем купить наш продукт, мы знаем, что предлагаем хороший и эффективный инструмент, помогающий достичь разных целей – увеличить прибыль, привести новых клиентов, раскрутить сайт, повысить узнаваемость компании на забайкальском рынке. И у всего этого, разумеется, есть своя цена.
Существует миф, что продажники прилипчивые и наглые.
Наши клиенты звонят нам не только, когда хотят разместить рекламу на сайте или решить какую-то проблему, с нами советуются по нерабочим вопросам, мы поздравляем друг друга с праздниками, можем просто встретиться и попить чай.

Менеджер в «Чита.Ру» - почти маркетолог или агент. Его работа заключается не только в продаже конкретного рекламного продукта, но и в дальнейшем сопровождении клиента, решении его бизнес-задач. Наша цель - продать не самый дорогой продукт портала, а самый эффективный в каждом конкретном случае. У нас есть много возможностей, опыт и понимание забайкальского рынка, чтобы при необходимости помочь выстроить целую рекламную кампанию.

Только не продажи!
Юлия Кевролетина
менеджер по продажам
Я проработала в «Чита.Ру» 2,5 года офис-менеджером. Но в продажи меня стали звать буквально сразу после окончания испытательного срока офис-менеджером. Я думала: «Нет, нет! Только не продажи! Все эти планы, деньги, приходы, что-то продавать — это не моё». До «Чита.Ру» я немного работала в продажах в банке, не понравилось. Но мне захотелось роста, перемен, а расставаться с компанией я не была готова — очень люблю «Чита.Ру». Если не офис-менеджером, то куда? Я не журналист. Решила всё-таки попробовать продавать.

Я думала: «Нет, нет! Только не продажи! Все эти планы, деньги, приходы, что-то продавать — это не моё».
В первый месяц мне никто план не ставил. Я сама себе поставила — 50 тысяч рублей. Такой обычно ставят новичкам. Сделала чуть больше — 60 тысяч. Дальше решила сделать — 100. Удалось заработать для компании чуть больше, следующая планка — 150 тысяч. И так пошло-поехало. Мне понравилось, потому что в нашей компании система продаж какая-то совсем другая. Мы не навязываем услуги, мы решаем проблемы клиентов. И при этом получаем достойную заработную плату.

Когда Катя предложила мне заместить её на время отпуска, я согласилась и возглавила отдел по время её отсутсвия. Это интересный опыт, который помог мне вырасти.

Узнать продажи с нуля и перестать бояться больших денег
Елена Шелопугина
менеджер по продажам
Когда я пришла работать в «Чита.Ру», то вообще не была продажником. Раньше я составляла договоры, работала с входящими заказами и самой продавать не приходилось. Как работать в этой сфере — я не представляла, но постепенно узнала основы, поняла, что главное в работе. Очень помогли мне Наталия Паздникова, Елена Бакланова (прошлые руководители отдела — прим.авт.) и Катя Мизельковская. Многие их ноу-хау я использую до сих пор.

Иногда было трудно. Я долго не могла сделать план в 500 тысяч рублей. Сейчас я понимаю, что мешала просто боязнь больших денег. Когда мне удалось внутренне перестроиться, пошли крупные сделки. Поэтому тем, кто хочет работать в продажах, хочу сказать — что это работа, прежде всего, с собой.

Я долго не могла сделать план в 500 тысяч рублей. Сейчас я понимаю, что мешала просто боязнь больших денег.
В работе с клиентом - главное убедить разместиться в первый раз и попробовать продукт. На повторные размещения к нам люди обычно идут сами, потому что наша реклама работает. Например, один наш постоянный теперь клиент долго относился к размещению на «Чита.Ру» скептически, а теперь сам звонит. После выхода новости к нему в магазин идут люди, показывают фотографию конкретной сумки из фотогалереи и говорят, что хотят купить именно её.

Мне очень нравится, что мы поддерживаем тёплые отношения в коллективе. У нас в основном девчачий отдел, поэтому каждый день - духи, шоколадки, кофе, платья, смех, музыка. Мы любим посмеяться и поболтать не только на рабочие темы. При этом каждый сотрудник — индивидуальность со своим характером, интересами и привычками. Лишних у нас нет, и это здорово.

Уйти и вернуться
Мария Вагина
менеджер по продажам
Несколько лет назад я уже работала менеджером по продажам в «Чита.Ру», но по личным обстоятельствам ушла из компании. Затем вернулась и по-новому взглянула на свои обязанности. Пришло понимание моего места в компании, важности того, что я делаю каждый день. Я стала серьёзнее относиться к работе, поняла, как здорово, когда клиент доверяет твоему мнению, когда тебе звонят за помощью, и ты в свою очередь делаешь всё возможное и невозможное, чтобы помочь. Для менеджера по продажам очень важны такие партнёрские отношения. Это самое ценное, что есть в нашей работе, и я рада, что сдружилась со своими клиентами.

Для меня важно каждому рекламодателю предложить именно тот продукт, который поможет ему достичь цели. Нет ничего приятнее благодарности от клиента, которая чаще всего выражается в том, что тебя рекомендуют своим знакомым. Это действительно круто.

Нет ничего приятнее благодарности от клиента.
От планирования дня к стабильному выполнению плана
Ксения Тарасенко
менеджер по продажам
В работе менеджера очень многое зависит от умения планировать свой день. Если ты чётко видишь свои задачи и стремишься их выполнять, то будешь стабильно делать план.

По складу своего характера я организованный человек. Раньше я работала на руководящих должностях и планировала работу целых отделов, поэтому распланировать свой рабочий день - очень легко.

До «Чита.Ру» я никогда не работала в продажах. Эта отрасль была для меня абсолютно новой, и мне очень понравилось. До сих пор я в основном работала с бумагами и цифрами, а здесь много общения с людьми, и позитива от работы — от того, что продаёшь эффективный продукт.

Если ты чётко видишь свои задачи и стремишься их выполнять, то будешь стабильно делать план.
Приехать из Питера в Читу и заниматься продажами
Варвара Дранцева
менеджер по продажам
Раньше я жила в Санкт-Петербурге и тоже работала в продажах, в школе английского языка. Здесь, конечно, всё по-другому. И продукт другой, и специфика — там были в основном входящие продажи, тут - исходящие. Если раньше я работала с уже лояльными клиентами, то здесь сначала надо заинтересовать. Соответственно и зарплата в «Чита.Ру» выше.

По работе я много общаюсь с новыми клиентами, людьми, которые только открывают своё дело или осваивают новые направления работы. Всегда интересно участвовать в разработке рекламных кампаний для них. Я ощущаю гордость за клиента и его успехи. И, конечно, за себя - потому что тоже внесла свою лепту.

Если вы ищете интересную работу, хотите зарабатывать достойно, любите сложные задачи и общаться с людьми, мы ждём вас у себя. Звоните по телефону 8914-505-00-54 , а резюме отправляйте на почту k.mizelkovskaya@chita.ru.