Мария Шестакова
Как устроен отдел продаж «Чита.Ру»
Здесь нет неистовой конкуренции и нереальных планов, ежедневной скуки и искусственного урезания заработка. Зато есть понятная и справедливая система поощрений, общение с людьми и неограниченные возможности для роста.
Отдел продаж «Чита.Ру» - один из самых эффективных в регионе. Это сильная школа для тех, кто никогда не занимался продажами, и отличная площадка для роста и зарабатывания денег - для тех, кто съел в продажах собаку.
Что есть в отделе продаж «Чита.Ру», а чего нет?
Есть двухнедельное обучение, регулярное посещение тренингов и семинаров.
Есть свой водитель и корпоративное такси, поэтому добраться на встречу с клиентом легко.
Есть помощь в корректировке слабых сторон и поддержка.
Есть поощрение идей и инициатив.
Есть общение во внерабочее время - совместные поездки, походы в кино, празднование важных событий.
Есть просторный и светлый кабинет с большим окном, в котором приятно работать.
Нет посторонней нагрузки. Менеджер занимается непосредственно продажами и сопровождением клиента. В остальном помогают другие сотрудники. Например, офис-менеджер занимается составлением счетов, водитель их развозит, отделы копирайтинга, маркетинга и рекламы придумывают эффективные рекламные продукты — темы для статей, новостей или целые медиакампании.
Нет планов по звонкам и встречам на день — каждый менеджер сам планирует свой день.
Нет отдельных кабинетов, секретарей и записи на приём к генеральному директору. Зато он запросто может принести вам арбуз! Просто потому, что вы - молодец, и хорошо потрудились на этой неделе.
Нет вызовов на ковёр, нотаций и тем более ругани. Все сотрудники компании — адекватные люди.
Сейчас в отделе продаж - шесть человек: пять менеджеров и руководитель отдела. Они рассказали, почему выбрали работу в «Чита.Ру», чем отличается наш отдел продаж в от большинства других, и чем им нравится пугающая многих профессия - менеджер по продажам.
Вы можете стать частью отдела продаж
Для этого позвоните по телефону - 8914-505-00-54 или отправляйте резюме на почту k.mizelkovskaya@chita.ru.
От сотрудника справочной до начальника отдела продаж
Мы часто пишем в объявлениях, что в «Чита.Ру» можно вырасти от стажёра до гендиректора, если у вас есть целеустремлённость, работоспособность и нужные для должности качества. И это не просто традиционная приписка для привлечения потенциальных сотрудников.
Пример такого роста – нынешний руководитель отдела продаж Екатерина Мизельковская. В 2012 году она пришла работать в справочную службу 40-00-40 (справочная служба «Чита.Ру», ныне преобразована в отдел контента компании – прим.авт). Затем работала офис-менеджером, менеджером по продажам, руководителем сектора по работе с клиентами, заместителем руководителя отдела продаж, а с 2017 года сама возглавила отдел.
Пример такого роста – нынешний руководитель отдела продаж Екатерина Мизельковская. В 2012 году она пришла работать в справочную службу 40-00-40 (справочная служба «Чита.Ру», ныне преобразована в отдел контента компании – прим.авт). Затем работала офис-менеджером, менеджером по продажам, руководителем сектора по работе с клиентами, заместителем руководителя отдела продаж, а с 2017 года сама возглавила отдел.
Екатерина Мизельковская
руководитель отдела продаж
У нас нет соперничества между сотрудниками, зависти и обид. Мы все помогаем друг другу. В «Чита.Ру» нет таких, кто сделает свой план и спокойно протирает табурет остаток недели. Наши менеджеры чуткие, надёжные и дружные. Даже, если их работа уже готова, но коллеге всё ещё нужна поддержка, помогают с чужим планом без вопросов и по своей инициативе. Мы, как семья – и для меня очень важна эта атмосфера. Менеджер по продажам – интересная, но непростая профессия, поэтому важно, чтобы на работе было комфортно.
Существует миф, что продажники прилипчивые и наглые. Я неоднократно сама сталкивалась с этим предубеждением, когда пыталась узнать номер телефона директора какой-нибудь компании. Говорили: «Нет, мы номер не дадим, вы будете звонить и приставать». Менеджеры «Чита.Ру» не такие. Да, мы продавцы, но мы не навязчивые продавцы. Наша цель в работе с клиентом — не в том, чтобы сорвать куш и провернуть большую сделку. Хотя, конечно, и в этом интерес есть. Прежде всего мы нацелены на создание партнёрских отношений. Мы не упрашиваем купить наш продукт, мы знаем, что предлагаем хороший и эффективный инструмент, помогающий достичь разных целей – увеличить прибыль, привести новых клиентов, раскрутить сайт, повысить узнаваемость компании на забайкальском рынке. И у всего этого, разумеется, есть своя цена.
Существует миф, что продажники прилипчивые и наглые.
Наши клиенты звонят нам не только, когда хотят разместить рекламу на сайте или решить какую-то проблему, с нами советуются по нерабочим вопросам, мы поздравляем друг друга с праздниками, можем просто встретиться и попить чай.
Менеджер в «Чита.Ру» - почти маркетолог или агент. Его работа заключается не только в продаже конкретного рекламного продукта, но и в дальнейшем сопровождении клиента, решении его бизнес-задач. Наша цель - продать не самый дорогой продукт портала, а самый эффективный в каждом конкретном случае. У нас есть много возможностей, опыт и понимание забайкальского рынка, чтобы при необходимости помочь выстроить целую рекламную кампанию.
Менеджер в «Чита.Ру» - почти маркетолог или агент. Его работа заключается не только в продаже конкретного рекламного продукта, но и в дальнейшем сопровождении клиента, решении его бизнес-задач. Наша цель - продать не самый дорогой продукт портала, а самый эффективный в каждом конкретном случае. У нас есть много возможностей, опыт и понимание забайкальского рынка, чтобы при необходимости помочь выстроить целую рекламную кампанию.
Только не продажи!
Юлия Кевролетина
менеджер по продажам
Я проработала в «Чита.Ру» 2,5 года офис-менеджером. Но в продажи меня стали звать буквально сразу после окончания испытательного срока офис-менеджером. Я думала: «Нет, нет! Только не продажи! Все эти планы, деньги, приходы, что-то продавать — это не моё». До «Чита.Ру» я немного работала в продажах в банке, не понравилось. Но мне захотелось роста, перемен, а расставаться с компанией я не была готова — очень люблю «Чита.Ру». Если не офис-менеджером, то куда? Я не журналист. Решила всё-таки попробовать продавать.
Я думала: «Нет, нет! Только не продажи! Все эти планы, деньги, приходы, что-то продавать — это не моё».
В первый месяц мне никто план не ставил. Я сама себе поставила — 50 тысяч рублей. Такой обычно ставят новичкам. Сделала чуть больше — 60 тысяч. Дальше решила сделать — 100. Удалось заработать для компании чуть больше, следующая планка — 150 тысяч. И так пошло-поехало. Мне понравилось, потому что в нашей компании система продаж какая-то совсем другая. Мы не навязываем услуги, мы решаем проблемы клиентов. И при этом получаем достойную заработную плату.
Когда Катя предложила мне заместить её на время отпуска, я согласилась и возглавила отдел по время её отсутсвия. Это интересный опыт, который помог мне вырасти.
Когда Катя предложила мне заместить её на время отпуска, я согласилась и возглавила отдел по время её отсутсвия. Это интересный опыт, который помог мне вырасти.
Узнать продажи с нуля и перестать бояться больших денег
Елена Шелопугина
менеджер по продажам
Когда я пришла работать в «Чита.Ру», то вообще не была продажником. Раньше я составляла договоры, работала с входящими заказами и самой продавать не приходилось. Как работать в этой сфере — я не представляла, но постепенно узнала основы, поняла, что главное в работе. Очень помогли мне Наталия Паздникова, Елена Бакланова (прошлые руководители отдела — прим.авт.) и Катя Мизельковская. Многие их ноу-хау я использую до сих пор.
Иногда было трудно. Я долго не могла сделать план в 500 тысяч рублей. Сейчас я понимаю, что мешала просто боязнь больших денег. Когда мне удалось внутренне перестроиться, пошли крупные сделки. Поэтому тем, кто хочет работать в продажах, хочу сказать — что это работа, прежде всего, с собой.
Иногда было трудно. Я долго не могла сделать план в 500 тысяч рублей. Сейчас я понимаю, что мешала просто боязнь больших денег. Когда мне удалось внутренне перестроиться, пошли крупные сделки. Поэтому тем, кто хочет работать в продажах, хочу сказать — что это работа, прежде всего, с собой.
Я долго не могла сделать план в 500 тысяч рублей. Сейчас я понимаю, что мешала просто боязнь больших денег.
В работе с клиентом - главное убедить разместиться в первый раз и попробовать продукт. На повторные размещения к нам люди обычно идут сами, потому что наша реклама работает. Например, один наш постоянный теперь клиент долго относился к размещению на «Чита.Ру» скептически, а теперь сам звонит. После выхода новости к нему в магазин идут люди, показывают фотографию конкретной сумки из фотогалереи и говорят, что хотят купить именно её.
Мне очень нравится, что мы поддерживаем тёплые отношения в коллективе. У нас в основном девчачий отдел, поэтому каждый день - духи, шоколадки, кофе, платья, смех, музыка. Мы любим посмеяться и поболтать не только на рабочие темы. При этом каждый сотрудник — индивидуальность со своим характером, интересами и привычками. Лишних у нас нет, и это здорово.
Мне очень нравится, что мы поддерживаем тёплые отношения в коллективе. У нас в основном девчачий отдел, поэтому каждый день - духи, шоколадки, кофе, платья, смех, музыка. Мы любим посмеяться и поболтать не только на рабочие темы. При этом каждый сотрудник — индивидуальность со своим характером, интересами и привычками. Лишних у нас нет, и это здорово.
Уйти и вернуться
Мария Вагина
менеджер по продажам
Несколько лет назад я уже работала менеджером по продажам в «Чита.Ру», но по личным обстоятельствам ушла из компании. Затем вернулась и по-новому взглянула на свои обязанности. Пришло понимание моего места в компании, важности того, что я делаю каждый день. Я стала серьёзнее относиться к работе, поняла, как здорово, когда клиент доверяет твоему мнению, когда тебе звонят за помощью, и ты в свою очередь делаешь всё возможное и невозможное, чтобы помочь. Для менеджера по продажам очень важны такие партнёрские отношения. Это самое ценное, что есть в нашей работе, и я рада, что сдружилась со своими клиентами.
Для меня важно каждому рекламодателю предложить именно тот продукт, который поможет ему достичь цели. Нет ничего приятнее благодарности от клиента, которая чаще всего выражается в том, что тебя рекомендуют своим знакомым. Это действительно круто.
Для меня важно каждому рекламодателю предложить именно тот продукт, который поможет ему достичь цели. Нет ничего приятнее благодарности от клиента, которая чаще всего выражается в том, что тебя рекомендуют своим знакомым. Это действительно круто.
Нет ничего приятнее благодарности от клиента.
От планирования дня к стабильному выполнению плана
Ксения Тарасенко
менеджер по продажам
В работе менеджера очень многое зависит от умения планировать свой день. Если ты чётко видишь свои задачи и стремишься их выполнять, то будешь стабильно делать план.
По складу своего характера я организованный человек. Раньше я работала на руководящих должностях и планировала работу целых отделов, поэтому распланировать свой рабочий день - очень легко.
До «Чита.Ру» я никогда не работала в продажах. Эта отрасль была для меня абсолютно новой, и мне очень понравилось. До сих пор я в основном работала с бумагами и цифрами, а здесь много общения с людьми, и позитива от работы — от того, что продаёшь эффективный продукт.
По складу своего характера я организованный человек. Раньше я работала на руководящих должностях и планировала работу целых отделов, поэтому распланировать свой рабочий день - очень легко.
До «Чита.Ру» я никогда не работала в продажах. Эта отрасль была для меня абсолютно новой, и мне очень понравилось. До сих пор я в основном работала с бумагами и цифрами, а здесь много общения с людьми, и позитива от работы — от того, что продаёшь эффективный продукт.
Если ты чётко видишь свои задачи и стремишься их выполнять, то будешь стабильно делать план.
Приехать из Питера в Читу и заниматься продажами
Варвара Дранцева
менеджер по продажам
Раньше я жила в Санкт-Петербурге и тоже работала в продажах, в школе английского языка. Здесь, конечно, всё по-другому. И продукт другой, и специфика — там были в основном входящие продажи, тут - исходящие. Если раньше я работала с уже лояльными клиентами, то здесь сначала надо заинтересовать. Соответственно и зарплата в «Чита.Ру» выше.
По работе я много общаюсь с новыми клиентами, людьми, которые только открывают своё дело или осваивают новые направления работы. Всегда интересно участвовать в разработке рекламных кампаний для них. Я ощущаю гордость за клиента и его успехи. И, конечно, за себя - потому что тоже внесла свою лепту.
По работе я много общаюсь с новыми клиентами, людьми, которые только открывают своё дело или осваивают новые направления работы. Всегда интересно участвовать в разработке рекламных кампаний для них. Я ощущаю гордость за клиента и его успехи. И, конечно, за себя - потому что тоже внесла свою лепту.
Если вы ищете интересную работу, хотите зарабатывать достойно, любите сложные задачи и общаться с людьми, мы ждём вас у себя. Звоните по телефону 8914-505-00-54 , а резюме отправляйте на почту k.mizelkovskaya@chita.ru.