Почему забайкальцы выбирают СДЭК — 10 понятных причин
СДЭК — компания, которая на протяжении 22 лет занимается доставкой документов и грузов по всей России и миру. У службы множество преимуществ, при помощи которых уровень оказания услуг постоянно растет. О них — в материале.
Благодаря тому, что компания СДЭК работает как с физическими лицами, так и с организациями любой формы собственности и активно развивается в этих сегментах, у нее есть несколько преимуществ перед конкурентами, что позволяет удовлетворить потребности каждого клиента.

Это подтверждается многочисленными премиями и наградами, коллекция которых постоянно растет. Вот только некоторые из них за 2022 год:
Премия «Большой оборот»
1
На «Большом обороте» СДЭК победил в номинации «Логистика». По мнению жюри, у компании самая сильная логистика, склад и фулфилмент.

Вот достижения СДЭК Фулфилмент за последний год:

21 склад в России, Казахстане, Азербайджане;
доступные схемы: FBO, FBS, rFBS, DBS;
готовые интеграционные модули с Wildberries, Ozon, Kaspi.kz;
спрос на услугу и количество клиентов — рост в 10 раз;
рост выручки +160%;
> 40 тысяч м² — общая площадь складских помещений;
> 1 млн товаров подготовлено к отправке.
Премия «Качество обслуживания и права потребителей»
2
СДЭК стал участником исследования Romir на основе данных потребительских тестов и индекса NPS и получил награду «Выбор потребителя».
Digital Leaders Retail and Service
3
Digital Leaders — премия, на которую выдвигают лучшие проекты в области цифровизации и онлайн-сервисов. СДЭК подавал проекты для покупок за границей — Forward и Shopping.

В 2022 году европейские и американские бренды ушли из России, а российские карты перестали принимать в зарубежных магазинах. Чтобы россияне не остались без любимой одежды, косметики и техники, СДЭК развивает платформы для покупок за границей. Клиенты это оценили: с марта по сентябрь 2022 года Forward и Shopping доставили 326 700 покупок общим весом 130 тонн.
Best for Life Design
4
Best for Life Design — премия в сфере дизайна и архитектуры. СДЭК представил креативные материалы, которые сопровождали продвижение тарифа для физических лиц: «Посылочки».
СДЭК как экосистема
СДЭК первым начал применять в работе искусственный интеллект и внедрил несколько инновационных технологий:

первыми из курьерских служб запустили полностью роботизированный сортировочный центр в Санкт-Петербурге;
разработали интуитивно понятное мобильное приложение (6+) и личный кабинет;
для клиентов создана возможность интеграции с сервисами «Авито» и «ВКонтакте», а также с сайтами самих клиентов для автоматизации работы;
открыли более 5000 пунктов выдачи заказов и постаматов;
у клиентов компании есть уникальная возможность размещать свою рекламу на демонстрационных экранах пунктов выдачи;
для удобства клиентов разработана система отправки и получения посылок без предъявления паспорта CDEK ID — подключенные клиенты автоматически становятся участниками программы лояльности;
всегда высокий уровень сервиса, приветливые курьеры и сотрудники пунктов выдачи заказов;
множество инструментов для развития бизнеса клиентов в области дистанционной торговли;
фулфилмент — склады ответственного хранения в России, Казахстане и Белоруссии;
используется собственный самолет для оптимизации процессов доставки посылок из Китая.
Тарифы СДЭК на любой случай жизни
Благодаря расширенной сетке тарифов клиент может подобрать свой, исходя из цены и сроков доставки.

Тарифы, доступные всем клиентам:
«Супер-экспресс» — срочная доставка за 1–2 дня документов и грузов;
«Экспресс» — авиадоставка документов и грузов от 3 рабочих дней;
«Магистральный экспресс» — экономичный способ доставки без ограничений по весу;
«Магистральный супер-экспресс» — экономичный способ доставки к определенному часу на пункт выдачи заказов.
Специальный тариф только для физических лиц
«Посылочка» — широкая география доставки, фиксированная экономичная цена, в стоимость включены коробки 4 размеров.
Специальные тарифы для развития дистанционной торговли клиентов
● «Посылка» — быстрый способ доставки с возможностью наложенного платежа, примерки, частичной доставки и прочее;
● «Экономичная посылка» — экономичный способ доставки с возможностью наложенного платежа, примерки, частичной доставки и прочее.

Также в компании внедряются дополнительные услуги:
● «Интеграция» — возможность создавать заказ напрямую с сайта клиента;
● «Фулфилмент» — ответственное складское хранение;
● «СДЭК – медиа» — реклама в пунктах выдачи заказов;
● доставка до маркетплейсов;
● «СДЭК-документы» — услуга для экономичной отправки корреспонденции.
Преимущества для самозанятых, ИП и юридических лиц
Самозанятые клиенты, ИП и юридические лица могут заключить договор и оплачивать услуги доставки по расчетному счету. Так, при подписании документов клиент получает дополнительные услуги и тарифы, например, бесплатное хранение посылки до 14 дней, закрепленного менеджера, который сопровождает клиента в работе компании, бесплатную упаковку и личный кабинет. Это лишь часть бонусов, которыми сможет воспользоваться клиент при заключении договора.
Кстати, СДЭК плотно работает с клиентами в сфере дистанционной торговли — интернет-магазинами. Бизнес может получить множество доп. услуг, заключая договор, — наложенный платеж, осмотр, примерку, частичную доставку и не только. Благодаря тому, что в компании много пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов, получатели могут забирать посылки там, где им удобно. Клиенты, применяющие инструменты компании СДЭК, увеличивают свой объем продаж на 20–30% ежегодно. СДЭК — это партнер более 300 000 интернет-магазинов.
Постаматы — когда нужно быстро и просто
Постаматы – идеальное решение для людей, ценящих свое время.

Совершая покупки в торговых центрах краевой столицы или просто прогуливаясь с семьей, у жителей города есть возможность, не тратя лишнего времени, получить свой заказ в одном из четырех постаматов.

Компания СДЭК в Чите уже 11 лет оказывает услуги клиентам, развивает и сопровождает партнеров. К тому же оценкой работы служит то, что подразделение СДЭК Чита входит в топ-100 лучших из 5200 подразделений СДЭК на всей территории России.
Быстрая доставка до двери и забор отправления осуществляется профессиональной бригадой курьеров. Так, в 2022 году курьеры забрали и доставили около 80 тысяч посылок.

Каждый пункт выдачи заказов удобно расположен для клиентов в разных точках города, где менеджеры клиентского отдела оказывают высокий сервис. Каждый ПВЗ оборудован всем необходимым, чтобы клиенту было комфортно получить или отправить посылку. За 2022 год менеджеры компании СДЭК в Чите приняли и выдали более 151 тысячи посылок.
Стабильно увеличивая объемы перевозимого груза, не боящаяся внедрять новые технологии компания СДЭК сохраняет высочайший уровень клиентского сервиса и стремительно входит в топы курьерских служб. Являясь экспертом в области логистики, СДЭК дает возможность расти и развиваться своим партнерам — как «акулам бизнеса» в сфере интернет-торговли, так и предпринимателям, делающим первые шаги в этой сфере.
ПВЗ:
ул. Малая, 4, стр. 1;
ул. Богомягкова, 55;
ул. 9 Января, 20;
ул. Виля Липатова, 22.
Постаматы:
ул. Новобульварная, 55, стр. 6;
ул. Журавлева, 20;
ул. Весенняя, 18;
ул. Фадеева, 22.
Телефон для заключения договора:
(3022) 350-367
Просмотров: 3 875