Победители «Народной премии»
Часто пациенты становятся добрыми приятелями
Почему сеть «Дента Люкс» победила в «Народной премии»
2023
В Чите сложно найти человека, который ни разу не слышал об этой сети, ведь за 20 лет своего существования она обзавелась огромной базой пациентов, которая наращивается день ото дня, репутацией места, где забота о здоровье зубов — не пустые слова, а качество лечения с легкостью может дать фору столичным и зарубежным клиникам.

В 2023 году сеть «Дента Люкс» заслуженно забрала статуэтку победителя «Народной премии Чита.Ру». Что же стало фактором победы? А точнее — факторами?
Любое начинание можно сравнить с написанием книги — один или несколько авторов начинают всё с первой страницы, затем добавляются всё новые и новые, и вот перед читателями уже внушительный фолиант, наполненный судьбами, историями и событиями.

Книгу под названием «Дента Люкс» 20 лет назад начал писать выпускник Читинской государственной медицинской академии Сергей Андреев. Вместе со своими партнерами он написал первую главу в 2003 году, когда на Красноярской, 31, открылась первая клиника. Впоследствии сеть разрослась до семи взрослых клиник в Чите и одной в Краснокаменске, двух детских стоматологий и стоматологического отделения в медицинском центре «Медлюкс».
Люкс — не потому, что недоступно
Разумеется, было недостаточно открыть клинику, повесить красивую табличку на дверь и расставить диванчики в прихожей, объявить себя королем горы и остановиться на этом. Требовалось повсеместное наполнение, в каждой детали клиники должны учитываться тысячи мелочей, которые прекрасно соседствуют друг с другом, формируя целостный результат.

Не бывает успешного старта без правильно заданной формулы. «Дента Люкс» начала выводить ее тогда, в 2003-м, а спустя 20 лет довела ее если не до идеала, то где-то совсем рядом.

Формула эта проста: пациент — это человек, которому нужна помощь. И «Люкс» в названии вовсе не потому, что доступна эта помощь только избранным. «Люкс» — это потому, что каждому пациенту «Денты» стараются дать настолько высокий уровень качества, насколько это возможно.

А чтобы пациент получал качественную помощь, важно было собрать профессиональную команду. Пул врачей, которые любят то, что они делают, и делают это хорошо. В клиниках сети можно получить большой спектр стоматологической помощи: от терапии до сложных операций по восстановлению зубов — имплантации и ортопедии. Стоматологи сети уже четыре года занимают призовые места ежегодного конкурса портала «Продокторов», а расписание некоторых специалистов закрывается на месяцы вперед.
"
«Поскольку я сам универсал — терапевт, ортопед, имплантолог , то беру одного пациента, который уходит от меня с полностью отреставрированными зубами и установленными имплантами и коронками. И по такому же принципу все мои врачи — универсалы. Возможно, у нас единственная клиника внутри сети или даже по городу, когда человек приходит к одному врачу и может сделать у него всё. Это очень удобно для пациента, когда его не направляют к другому специалисту удалить зуб, вставить имплант или коронку».
Тумэн Балсанов,
главный врач клиники «Дента Люкс» на Балябина, 64
Когда создается стоматология такого уровня, то и ответственность за работу очень высокая. В сети клиник сформирован отдел контроля качества, который ежедневно следит за тем, чтобы пациенты «Дента Люкса» получали услуги премиум-класса и были довольны работой врачей и всего персонала.

Пятое — молодые кадры и возможность их обучать. И главное — делиться с ними своим опытом. Специально под эти цели в сети был открыт учебный центр, в котором ежемесячно проводят обучение как врачи клиник «Дента Люкс», так и признанные эксперты в стоматологии со всей России.
Следующий важный момент — это то, с чем работают врачи: оборудование, материалы, расходники, диагностические инструменты. В «Дента Люксе» не принято на чём-либо экономить, поэтому всё, что вы видите в клиниках сети — от стоматологического зеркальца до рентген-аппарата — всё это относится к премиальному оборудованию, которое используется ведущими клиниками за рубежом. Кое-что и вовсе делается вручную — за это ответственна собственная зуботехническая лаборатория, которая занимается изготовлением протезов, коронок и прочих расходников.

Еще один важный элемент — это комфорт пациента. Не должно быть очередей, длительного ожидания, долгого висения на телефонной линии. Для удобства пациентов в сети создан большой call-центр, который работает с 8 утра и до 9 часов вечера, а администраторы всегда заботливо напоминают о предстоящем приеме. Не менее высокий уровень комфорта сеть старается обеспечить и за счет обстановки в самих клиниках.
"
«Это отличие в целом нашей стоматологической сети "Дента Люкс" — мы сами воспитываем себе специалистов, молодые кадры. Начиная с работы ассистентами, с нашей помощью они постепенно становятся профессионалами своего дела. В этом помогает и собственный учебный центр, в котором они обучаются».
Максим Федотов,
главный врач клиники «Дента Люкс» на Бутина, 46а
«Потому что нам доверяют самое ценное»
Но что думают те, кто непосредственно продолжает писать историю сети?
Как вы думаете, почему «Дента Люкс» победила в «Народной премии?»
«Думаю, всё из-за того, что мы не готовы и не способны остановиться. Когда открылась первая клиника, я ни минуты не сомневался, к чему всё это приведет, потому что видел горящие глаза коллег, их готовность каждый день выстраивать сложнейшую изнутри, но кажущуюся простой снаружи схему работы, при которой нужно было совместить люксовое качество стоматологической помощи и столь же люксовый уровень сервиса и комфорта. И вот этот муравейник, в хорошем смысле слова, из людей, которые готовы биться головой, но добиваться результата, помогать каждому, — он и стал причиной того, что статуэтку забрала наша сеть».
Юрий Ронис,
главный врач клиники «Дента Люкс» на Красноярской, 31
«Честно говоря, трудно ответить на такой вопрос однозначно. Но думаю, что основные факторы, которые помогли нам победить, это мощная команда врачей, которая стоит друг за друга и за своих пациентов горой, современное оборудование и материалы, ну и, конечно, то, какой комфорт мы стараемся дать людям, доверяющим нам свое здоровье».
"
Вера Короткова,
главный врач клиники «Дента Люкс» на Анохина, 76
«Я считаю, что огромную роль сыграло как качество лечения, так и качество сервиса. Мы очень стараемся сделать так, чтобы пациент ушел из нашей клиники полностью удовлетворенным. Разумеется, отдельным пластом в этом вопросе стоит большое разнообразие врачей. То есть, придя к нам, пациент может и пролечить зубы, и выровнять их, и обрести новые. Индивидуальный подход и забота о каждом — наши приоритеты, правила, на которые мы ориентируемся ежедневно».
Максим Федотов,
главный врач клиники «Дента Люкс» на Бутина, 46а
"
"
«Всё просто — нам удалось выстроить очень теплые, можно сказать, приятельские отношения с теми, кому мы помогаем. Для нас пациент — это человек, которому не только нужно провести лечение, но и выслушать, а главное — услышать. И высокая планка доверия значит для нас очень много, ведь нам недостаточно стать врачом для пациента, для нас важно стать его другом. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех пациентов, которые отдали свой голос за нашу победу. Спасибо за веру в нас!»
Татьяна Казанцева,
главный врач клиники «Дента Люкс» на Журавлева, 70
"
Ольга Куценко,
главный врач клиники «Дента Люкс» на Октябрьском, 14
«Мое мнение таково, что на нашу победу сработало наше главное правило: не стоять на месте, а постоянно расти, расти, расти и развиваться. Понимать, что, когда становишься лучше ты, становятся лучше и твои пациенты. Победа в премии показала, что всё, что мы делаем вот уже более 20 лет, — всё это не зря. Победа — это всё из доверия, которое пациенты нам оказывают. И от этого становится очень тепло».
«Потому что нам доверяют самое ценное — свое здоровье. Для меня этот момент важен настолько же, насколько крепка моя вера в то, что мы делаем этот мир лучше. К стоматологии порой могут относиться несерьезно, считать, что это простое зарабатывание денег и поиск проблем там, где их нет, чтобы денег было еще больше. Но нет, я с этим в корне не согласен. И когда пациент говорит мне спасибо за то, что он может нормально жевать, не скрывать свою улыбку или просто радуется проведенной процедуре, лечению — это дорогого стоит. Думаю, наша победа — это победа прежде всего наших пациентов. Спасибо вам за доверие. Спасибо за нашу победу».
"
Тумэн Балсанов,
главный врач клиники «Дента Люкс» на Балябина, 64
«Нам помогла одна важная штука — стремление и желание помогать людям. В клиниках "Дента Люкс" ты сможешь работать только в том случае, если лечение пациента для тебя не только рабочий процесс, но и осознание того, что ты делаешь его лучше, преображаешь, делаешь здоровее и счастливее. Многое в нашей работе решает контакт между врачом и пациентом. Судя по нашей победе, у нас этот контакт очень крепкий. Спасибо всем, кто голосовал за нас!»
Ким Гогорян,
главный врач клиники «Дента Люкс» в городе Краснокаменске
"
"
«Благодарные пациенты, высокое качество лечения и точечный, ювелирный подход к каждому клиенту "Дента Люкс" — вот что, на мой взгляд, помогло нам победить. Спасибо вам за то, что вы проголосовали за нас. Для нас это много значит. Это еще один стимул для нас развиваться, становиться лучше и делать вас счастливыми и здоровыми!»
Апет Нахатакян,
главный врач клиники «Дента Люкс» на Красной Звезды, 58
"
ООО «Медис», лицензия № ЛО-41-01124-75/00345088 от 03.03.2015.
ООО «Профи», лицензия № ЛО-41-01124-75/00323744 от 19.08.2016.
ООО «Орион», лицензия № ЛО41-01124-75/00345089 от 11.12.2018.
ООО «Детство», лицензия № ЛО-41-01124-75/003572216 от 19.10.2020.
ООО «Звезда», лицензия № ЛО-41-01124-75/00363992 от 19.10.2020.
«Я и мои коллеги — мы просто любим то, что делаем, и отдаемся своей работе целиком. И, думаю, пациенты это чувствуют, видят, что всё в наших клиниках направлено лишь на одно: на помощь. И это наша общая победа — пациентов и врачей. Мы все благодарим вас за оказанное доверие, мы это очень ценим!»
Оксана Драгунова,
главный врач стоматологического отделения центра «Медлюкс»
"
Просмотров: 2 101