Победители «Народной премии»
Суши, которые реально биг
Почему читинцы признали именно эту доставку лучшей за 2023 год
2023
Sushi Big — лучшая доставка года по версии «Народной премии» Chita.ru. Реально ли здесь большие роллы, как доставке удалось завоевать сердца читинцев и какой был путь к победе — большой ответ на самые горячие вопросы победителю.
Роллы, которыми реально наесться даже крепкому мужчине, — основная фишка Sushi Big
Здесь делают суши и роллы для тех, кто хочет наесться всего одной «Филадельфией». Зная свои аппетиты, многие наверняка ахнули. Но в Sushi Big такое реально — на ту же «Филадельфию» повара кладут толстый кусочек рыбы, а внутри добавляют много творожного сыра. За один такой ролл можно наесться, за два — забыть про голод на день.

Но это не всё, что делает роллы в Sushi Big особенными.

В Sushi Big найдется идеальный ролл для каждого. В меню есть позиции с рыбой и без, с курицей или беконом, с овощами, а также запеченные и жареные. В общем, все самые популярные позиции — на самый капризный вкус и в увеличенном размере.
Работа над качеством, слаженный коллектив и дружелюбие с клиентами — ингредиенты успеха
"
— Всегда ставим перед собой задачу — быть уверенными, что клиент, получив заказ, останется довольным. Мы работаем на качество и хотим, чтобы, открыв наш ланчбокс, увидев заказ, клиент получил эстетическое удовольствие. От того, как аккуратно и красиво собран ролл, от свежих продуктов и главное — от вкуса
Евгений Кулешов,
управляющий компанией Sushi Big
Секрета на самом деле нет, всё предельно просто — вежливость. Вот главная деталь в работе с любым клиентом по версии «Доставки года» Sushi Big. Найти общий язык со своей аудиторией и помнить золотое правило: клиент всегда прав (даже в самых сложных ситуациях).
«На участие в “Народной премии” подтолкнуло любопытство — хотелось узнать, как далеко можно пройти»
Побороться за звание лучшей доставки — идея всего коллектива Sushi Big: хотели узнать, как далеко удастся пройти. Для этого повара, администраторы и курьеры агитировали всех родных, близких, друзей и клиентов выдвигать компанию в номинации «Доставка года». Так удалось попасть в топ-100 компаний Читы и в топ-10 доставок города. На этом команда Sushi Big не остановилась, они решили бороться до конца.
Как нужно работать с клиентами, чтобы они хотели поддержать в «Народной премии»
"
— Увидел конкурентов и подумал: «Ну ладно, хоть в десятку прошли». Но коллектив загорелся идеей идти до конца. Серьезно поговорили, подумали и решили бороться за первое место. Девочки-администраторы предлагали довольным клиентам голосовать за нас. Потом вместе придумали акцию: давали в подарок ролл за голос. Ну и наша постоянная аудитория равнодушной не осталась: знают, что у нас всегда вкусно, повара всегда стараются. Коллектив хороший — благодаря им, я думаю, нас клиенты и выбирали.
Евгений Кулешов,
управляющий компанией Sushi Big
Секрет такой слаженной работы коллектива — в атмосфере, которой удалось добиться в компании. Главное — это общение и доброжелательность.
"
— Важно, чтобы была грамотно организована обратная связь. И вся ответственность по общению с клиентом в первую очередь на администраторах. Они должны быть доброжелательными, уметь работать над ошибками и своевременно решать конфликтные ситуации
Евгений Кулешов,
управляющий компанией Sushi Big
При заказе в Sushi Big клиенту сразу же приходит СМС на телефон с просьбой оценить обслуживание по десятибалльной шкале. Если оценка даже чуть ниже 10 — в компании стараются узнать, почему не смогли дотянуть один балл. Любую боль клиента всегда можно исправить, предложить что-то или вовремя поговорить. От качественного обслуживания тоже зависит многое.

Кроме того, в Sushi Big есть правило — чек любой сложности отдавать за 40 минут. Тогда у курьера будет достаточно времени, чтобы развезти заказ по городу. Доставляют, кстати, даже в самые отдаленные районы, например, на КСК. Если курьер задерживается, а такое может случиться в час пик — обязательно звонят клиенту и предупреждают.
Что чувствует победитель — как победа в «Народной премии» повлияла на работу доставки
Победа в «Народной премии» стала радостью для всех работников Sushi Big: от персонала до директоров. Сначала на победу не рассчитывали — наслаждались шоу. А после оглашения результатов восторг уже было не скрыть. Свою победу коллектив отметил праздничным обедом и теплыми словами.

После получения заветной статуэтки и звания «Доставка года» заметно увеличился наплыв новых клиентов. Интерес к Sushi Big возрос еще больше, и читинцы смогли познакомиться с вкусными, большими роллами, пополнив постоянников доставки. Возросшая популярность не испугала — все сотрудники трудятся, как и прежде, — усердно и качественно.
Как оформить доставку
Вкусные суши или крупные роллы — еще не всё. В компании активно работают над расширением меню, постепенно добавляя новинки. Сначала предлагают их как дополнительные позиции по акции. Потом, если клиентам зайдет, переносят новинки в основное меню.

Так, например, кроме роллов в Sushi Big можно попробовать специальные хот-доги из нори, риса, творожного сыра и других ингредиентов по вкусу. А еще в меню появилась римская пицца.
Скрасить осенне-зимний вечер или порадовать близких вкусным обедом или ужином можно, оформив доставку на сайте. Или по номеру телефона: +7 924 500-57-57.
"
— Это заслуга коллектива. Абсолютно всех, кто работает у нас. Без них мы бы не выиграли.
Евгений Кулешов,
управляющий компанией Sushi Big
ИП Кулешов Евгений Викторович ОГРНИП 322750000040271

Некоммерческая микрокредитная компания «Фонд поддержки малого предпринимательства" Забайкальского края» https://мойбизнес75.рф
Просмотров: 2 537