Надежный работодатель опубликовал список вакансий
обещают хорошую зарплату и адекватный график
обзор вакансий • март 2025 • обзор вакансий • март 2025• обзор вакансий • март 2025 • обзор вакансий • март 2025 • обзор вакансий • март 2025 • обзор вакансий • март 2025 • обзор вакансий • март 2025 • обзор вакансий • март 2025 • обзор вакансий • март 2025
Недавно «Территориальная генерирующая компания № 14» открыла новые вакансии для жителей Читы. Горожанам обещают высокую зарплату, дополнительные выплаты и комфортные условия труда. Читайте, сколько зарабатывают сотрудники станций и на какие вакансии можно откликнуться.
Ключевую роль в обеспечении городов теплом сегодня играют ТЭЦ. За масштабными предприятиями, благодаря которым жители России с комфортом переживают холодные зимы, стоят в первую очередь люди. В работе ТЭЦ задействовано множество специалистов — от главного инженера до котлочиста. Каждый из них — важное звено единого механизма, отвечающего за горячие батареи и яркие лампочки в наших домах. Труд добытчиков тепла вызывает уважение у жителей России, высоко ценится и хорошо оплачивается.
С 2004 года жителям Забайкалья дарит свет и тепло «Территориальная генерирующая компания № 14». В ее составе семь ТЭЦ, два энергетических комплекса с электрической мощностью 649,57 МВт и тепловой мощностью 3120,77 Гкал/ч.
Перенесемся на предприятия читинской генерации «ТГК № 14», которые обслуживают Читу, попробуем углубиться в рабочий процесс сотрудников ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2, а заодно узнаем, сколько они получают.
За логистику полезных ископаемых отвечает транспортный цех. Уголь доставляют на ТЭЦ вагонами, которые разгружает специальный вагоноопрокидыватель. Также в работе теплоэлектроцентрали задействованы автомобили и автотракторная техника.
В штате ТЭЦ есть составитель поездов, он занимается перестановкой подвижных составов с пути на путь, закрепляет локомотивы, обеспечивает безопасность движения грузов. От специалиста требуется наличие удостоверения составителя поездов, знание правил технической эксплуатации железных дорог России, плана формирования поездов и устройства тормозных башмаков.
Составителю поездов читинская генерация предлагает обучение за счет компании и зарплату около 75 тысяч рублей.
Для начала заглянем в котельную. Это сердце станции, куда поступает уголь — основное топливо на «ТГК № 14». В процессе горения его молекулы соединяются с кислородом, образуя тепловую энергию.
Здесь трудятся машинисты котельной, которых еще называют кочегарами. Они обслуживают котлы и обеспечивают бесперебойную работу цеха. В читинской генерации работают кочегары 3–5-го разрядов, прошедшие профессиональное обучение.
Машинист котельной зарабатывает в среднем 65 тысяч рублей, получает ежемесячные и ежегодные надбавки к зарплате.
За подачу угля для котельной отвечает машинист бульдозера 6-го разряда. В читинской генерации специалист работает 40 часов в неделю, получает в среднем 90 тысяч рублей в месяц, может рассчитывать на дополнительные выплаты по итогам года и расширенный соцпакет.
Перед мастерами котельной стоит ответственная задача: они контролируют работу основного и вспомогательного оборудования, следят за расходом угля, воды, электроэнергии, занимаются оформлением допусков на опасные виды работ, ведут оперативную документацию.
Мастер котельной должен иметь высшее или среднее профессиональное образование и опыт работы на паровых или водогрейных котельных, а еще уметь работать с документами, знать технические нормы и правила. Сменный мастер получает примерно 80 тысяч рублей, старший — около 120.
Экскурсия в котельную: что происходит в сердце ТЭЦ
Кто дарит тепло и свет читинцам
Кто поставляет и разгружает уголь на ТЭЦ
Кроме того, в котельной работают машинисты-обходчики. Они обеспечивают надежную работу котельного оборудования, на обходах проверяют его состояние. На ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 читинской генерации трудятся обходчики со средним общим образованием, прошедшие профессиональное обучение. Специалистам обещают примерно 65 тысяч рублей и дополнительные выплаты.
В процессе генерации тепловой энергии на корпусах водогрейных котлов образуются накипь, нагар, шлаки, ржавчина. Для предотвращения аварий и обеспечения бесперебойной работы котельной их необходимо регулярно счищать. Этим занимается котлочист подразделения. Для работы не требуется опыт, а зарплату обещают хорошую — до 70 тысяч рублей.
Если на объектах цеха случаются поломки, их исправляет слесарь по ремонту котельного оборудования со средним профессиональным образованием. Специалистам обещают до 80 тысяч рублей и расширенный соцпакет.
Ремонт котельного и турбинного оборудования зачастую осуществляется при помощи мостовых и козловых кранов с грузозахватными приспособлениями, которыми руководит машинист. Он разгружает и транспортирует грузы, производит установку деталей, изделий, узлов при ремонтно-монтажных работах, управляет грузовым лифтом.
Требования к специалисту: наличие подготовки по профессии и второй группы допуска по электробезопасности. Зарплата машиниста крана в «ТГК № 14» — 85–105 тысяч рублей.
Разгрузкой и перегрузкой вагонеток с углем, а также наблюдением за их состоянием занимается машинист вагоноопрокидывателя. «ТГК № 14» принимает на работу специалистов со средним общим образованием. Главное — знать устройство вагоноопрокидывателя и правила его подготовки к работе, а также разбираться в видах смазочных материалов и уметь чинить специализированную технику.
Специалисту обещают от 60 до 90 тысяч рублей, льготы в соответствии с Трудовым кодексом России и различные бонусы.
Ремонтом автомобилей на ТЭЦ занимается слесарь 5-го разряда. Он определяет и устраняет неисправности в работе узлов, механизмов, приборов грузовых автомобилей, выполняет разбраковку деталей после разборки и мойки, проводит плановое техобслуживание. Слесарь по ремонту автомобилей должен иметь среднее или начальное профессиональное образование и стаж работы не менее года. Зарплата — примерно 60 тысяч рублей.
А еще в транспортном цехе работает механик: он организует работу с персоналом цеха, автомобильной и автотракторной техникой, ведет отчетность через 1С. На работу берут специалистов с высшим образованием по профилю «Автомобили и автомобильное хозяйство». Механикам транспортного цеха обещают 73 тысячи рублей ежемесячно, дополнительные выплаты по итогам года и расширенный соцпакет.