Ту-154 тратит 5,2 тонн топлива в час, Аэробус А320 - 2,6 тонн в час, вертолет Ми-8 - 0,65 тонны в час, Ан-2 "Кукурузник" - 0,15 тонны в час, АН-32П (пожарный самолет) и АН-12 - 1 тонна в час. То есть 80 тонн керосина хватит всего на 80 часов полета пожарного АН-32П или на 123 часа полета вертолета Ми-8. А Край Забайкальский большой и пожары в разных уголках. Опять все сгорит :-( Кстати, авиакеросин стоит где-то 36 тыс. руб за тонну, 80 тонн стоят 2,88 млн.руб. Это цена одного Лендкрузера, коих у городской и областной администрации о-о-очень много. Значит на новые Крузаки себе деньги есть, а на лес нет?
поддерживаю № 2 Человек Дождя. Да И что можно сделать на "Кукурузнике" и "Поворешке" (Ми-8) констатировать то что леса к "великому удивлению" опять горят.
главное чтоб , пожаров не было , и керасина хватило
Ту-154 тратит 5,2 тонн топлива в час, Аэробус А320 - 2,6 тонн в час, вертолет Ми-8 - 0,65 тонны в час, Ан-2 "Кукурузник" - 0,15 тонны в час, АН-32П (пожарный самолет) и АН-12 - 1 тонна в час. То есть 80 тонн керосина хватит всего на 80 часов полета пожарного АН-32П или на 123 часа полета вертолета Ми-8. А Край Забайкальский большой и пожары в разных уголках. Опять все сгорит :-(
Кстати, авиакеросин стоит где-то 36 тыс. руб за тонну, 80 тонн стоят 2,88 млн.руб. Это цена одного Лендкрузера, коих у городской и областной администрации о-о-очень много. Значит на новые Крузаки себе деньги есть, а на лес нет?
Ан-2 "кушает" бензин.
да уж... керосин то нужен для реактивной авиации. М.Зощенко отдыхает)
поддерживаю № 2 Человек Дождя. Да И что можно сделать на "Кукурузнике" и "Поворешке" (Ми-8) констатировать то что леса к "великому удивлению" опять горят.
а если говорить об ан-2 росто, то кушает он бензин автомобильный...ж