СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Пятеро забайкальцев запланировали попасть в Госдуму через конкурс «Молодёжные праймериз-2011»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ60
Ivanich
21 мая 2011 в 16:26

единая россия - это не партия, а чиновники.

Dm R
21 мая 2011 в 16:29

Молодцы, Софья и Алёна. Это реальный способ молодежи влиять на политику края через Законодательное собрание.

Карабарас
21 мая 2011 в 16:54

Единая Россия! Неработающая молодежь, развитие сельского хозяйства и текстильной промышленности!!! Ха ха ха!!!

амфибрахий
21 мая 2011 в 17:01

То 2 Dm R 21.05.11 16:29 К сожалению этим никак не повлияешь на политику края, у нас сама система госвласти так построена...

Всегда был местный
21 мая 2011 в 17:26

Куём кадры молодых карьеристов?!
Видать мало в нынешней Думе спортсменов, которым и в школе-то учиться некогда было- спорт отнял у них эту возможность- какие из них думцы? Чего они удумать-то могут? Они честно заслужили свои медали- но при чем здесь работа в думе- серьезнейший процесс законотворчества?
А теперь очередное "мудрое" решение партии власти- к чему нас эти младореформаторы привели- видим! К чему дальше приведут- страшно представить!
В советское время, чтобы сделать карьеру и взлететь так высоко нужно было так пахать и столько всего перелопатить в этой жизни, что нашим молодым карьеристам и не cнилось!
Поэтому и председателями Правительства становились такие заслуженные люди, как Рыжков, а не сплошная блатата: "золотая" молодежь- маменькины и папенькины сыночки чинуш, вкупе с процветающим махровым цветом кумовством!!!

Амфилохий
21 мая 2011 в 17:40

Я,конечно, желаю счастья и удачи. Только вот не хотелось бы говорить, но надо. Вы же добровольно решили участвовать во внутрипартийном голосовании по определению кандидатов от партии «Единая Россия» в Государственную Думу?

Chitinskiy
21 мая 2011 в 17:41

Пятеро молодых Забайкальцев решили устроить свою жизнь!!! Молодцы ребята дерзайте! Только останьтесь людьми, хотя.... , всё будет хорошо!!!

Тоже скептик
21 мая 2011 в 18:52

Забайкальские детишки не пройдут, потому как у московских и питерских свои дети и внуки есть.

Амфилохий
21 мая 2011 в 19:04

Там меня немного обрезали в предыдущем комменте, видимо посчитав, что я слишком откровенен. Поэтому перфразирую:"Вы же добровольно решили участвовать во внутрипартийном голосовании по определению кандидатов от партии «Единая Россия» в Государственную Думу? Работать на СТАЛЕЛИТЕЙНОМ ЗАВОДЕ, было бы честнее". Надеюсь все меня поняли правильно.

Лесник
21 мая 2011 в 19:18

Забайкальские детишки не пройдут, потому как у московских и питерских свои дети и внуки есть.Точно в цель.

aegi
21 мая 2011 в 19:25

позор этим Забайкальцам!!! это люди без принципов. враги народа!!!огласите их имена...

Юрок
21 мая 2011 в 19:57

Вот насмешили...политика сельского хоз-ва,развитие текстильной промышленности,а по "незащищённым слоям"-это к нашему МЭРу,он спец по укладке этих "слоёв"...Смешно и грустно...Умеет ЕР промывать мозги...

фронтовик
21 мая 2011 в 20:01

Едросы штампуют маленьких клонов...Зря стараются...

Региональный Куратор МП 2011
21 мая 2011 в 20:34

Уважаемые друзья ! Прошу всех желающих присоединиться к данному проекту, хочу подчеркнуть еще раз, что для участия не нужно состоять в партии, можно просто заполнить заявку на сайте: http://mp2011.ru/ . Участие добровольное. Попробуйте свои силы, ведь молодежи выпал шанс, подчеркиваю реальный шанс. Не надо говорить, про то, что все уже решено, надо просто действовать самим, сделать первый шаг заполнить заявку на участие и убедиться, что это реально!

Читинский избиратель
21 мая 2011 в 21:52

Поддерживаю мнение высказанное на забайкальском портале www.my-chita.ru

вперед молодежь
21 мая 2011 в 22:24

Молодцы ребята, и идея хорошая, пусть молодежь пробует свои силы, а вдруг получится!!!а всем злорадствующим надо задуматься над своими прожитыми зря годами!)) если что-то хочешь изменить - действуй, а не занимайся писательством или на большее талантов нет?

Tall dark stranger
21 мая 2011 в 22:27

Какой авторитет имеет Дума в сегодняшней системе власти? Какой смысл пытаться попасть в Думу через список ЕР, если Путин создает Общенародный фронт?) все во фронт-мигом бежим)) + еще один вопрос-молодежи есть 21 год для прохождения в Думу? Учитесь лучше и ищите хорошую работу чем непонятно чем заниматься!

Опоссум
21 мая 2011 в 22:44

Дело хорошее, но у этих пятерых и с идеями и с грамотностью плоховато.. А кто-нибудь поинтересней и пореальней будет?

рену
22 мая 2011 в 00:05

конечно плоховато, сынки же...папаши старые просто

Ребята-молодцы!
22 мая 2011 в 00:15

Правильно... Все что умеем - критиковать! Пусть молодежь попробует! Со стороны судить всегда проще всего. Всегда говорим, что власть плохая, а что каждый сделал, чтобы власть была хорошая?! Молодежь пробует себя в политике... Что в этом плохого? Почему такой негатив? Молодежь - это будущее страны! Тех ребят, которые учавствуют, наоборот нужно поддержать, чтобы, если они пришли к власти, сделали нашу жизнь лучше.

Софья
22 мая 2011 в 00:14

Меня зовут Софья и я участник данного проекта! Может я и не пройду в Госдуму, но хотя бы своими действиями и мероприятиями, могу реализовать свою активную гражданскую позицию и помочь нашему краю! www.mp2011.ru

мнение читинца
22 мая 2011 в 01:00

Звездная болезнь, это пройдет, или охоту отобъют, одно из двух, третьего не дано

Несогласный
22 мая 2011 в 10:20

Господи, мы же Русские люди, а нас тут "праймеризами" кормят. Это не пратия власти, а большое Г.......

smas
22 мая 2011 в 10:46

Господа, а ведь мы уже совсем проданы США! Вот уже и праймериз устраиваются, скоро и свободно владеющий английским языком темнокожий президент в наших выборочных бюллетенях появится. Уважаемые кураторы, ведь русский язык очень богат, а это должно быть прекрасно известно его патриотам, чтобы в данном случае заимствовать еще одно очень уж неудобоваримое слово из США! Или устроители этих самых праймериз предпочитают русской немного враждебную ей культуру США?
Начнем с простого. Как сами молодые участники обосновывают необходимость использования слова "праймериз" в этом мероприятии? Какие есть ему синонимы в русском языке и по каким причинам они не могут быть использованы?

Всегда был местный
22 мая 2011 в 10:48

Для №24. Софья.
"сделать упор на социально незащищённые слои, а также неработающую молодёжь"... И это вы называете ИНИЦИАТИВОЙ?
Да у этой "инициативы" бородища поколено - откройте любую программу или выступление политика неважно какой партии - как вы эту "инициативу" тут же и обнаружите.
Уж чего- чего а словесного поноса в виде подобных инициатив было предостаточно! Вот только результатов от таких инициатив- ноль!
Хотите совет? (понимая ваше состояние эйфории и боязнь потерять шанс сразу взлететь высоко и поиметь все и сразу)... Опуститесь на нашу бренную землю-и для начала попытайтесь просто найти работу, в которой проявите весь свой потенциал- заслужите уважение и признание коллег, знакомых и просто незнакомых людей реальной ПОМОЩЬЮ И ДОБРОМ! Подарите внимание и заботу пожилым и как вы пишете незащищенным людям РЕАЛЬНО В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!
А полиика от вас никуда не денется .Вот только инициатива о выдвижении вас депутатом должна идти снизу- от людей, которым вы сделаете много добра и которые ИСКРЕННЕ захотят увидеть вас своим депутатам!
Деятели от ед.росни переврали и опошлили всю поцедуру выдвижения НАРОДНОГО депутата, отказавшись от прямых выборов и подменив её выдвижением по партийным спискам.
Результаты хлебаем большой ложкой- Дума вместо народного органа, принимающего законы во благо НАРОДА превратилась в ШОУ и трибуну для решения личых или корпоратиных инересов!
Вот вам совет старшего - бросьте эту гнусность и не лезьте в эту грязь! И уж если выдвигать инициативы, предлагайте что-то конкретное и СВОЁ!
А моя иницитива такова- ВСЕ выборы должны быть только прямыми, кандидатов (в том числе с помощью НЕЗАВИСИМЫХ сми) серьезно "просвечивать" и проверять! Все предвыборные обещания фиксировать письменно за подписью кандидата, а в случае их невыполнения подвергать лживого депутата публичному позору с невозможностью когда-либо в дальнейшем выдвигать свою кандидатуру.
Принять ясный и конкретный закон по ПРОЦЕДУРЕ ОТЗЫВА ДЕПУТАТА!
Я думаю прйдя через такую мясорубку и принародный позор желающих пролезть в Гос. Думу значительно поубавится!

Ricco e povero
22 мая 2011 в 11:57

Чтобы идею дискредитировать, ее надо довести до абсурда. Что мы и видим. Наглядный пример рекрутиризации парламентского .... Хотя, если «детишек» допустят до прямого эфира, чтобы без шпаргалок и бумажек, может быть действительно они из себя что-то представляют.

Старожил
22 мая 2011 в 13:41

Провести несколько мероприятий, уличные акции, собрать тысячу подписей - при толстом кошельке у родителей это не трудно, и вперёд в Думу вершить судьбу страны, поднимать сельское хозяйство

громодянин
22 мая 2011 в 13:48

24 Софья 22.05.11 00:14 До вас столько народу даже и были в госдуме и даже до сих пор есть там, а толку?У них наверняка тоже своя гражданская позиция и что? Где наш любимый край? В каком месте? Ничего этим не добьёшься...Для себя любимого,это да( и деньги и тёплое место под солнцем и положение)Повторяю, ДЛЯ СЕБЯ...Но не для других...

правда
22 мая 2011 в 14:46

"едим россию" в следующий раз должна проиграть, рейтинг популярности всё ниже и ниже, к декабрю будет ноль, кредит доверия у населения кончился

Ricco e povero
22 мая 2011 в 18:39

Чтобы идею дискредитировать, ее надо довести до абсурда. Что мы и видим. Наглядный пример рекрутизации парламентского .... Хотя, если «детишек» допустят до прямого эфира, чтобы без шпаргалок и бумажек, может быть действительно они из себя что-то представляют. Что хотелось бы услышать лично от каждого из них: хотя бы общее представление о теории государства и права, готовы ли они в буквальном смысле слова драться за главенство демократических принципов, хотя бы общее представление о состоянии экономики и финансов России, хотя бы общее представление о состоянии дел в малом и среднем бизнесе, хотя бы общее представление о законотворческой работе. Спортсмен по сути тот же солдат, он умеет и делает только то, что ему скажет командир, то есть тренер. Идеальная марионетка для парламентских кукловодов.

Dm R
22 мая 2011 в 19:31

Молодой депутат от КПРФ Дмитрий Крюков вполне профессионально справлялся с обязанностями в Заксобрании края, пока его не пригласили в Москву на работу в Министерство регионального развития. Почему среди конкурсантов не может найтись таких же способных ребят и девчонок? Молодежная политика в стране не на высоте. Пусть отстаивают интересы молодых.

МиФ 75
22 мая 2011 в 19:52

Обращение к: 36 правда 22.05.11 14:46 или лучше Справедливая Россия (Молодые социалисты России)... Как к Вам лучше обращаться ?! Кто бы говорил про кредит доверия )))

Фото пользователя
22 мая 2011 в 20:11

Юные лидеры. Надеюсь, вы понимаете, что это очередные ИГРЫ С МОЛОДЕЖЬЮ в преддверии выборов.
Сколько до вас было молодежных энтузиастов-активистов - если даже Мол.гвардию местную брать - Шальневых-Оглуздиных-Сокольских-Волковых-Лукьяновых-Кургузкиных-Мусориных-Тумуровых и сколько их будет...
Организовывались бесконечные молодежные избирательные штабы,группы участников референдумов, мол.парламенты с избирательными комиссиями и т.п., и т.д. Даже за последние лет 6 работа кипела бурная, а результа нету (где реализация множества озвученных и разработанных инициатив,?? даже на уровне города нет ничего, потому что все направлено всегда лишь на пиар, создается видимость работы с молодежью,улучшения по пальцам пересчитать...
Ваши старшие товарищи пользуются и будут продолжать использовать амбиции, желание молодых заявить о себе, показать себя и свои наверняка существующие таланты.

против грязи
22 мая 2011 в 20:18

Сколько грязи!!! Можно подумать, если ВАМ бы выпала реальная возможность попасть в верхушку нашей власти, ВЫ бы отказались... А сейчас самое простое сидеть и поливать всех грязью!

Всегда был местный
22 мая 2011 в 20:25

Для Dm R
А интересы немолодых отстаивать не надо?
Или остальное население, как отработанный материал- в отвал?
"Инициатива'' едрос- это прямая дискриминация по возрастному принципу, ведущая к сталкиванию лбами разных поколений, продолжающемуся унизительному положению стариков и оскорбительному отношению к ним молодежи.
Поучитесь у восточных народов- там стариков действительно почитают и ценят именно за мудрость, накопленную прожитыми годами! И не зря там до сих пор успешно действуют СОВЕТЫ СТАРЕЙШИН, а не пародии на парламентаризм предлагаемую нашей правящей партией!

ДАМЕСТОС
22 мая 2011 в 20:58

Для "против грязи"
Да... Хорошо же вас ваши старшие товарищи подготовили. Аж пищите -лишь бы в эту самую верхушку пролесть да к корыту бюджета припасть!
А чем заслужили столь высокое доверие у народа? Чего такого героического совершили, чем порадели за бедную нашу Родину?
Вот если-бы остался в живых Алдал Цыренжапов - тогда он этого места заслужил бы!!!
А карьеристов во власти и без вас предостаточно!

против грязи
22 мая 2011 в 21:11

Для "43 ДАМЕСТОС 22.05.11 20:58" Как раз я туда не лезу! Я к данной программе не имею никакого отношения. А если нашлись люди с инициативой и желанием изменить обстановку к лучшему, почему бы и нет? Насчет заслужить... Пример, который Вы приводите, естественно, не сравним ни с чем. Лично я, преклоняю голову перед подвигом этого человека. Но и ребят, которые хотят попробовать себя в политике, я тоже уважаю.

Dm R
22 мая 2011 в 21:24

Всегда был местный
Логика ваша в чем? Посмотрите на возрастной состав любых заксобраний и Госдумы. Там почти нет молодых, а вот немолодых и очень немолодых и даже очень и очень немолодых предостаточно. Опыт дело наживное, а молодая энергия - удел молодых.

Даместос
22 мая 2011 в 21:42

Для "против грязи".
Гос. дума- не тот орган,где "можно попробовать себя в политике"- там пахать надо- а законотворческая деятельность по зубам наcтоящим ПРОФИ!
Вам что не ясно, что таковыми люди становятся только со временем!
Как вы не пыжитесь- ну не тянут до этого уровня пацаны. Займитесь спортом, cовершенствуйтесь в профессии, набирайтесь жизненного опыта- у вас все впереди.
Вы что думаете- о проблемах молодежи никто не ведает? Используют ваше недовольство в своих корыстных целях- вот и всё! А вы наивные до сих пор верите...

Dm R
22 мая 2011 в 21:55

Даместос
Дума - орган представительной власти и там должны быть и представители молодежи. Там много технической работы требующей новых профессиональных знаний(информатизация, электронное правительство, новые технологии, инновации) и еще больше работы, связанной с социальными проблемами - образование, детские сады, жилье, занятость. Кто как не молодые сталкиваются именно с этими проблемами?

Всегда был местный
22 мая 2011 в 22:06

Для Dm R
Логика проста - отбор во все органы власти (в том числе и госдуму) должен быть только по одному простому критерию- там должны сидеть самые умные и порядочные люди нашей большой страны.
А не самые молодые или как вы пишите энергичных ... "энергия - удел молодых"
Это для занятия сексом или переноса тяжестей наличие большого количеств энергии неплохо- для рабты в думе гораздоо важнее наличие серого вещества!

Доброжелатель
22 мая 2011 в 22:25

Почему вы все считаете, что участи в "Молодежных праймериз 2011" - это звездная болезнь?! Вы бы узнали сначала о данном проекте, а потом критиковали! Ведь для участия много чего нужно сделать и ребята реально делают!!!! Все у них на страницах на сайте! Ребята реально работают!!!!!

против грязи
22 мая 2011 в 22:23

Для "Даместос"
И все же я с Вами не соглашусь... Начнем с того, что к молодежи относятся люди до 35 лет. В данном проекте участвуют люди в рамках от 21 до 35 лет. Вы думаете к 35 годам у людей еще ветер в голове?! А в Гос.Думе должны быть представители от молодежи, и будет просто заменчательно, если эти представители будут от Забайкальского края!

Dm R
22 мая 2011 в 22:53

Даместос, у молодых те же 1200- 1300 гр. серого вещества. Вы говорите о геронтократии - власти старейших или софократии - власти мудрейших? Это разные вещи. Старых маразматиков гораздо больше, чем вы думаете. Старческая деменция - бич современности. Как мудрость определить, кто будет мудрецов избирать? Не очень мудрые и не очень умные? Логику выборов во власть мудрецов по шагам опишите. Это невозможно - не мудрым распознать мудреца. Мудрецов и камнями часто побивали.

чебурашка дружочек
22 мая 2011 в 23:25

У Читинских участников нет никаких шансов, рейтинги очень низкие, у наших не и 100, у других по несколько тысяч... так что зря такой кипиш))

Даместос
22 мая 2011 в 23:35

Судя по тому в какой ж.. мы сейчас находимся - в нашей стране мудрецам досталось больше всех...

знаю
22 мая 2011 в 23:39

Для "чебурашка дружочек"
Рейтинг идет не общероссийский, а по регионам. Рейтинг не влияет на то, кто выйдет на голосование.

циник
23 мая 2011 в 01:01

Я плакалъ. Софья Шагабиева в своей программе законодательной инициативы предлагает сделать упор на социально незащищённые слои, а также неработающую молодёжь. Алёна Платонова предлагает внести изменения в политику сельского хозяйства края и развивать текстильную промышленность.
Утопия(учитывая нынешнюю реальность)Только если девочки собсвенные средства вложат...Обычный шаблон.Который,кстати, прокатить вполне может.
Чего тут обсуждать-то?
Удачи!

Алёна-участник проекта
23 мая 2011 в 01:07

Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня зовут Алёна, я участник "Молодежные праймериз - 2011". Конечно легче всего сказать, что мы занимаемся ерундой. На самом деле это не так. У каждого из участников есть не только идеи, но и возможность их реализовать!!!

вот так вот
23 мая 2011 в 08:19

ничего скоро снова будет так - Кто был НИКЕМ тот станет ВСЕМ, а кто был ВСЕМ наоборот.

Подпись
23 мая 2011 в 08:45

Ну, участница "праймериза" Алена хоть пишет более или менее грамотно, хоть таки и забыла поставить одну запятую, а вот текст Софьи хочется поправить красной ручкой и поставить в конце жирную тройку.
А еще кандидатки с ГосДуму.
Удачи в партийных начинаниях.
С этими молодыми политикантами (типа Анатолия К.) наобщался вдосталь. С тех пор противно даже рядом стоять. Исключительно личные амбиции и игрушки в закулисье. Мерзость.

знаю
23 мая 2011 в 11:42

Для "вот так вот" если учесть, что все по циклу развивается, то так и будет)

Амфилохий
23 мая 2011 в 14:28

2 Алёна-участник проекта
Девонька, хорошо подумай, прежде чем лезть в эту грязь.Но если это твое личное и продуманное решение, тогда продолжай и не слушай никого. Успехов!

брррр
23 мая 2011 в 14:58

Развели тут демагогию.Пусть участвуют ребята,удачи им надо пожелать,а не сидеть и не поливать грязью.Сами то вы чего добились,сидите на стульях и штаны протираете.А у них цель есть. Да и пускай хоть доступ к бюджету у них будет.
Когда у нас было так, чтобы все помогали друг другу?вспомните.
Давно уже каждый сам за себя.Как волки- одиночки.Кто сильнее и хитрее, тот и выживает.

против грязи
23 мая 2011 в 16:38

Для "бррр" Будем все же надеется, что ребята, если к власти придут, то и про нас с вами не забудут)))

Представитель МП
23 мая 2011 в 17:14

Для Летали-знаем. Судя по вему уважаемый, вы были Молодежной палате при Читинской областной Думе, так что же не проявили себя??? Из перечисленных вами членов Палаты, себя то необозначили... Стыдно? А те ребята получили опыт и на тот момент делали все - что было в их силах. А что вы хотели сразу революцию вершить???

Верх цинизма
23 мая 2011 в 20:08

Для №№ 61и 62
Ну вот вот вы наконец и показали свой истинный волчий оскал...
А ТО КАК СЛАДКО-ТО ПЕЛИ :
"политика сельского хоз-ва,развитие текстильной промышленности,незащищённые слои населения..."
Тьфу...

smas
23 мая 2011 в 22:15

И все-таки (см. 28)
Как сами молодые участники обосновывают необходимость использования очень уж неудобоваримого явно прозападного слова "праймериз" в таком предвыборном конкурсе? Какие есть ему синонимы в русском языке и по каким причинам они не могут быть использованы? Как правильно говорить: молодежные праймериз, молодежные праймеризы, молодежный праймериз или молодежный праймеризы?
На официальном сайте этих самых "праймериз" я несфаиндил репли.

Фото пользователя
24 мая 2011 в 10:33

Для "63 Представитель МП":
Что и думать? в вашем комментарии, уважаемый представитель МП, сразу и негатив и похвала в мою сторону... Вы меня не знаете...)
Не все из перечисленных активистов были в Общественной молодежной палате при ЧОД, да и в Молодежном парламенте состоят.. Просто ребята талантливые и опытные, но, как видим, не депутаты Гос.думы.. не будьте наивны с праймериз или как их там..
А революцию вершить- дело в нашей стране неблагодарное. Кто знает, может мы и должны пройти этот путь, собственное развитие, оценить сможем лишь лет через 10.

против грязи
24 мая 2011 в 11:11

для "Верх цинизма" Я не совсем поняла вашего обращения ко мне... Поясните. Да, я поддерживаю молодежь, да, я искреннее надеюсь, что у них все получится и они (замечу, как ВЫ все пишите) будут стараться не только для себя любимых, но и для народа. Молодежь еще не испорчена всеми соблазнами власти и, я уверена, если к власти придут, то про ПРОСТОЙ НАРОД не забудут.