Вице-премьер краевого правительства обозначил основные проблемы при реализации проекта освоения юго-востока, который стал одним из первых проектов государственно-частного партнёрства в стране.
«В качестве первопроходцев мы преодолели: два затяжных периода приостановки финансирования, когда работы над строительством железной дороги не были прекращены лишь благодаря принципиальной позиции, занятой генеральным директором компании «Инжтрансстрой». Две процедуры внесения изменений в паспорт проекта, в результате которых из пяти первоначальных намеченных к освоению месторождений в паспорте проекта остались два наиболее крупных из них, и протяжённость дороги была сокращена в два раза», - сказал Вишняков на координационном совете по реализации инвестпроектов в Республике Бурятии и Забайкальском крае.
По его словам, временами приходилось буквально отстаивать право этого инвестиционного проекта на дальнейшую реализацию в письмах и личном общении с представителями федеральных министерств и ведомств.