Эксперт Центра фискальной политики Дарья Андреева для агентства «Slon.ru» сравнила отчёты регионов России об исполнении бюджетов за 10 месяцев 2011, 2012 и 2013 годов по затратам на «имидж губернатора», то есть, на освещение их деятельности в СМИ; Забайкальский край в 2013 году потратил на эти цели 28 миллионов рублей.
«Субъективное объяснение – что это политика региональных властей. Конечно, доля расходов на СМИ в общих расходах бюджетов крайне мала – 1-2%. Но наращивать расходы на прессу в условиях сокращения доходной базы – шаг, мягко говоря, опрометчивый», – пояснила агентству Андреева.
По её информации, все регионы страны на «имидж губернаторов» потратят 32,2 миллиарда рублей, регионы Сибирского федерального округа — около 2 миллиардов. При этом у Забайкальского края один из самых низких показателей в 2013 году — 28 миллионов. К тому же, по сравнению с 2011 годом эти расходы снизились на 15%.