врачи по призванию
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

164 комментария к публикации Жданова о СМИ: Эта помойка, действительно, надоела

Смишно
20 февр 2014 в 18:52

Блин, так рассылайте в СМИ свои позитивные пресс-релизы из своих замечательных организаций! В чём СМИ-то виноваты? Они вам ничем не обязаны! И будут инфоповоды. Если у вас в организациях процветает воровство и ничегонеделание (а скорее всего, оно так и есть), не нужно обижаться, что о вас пишут "только плохое". Для "сегодня ничего не произошло" есть твиттер "Камень в лесу".

21 февр 2014 в 10:18

Я категорически не согласен с тем, что СМИ всего лишь отражают ситуацию в обществе, что это якобы зеркало. СМИ в первую очередь (причем независимо от страны) формируют общественное мнение. Да, они дают информацию о каком-либо событии и в этом (и только в этом!) смысле СМИ можно считать зеркалом. Но как эта информация подана, какие акценты расставлены - в этом и заключается формирование общественного мнения. И причитания большей части журналистов о своей непредвзятости не выдерживают проверку практикой. Предвзяты ВСЕ! И споры о том, что больше определяет лицо журналистики - принадлежность к 4 власти или к одной из древнейших профессий - не утихнут никогда. Есть откровенно помоечные СМИ, есть стремящиеся к объективности. Есть СМИ основной целью которых является борьба с властью, другие СМИ на стороне власти, есть и вполне нейтральные. Но полностью объективных СМИ не бывает в природе вообще. Сегодня сформировалась достаточно большая группа людей, которая считает достоверной информацию полученную только из интернета с сайтов типа Грани.ру, Каспаров.ру, Эхо Москвы и пр. и из блогов деятелей типа Навального, Шендеровича и др. По мне это как раз примеры наиболее одиозной подачи информации. И будучи лично знакомым с рядом авторов упомянутых сайтов могу с полной уверенностью говорить о их абсолютной продажности и нечистоплотности. И я поддерживаю предложение применить к деятельности такого рода блогеров (с посещением блога более 10 тыс. в день) все правила и ограничения применемые по закону о СМИ. Нельзя все СМИ поголовно считать помойкой (а Жданова этого и не говорила), но и считать все СМИ достойными и объективными у меня так же нет никаких оснований.

Журналист
20 февр 2014 в 19:09

Жданова! Ваша помойка под назаванием "Единая Россия" надоела куда больше, и не журналистам, а всему народу! Давайте выйдем на пл. Ленина и будем спрашивать простых людей - кто из нас помойка: вы или мы? Результат на самом деле предсказуем.

Киплинг
20 февр 2014 в 19:37

Ну и правильно. Реально задолбало - каждое утро куда ни зайдешь, там одни трупы. Правильно афганцы говорят.

Марина Савватеева
21 февр 2014 в 11:11

Ст. 29 Конституции РФ. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
Каждый имеет право искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Очень хочется ПЖиВ заткнуть всем рты. НЕ получиться! XXI век на дворе.
Да, и счета и недвижимость в Европе иметь им очень нравиться. Придется терпеть ненавистные Ждановой и компании требования Конвенции о защите прав человека и основных свобод. СТАТЬЯ 10. Свобода выражения мнения
1. Каждый имеет право свободно выражать свое мнение.
Это право включает свободу придерживаться своего мнения
и свободу получать и распространять информацию и идеи без
какого-либо вмешательства со стороны публичных властей
и независимо от государственных границ. Настоящая статья
не препятствует Государствам осуществлять лицензирование
радиовещательных, телевизионных или кинематографических
ПРЕДПРИЯТИЙ.

поделом
20 февр 2014 в 18:54

Ну все,мадам,вы попали.Это вам не через инвалидов перешагивать.

друг1
20 февр 2014 в 19:13

Это слова спикера или невоспитанной скандалистки!? Есть одна компания, которая освещает только "красочные" пресс-релизы и танцует под дудочку администрации, ДОСТАТОЧНО! Уважаемая госпожа ЖДанова, я удовольствием бы назвала Ваше заксобрание помойкой и ужесточила бы закон в отношении Вас и Ваших депутатов и всей Администрации, но воспитание не позволяет! Только знайте, чтобы были положительные пресс-релизы, нужно что-то делать, работать, а не сидеть в кабинетах и чесать языками. Пока вместо вас работают следственные органы (арест Шуляковского, проверка ООО УК "Лидер" и др.), а народ,ВЫЖИВАЕТ!

митуп
20 февр 2014 в 19:44

пора бы уж закончить кичится афганом ! а СМИ - это всех третья власть..пусть даже ну уж совсем ничтожная !

Андрей1234
20 февр 2014 в 21:51

Правильно. Зачем, к примеру, решать проблему с детскими садами. Надо ужесточить ответственность за распространение этой информации в СМИ и проблема нехватки мест в детских садах решена.

Андрей.
21 февр 2014 в 09:23

Все ринулись обсуждать не то, о чем Жданова сказала, а пошли блудить, обсуждая саму Жданову. Вот в этом и вся наша суть - не желать видеть главного, роль прессы в развале морали, развале общества. Нужно подавать новости во благо жизни, а не во благо корыстным интересам, не провоцировать людей на антиморальное поведение, не возбуждать в мозгах даже мыслей совершать поганые поступки. Однако все наоборот. Закон должен уберегать сознание людей, чего не делается. Подумать нужно, прежде чем пытаться комментировать. В Китай комментаторов отправить надо, быстро мозги вправят и ЗАСТАВЯТ не разлагать общество. Достали уже с порнухой на ТВ, руководством убивать в СМИ, страшно уже с ребенком одному ездить, идиоты что угодно выдумают. Посидеть с другом в кафе невозможно - тут же приклеят ярлык голубого. Идиотизм сплошной, и ведь это плоды необдуманной подачи информации.

Душман
21 февр 2014 в 09:46

Ей ужасно страшно, что СМИ напишет правду, и именно за нее! Нашлась расприкраса Забайкальских степей, которая диктует, что и как! Пишите, что у вас есть уже право на ужесточения массовой информации? А вы видимо забыли, что и у нас есть свои права. Что касается ветеранов – афганцев, которые якобы возмущены тем, что СМИ пишут больше о негативном, нежели о хорошем, и почти не освещают деятельность их организаций. Я бывшая жена одного из ветеранов Афганистана, так вот скажите, что у них за организации? И чем занимаются эти организации? Кроме того, имею двух братьев ветеранов Афганистана, и мои братья занимаются семьей, работой, и никогда не ходят на встречу к Ждановой и многим другим, и не выносят грязь из избы. Вот это я назову их настоящими их мужиками. А кто уж у вас был на приеме и причитал за негатив……

Марина Савватеева
21 февр 2014 в 15:34

Блоги и прочие сайты, которые ПВиЖ категорически не нравятся, можно не читать. Вы же не можете меня заставить смотреть НТВ или слушать Киселева и Манонтовым. Так, что если ПВиЖ хотят иметь недвижимость в Австрии, Ницце и Майями, придется соблюдать Конвенцию и любезно позволить нам читать Грани, Каспаров.ру и даже блог Навального и о боже Черкасова, а еще смотреть ДОЖДЬ.

Объективно
20 февр 2014 в 22:41

Ее уровень - максимум завуч сельской школы.

холоп
20 февр 2014 в 20:07

Наталья Николаевна ! Съездите, поживите годик в Северной Корее. Там замечательная пресса и никаких энторнетов

Андрей.
20 февр 2014 в 22:12

По большей части Жданова права. Нам всем только помои и выдают. Или вы против? А почему помои подают? Да только потому, что все хотят побольше гадостей услышать, увидеть, пересказать. Ах как прекрасно обсудить, что посадили соседа, зарезали соседку, да еще во всех подробностях, как соседского ребенкп изнасиловали, да еще в подробностях, как сожгли дачу соседа или обворовали квартиру, сбили старушку на улице. Конечно всем из зависти не хочется рассказать как сосед спас кого-то, а ребенок выиграл турнир. Просто зависливый, грязный и невоспитанный народ хочет чтоб все вокруг жили в грязи, в слезах. А СМИ преследуют цели корыстные, рассчитанные на потребление, вот и льет побольше грязи, убивая дальше народ, не давая ему прийти в себя. Кто против? Поднялись тут все шуметь - Жданова виновата. Вы все виноваты, Вы хотите побольше помоев, Вы хотите чтоб лилась грязь. Если не хотели-бы слышать, видеть, жить так - давно жили бы по иному, и комментировали другие новости. Зависть нужно поунять, да о хорошем думать и делать хорошее. Правдетели!

76321098
20 февр 2014 в 19:36

Господа журналисты,думаю,что подобные высказывания должны прозвучать в центральной прессе,а затем из уст руководителей страны.

Дедок
20 февр 2014 в 21:25

Для госпожи Ждановой СМИ - это помойка, которая ей надоела. Но ведь СМИ отражают повседневную жизнь народа, его надежды, разочарования. Вот и получается, гражданин-товарищ-барин, что мы - жители Забайкалья - для госпожи Ждановой помойка! Делайте выводы, господа-товарищи!

пограничники Забайкалья
20 февр 2014 в 23:01

Говорят,вслед за мужем в Приморье собирается Отчизне послужить.

Степанида
20 февр 2014 в 23:03

Наталья Николаевна! Вы молодец! Сколько можно искажать в СМИ факты? Пиарить себя переступая через человеческие судьбы нашему СМИ! Прямо в точку сказала -помойка!

kaban
21 февр 2014 в 07:11

Нет позитивной информации?
Да потому что чиновники не видят ближе своего носа ни чего.
На встрече с ветеранами в угоду им, назвала все сми помойкой, это как?
И собственно чего хорошего вы сделали, о чем писать? Люди в нищете живут, безработица, все платно кругом. Алкоголизм, пьяные бьются как орехи, на федералках люди не справляются с управлением на ваших разбитых дорогах и гибнут семьями, бомжи в городе растаскивают последнее.
Принимайте ваш помойный закон. Конечно же мы все за.

Папарацци
20 февр 2014 в 19:33

Н-да, по журналюгам - прямой наводкой. Видимо, насолили. Хотя - слегка. Лучше иметь прикормленных журналистов типа "Альтес", чем "Вечорку", да? А как Вы хотите, мадам? Если вашу компашку не чистить в хвост и гриву, вы совсем обнаглеете!

срам
20 февр 2014 в 19:39

ЕЕ в списке не было!

русская поговорка
20 февр 2014 в 19:46

нечего на зеркало пенять если лицо кривое.

квасила
20 февр 2014 в 19:44

Если по человечески жизнь в Забайкалье настоящая помойка, так чего ждать от сми. Скорее всего ваша личная жизнь значительно отличается от жизни большинства запбайкальце, вот об этом и надо говорить. А СМИ отражают весь спектр проблем людей. Но в большей части видна только помойка. И СМИ тут не причём. Не трогайте СМИ.

дураки у власти
20 февр 2014 в 19:47

Пошла по стопам своего бывшего шефа Михал-ва,пытавшегося расстреливать бомжей!

Александр Андреев
20 февр 2014 в 20:09

Госпожа Жданова и как вся власть сами подают повод "помойке". Не ей судить о СМИ! Он не Познер, который очень хорошо знает журналистику. Если её устраивает хорошее СМИ, то пусть всегда читает только "Забайкальский рабочий" и Читинское обозрение", смотрит только "Альтес". Тогда в таком случае у неё, как и у других чиновников, будет совсем иное представление о мире. Меня лично тоже многое не устраивает в СМИ, но это ИХ дело, ИХ политика, у них СВОЯ цензура. Или она озвучила мысль всех державников о тотальной цензуре? Ну она очень ошибается! Простите за резкость, но это "боком выйдет". Ничего другого не смогла придумать госпожа Жданова, которая, напоминаю, на выборах, не прошла, но во власть куда выше попала.

криворотым
20 февр 2014 в 20:17

А ваша -то помойка как надоела!

За депутата с мозгами.
20 февр 2014 в 21:15

Уважуха Мерзликину, хоть и коммунист .

ехидна утконосая
20 февр 2014 в 21:30

Поздравляем, забайкальцы, у нас появилась Яровая №2.

газетка
20 февр 2014 в 22:03

Так то умный человек. Может с похмелья чего-того случилось.

Кто прав в рф
20 февр 2014 в 22:08

Сказанула бы такое в Америке - по судам бы затаскали и раздели догола за моральный ущерб и унижение достоинства.

тутошный
20 февр 2014 в 22:47

Смотри шире. Даёшь цензуру, а Жданову в главные цензоры.

избиратель
20 февр 2014 в 22:59

Потому что мы с вами позволяем!

Э,Р
20 февр 2014 в 23:58

Критиковать-то все горазды и тем более ужесточать, когда подпускают к ужесточалке, а вот что мешало самой, своими силами, создать и раскрутить позитивное СМИ хотя бы городского масштаба, вложив в в него всю свою душу? Желающих поужесточать чего-нибудь от нечего делать у нас о-го-го сколько!
Как спикеру Заксобрания Ждановой необходимо воспользоваться своими правами и ужесточить наказание членов заксобраний, правительств, думы и т.д. за просмотр СМИ, а сами СМИ дополнительно к указателям возрастных ограничений обязать ввести еще и указатели ограничений для отдельных категорий представителей властных структур. Например, "10+, спикер+". Есть также предположение, что ее кто-то принуждает лазить по "помойным" СМИ, - не мешало бы разобраться с этой уголовщиной.

Пролетая над гнездом кукушки
21 февр 2014 в 09:11

Ой, как все на Жданову набросились, насолила видать тетка ))) А на самом деле, устройте голосование по поводу забайкальских СМИ, кто ими доволен и какими именно? Боюсь, что тоже будет мало положительных отзывов, если вообще будут )))) Вот, например, устроили детсадовские разборки, как обидевшийся ребенок ))))

Помойка
21 февр 2014 в 09:29

Ох и надоела мне эта Жданова!

Сквозник-Дмухановский
21 февр 2014 в 11:39

Мало того что пойдешь в посмешище - найдется щелкопер, бумагомарака, в комедию тебя вставит. Вот что обидно! Чина,звания не пощадит, и будут все скалить зубы и бить в ладоши. Я бы всех этих бумагомарак! У, щелкоперы, либералы проклятые! чертово семя! Узлом бы вас всех завязал, в муку бы стер вас всех да черту в подкладку! в шапку туды ему!..

канстантин
21 февр 2014 в 12:45

похоже "низы" уже "не хотят", а скоро наверное и "верхи" "не смогут" вот и начнется веселуха "киев отдыхает"!

Смех сквозь
20 февр 2014 в 19:00

Ну почему нет позитивной информации? Вон как здорово, Ильковский назначил Чупина атаманом казаков Забкрая и Бурятской Республики. Вот поди Ноговицын счастлив.

не в бровь, а в глаз
20 февр 2014 в 19:02

А где вы ещё о себе правду услышите? А не хвалебные оды подхалимов и лизоблюдов?

фольклорист
20 февр 2014 в 19:05

"Когда еврейское казачество восстало. В Биробиджане был большой переполох" - из народных песен. Слова народные.

неравнодушен
20 февр 2014 в 19:46

СМИ и правду не хочет писать и тоже некоторые в рот властям заглядывают и проблемы поднимать народные не хотят.Сам убедился.Проблема есть,а писать и на обсуждение не хотят и ли не могут или верха бояться и пусть народ мучается.

хочу знать
20 февр 2014 в 19:47

Наверное и сайт комитета образования,Жданова закрыла.Все начали возмущаться,по поводу очереди в ДОУ.Только стало возможно просматривать свою позицию в очереди,но и конечно возмущаться,до перерегистрации были например76,а после стали 426.А сегодня вообще вместо сайта комитета образования,не понятно что.Каждый день одни сюрпризы.

Oleg13
20 февр 2014 в 19:53

Другими словами, эта госпожа заявила:это у вас смертные? помойка, а у нас все отлично!

странно
20 февр 2014 в 20:07

А разве публичное оскорбление уже не является наказуемым деянием? СМИ молча утрутся и проглотят вызывающее сранение их с помойкой? От субъекта, не совсем соответствующего образцу добродеятели. Или таким дозволено всё?А может, по стопам митрича пойдёт? Скажет, когда припечёт - пошутила, мол, неудачно.

Странно
20 февр 2014 в 20:28

Публичное оскорбление со стороны должностного лица. СМИ молча проглотят и утрутся?

ЖУРНАЛИСТ
20 февр 2014 в 20:31

Помойка - это работа и мировоззрение Ждановой. А афганцы здесь ни при чем, ну уж очень хочется чтобы о них писали только хорошее. А что во власти Ждановой уже вносить изменения в конституцию? Возомнила себя владычицей морскою, замашки барские - видимо решила снискать лавры Жириновского.

Гость.
20 февр 2014 в 20:31

Так у нас чиновники только могут обещать и все, возомнили себя богами. Был бы результат работы как в соседнем Улан-Удэ было бы все отлично.

Дурдом
20 февр 2014 в 20:37

Так она для этого во власть всеми способами лезла?

Ковалев АП
20 февр 2014 в 20:47

Конечно, кому же понравится о себе правду читать. Дай волю этой политиканке, так она бы всем гайки завернула.