Политика Ильковский: По Нарын - Лугокану всё решено, идёт подготовка нового проекта

Ильковский: По Нарын - Лугокану всё решено, идёт подготовка нового проекта

Константин Ильковский, комментируя пришедшую в негодность железнодорожную ветку Нарын — Лугокан в Забайкальском крае, заявил, что «по Нарын-Лугокану все решение приняты, идёт подготовка к новому проекту, который начнётся в 2014 году».

Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский, комментируя пришедшую в негодность железнодорожную ветку Нарын — Лугокан в Забайкальском крае, заявил, что «по Нарын-Лугокану все решения приняты, идёт подготовка к новому проекту, который начнётся в 2014 году». Комментарий Ильковского опубликован в официальном твиттер-аккаунте пресс-службы губернатора.

В твите пресс-службы была допущена ошибка: глава региона говорил о новом подрядчике на объекте Нарын - Лугокан, а не о новом проекте. Правильный вариант речи Ильковского можно прочитать в новости «Ветка Нарын — Лугокан в 2017 г. заработает в режиме подъездного пути — Ильковский».

23 июля ГТРК «Чита» сообщило, что железнодорожная ветка Нарын — Лугокан в Забайкальском крае, строительство которой было начато в 2008 году, в 2014-м пришла в негодность — стальная колея ржавеет, шпалы рассыхаются, насыпь размыло. «Золотое звено» на ветке было уложено два года назад. За это время здесь только раз прошёл рабочий поезд, было и несколько технологических объездов. Больше ни разу по этим рельсам не проехали поезда. По информации ГТРК, брешь примерно 25 метров шириной появилась летом. Водно-пропускные сооружения не выдержали напора паводковых вод, в результате тяжелую гофрированную трубу выбросило из-под насыпи. Рельсы болтаются в воздухе. Шпалы растаскивают граждане.

Строительство железной дороги Нарын — Лугокан началось в 2008 году в рамках проекта по освоению пяти полиметаллических месторождений на юго-востоке Забайкальского края.В ходе строительства инвестор — «Норильский никель» — сократил количество горнообогатительных комбинатов с пяти до двух — Быстринского и Бугдаинского, а протяжённость железной дороги — в два раза, с 425 до 223 километров. В итоге дорога была построена от железнодорожной станции Борзя до Газимурского Завода. В 2012 году в торжественной обстановке была проведена церемония завершения строительства.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления