20idei
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Ветка Нарын — Лугокан в 2017 г. заработает в режиме подъездного пути — Ильковский»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ12
уточню
26 июл 2014 в 16:33

спасибо олимпияде
строительство началось в 2007 г.
общая протяженность ветки 227 км
вот только почему РЖД РАО? помнитца они ОАО

Вот вот
26 июл 2014 в 22:25

В 2017 году от этой железной дороги останутся одни воспоминания. Ее уже сегодня успешно растаскивают, как когда то ж.д.на Золлотореченск.

Вещий Олег
26 июл 2014 в 16:29

Ну теперь все понятно.
Заходит новый подрядчик, правда почему-то в октябре. Видимо Росжелдор не расторгует до этого времени.
Но песня там длинная, видимо, еще. Если только в 2017 году там откроют движение.
А о перевозке пассажиров по этой дороге можно забыть до того момента, пока эта ветка не придет к Транссибу, а это как минимум после 2030 года.

Матюгальник
28 июл 2014 в 07:50

Да она к тому времени развалится! Скажите ему кто-нибудь, чтоб воздух зря не сотрясал.

колхозан
28 июл 2014 в 16:47

Вопрос как быстро введут нового подрядчика. Понятно, что Росжелдор не хозяин, и ему пофиг ее состояние. Сейчас сделают акт по промоинам- недоделкаи и растащенным шпалам-рельсам. Введут нового подрядчика с конечным договором и он будет заинтересован сохранить, доделать и сдать. Посадят парочку-тройку предпринимателей по воровству и все утихнет до сдачи в эксплуатацию. Если как водится будут тянуть с организацией конкурсов-тендеров полгода-год в ожидании роста откатов - растащат все кроме насыпи и будет эта стройка бесконечной говорильней. Никто не сознается, что нужно делать по новой и будут мутить до последнего, чтобы не отвечать за разбазаривание построенного, а по сути - бюджетных средств спущенных в пустую.

кривой
26 июл 2014 в 18:48

К 2017 году все рельсы будут переплавлены в Китае. А со шпал борзяне отстроют добротные бани и гаражи.