Комментарии к публикации «Полпред Меняйло не увидел разницы между ветеранами труда России и Забайкалья»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ56
Неонила
27 янв 2017 в 17:21

Ну тогда у нас должны быть одинаковые льготы с московскими пенсионерами, логично?

Вопрошаю
27 янв 2017 в 17:21

Не ясно из его слов что это означает - вернуть нам или забрать у всех

униженные и оскорбленные
27 янв 2017 в 19:12

Старики! Давайте объединяться и готовить иск в Конституционный суд.

Уважайте старость
27 янв 2017 в 19:07

До какой же степени цинично и нагло поступают власти Забайкалья с ветеранами! Просто готовят социальный взрыв и всплеск инфарктов у стариков. Как власти относятся к старикам и детям можно судить о их чести и достоинстве. Нет чтобы уменьшить себе аппетиты, лишают куска хлеба самые уязвимые слои населения.

Народ
27 янв 2017 в 18:10

Ну так давайте упраздним субъекты федерации и по всей стране одни нормы льготы и законы будут. Ведь по сути так и происходит. Федерация лезет во все сферы жизни хотя это не ее дело. Зачем тогда этот цирк с депутатами с представителями президента? И сравнивать ветерана в Крыму и Чите не нужно. Нужно строить федеративное государство. Где каждый регион сам решает как ему жить. А федерация должна заниматься только вопросами безопасности и внешней политики. Давно пора вернуть назад большую часть полномочий. И по границам и по недрам и лесам. Федеральный бюджет должен сокращаться региональные расти. Хватит подачки просить.

ВМО
27 янв 2017 в 22:55

Товарищи депутаты и губернатор не обижайте нас Ветеранов и многодетных. уберите от своего оклада по 1тыс, и проблемы будут решены и нас не обидите. С Вашими зарплатами вам это тысяча погоду не сделает, а нам она много значит.

объективности ради
27 янв 2017 в 18:28

Неужели наша местная власть осмелится и дальше продолжить в том же духе, да еще и прикрываясь Президентом, хотя он ничего такого и не говорил про ветеранов труда? Особенно после этой речи его полпреда?
А ведь он сказал еще и о "внутренних резервах" говорил, которые нужно просто найти — это и консолидированные налогоплательщики, и оптимизация расходов, только не с позиции сокращения людей, а посмотреть, куда же мы деньги тратим, это и реализация крупных инвестиционных проектов, это и собственность, имущество, если оно неликвидное и непрофильное, зачем его содержать».

45897321233
27 янв 2017 в 17:31

это хорошо или плохо кто в курсе ?

Петрищев Олег
27 янв 2017 в 19:11

Очень странная ситуация у нас "ветеранская" в России.Например,в Москве почему-то льготы федерального" Ветерана труда".не действуют,хотя в Удостоверении федерального "Ветерана труда" написано-действует на всей территории РФ.А Москва не РФ?К примеру купить билет на электричку я,как федеральный "Ветеран труда "не могу,просто в кассе кассир -швыряет удостоверение и "шипит"-у нас ваше удостоверение не действует.Единственное это то,что федеральные деньги "ветеранские " выплачивают,а вот местные -компенсацию с лета прошлого года нет.

закосили
27 янв 2017 в 17:27

Перекосы надо исправлять.

Где наша справедливость
27 янв 2017 в 19:57

А как Вы интересно узнаете, кто хорошо работал, а кто плохо? На каждом предприятии были и есть должностные обязательства,которые данный человек должен исполнять и зарабатывать деньги и никто другой за него эту работу делать не мог даже когда он и чай пил. И зарплату ему за безделье никто бы не платил.Не говорите ерунду. Вот те люди, у которых стаж более 36 лет в Забайкалье и это подтверждено трудовой книжкой это ветераны и они заслужили эту льготу так как пенсия у большинства меньше 15 тысяч. А сейчас попадут под критерий люди, которые вообще никогда не работали сидели дома или в тюрьме и получают социальную пенсию вот им будет государство помогать.А кто у нас награды получает посмотрите одни депутаты и чиновники. А простому рабочему дали хоть одну награду? Вот Путин Жамсуева наградил, а что он конкретно сделал для Забайкальского края за столько лет находясь В Москве? Для народа? Вот где справедливость?

Полпреду жить в Могочу
28 янв 2017 в 16:24

Если бы господин полпред потрудился лет так дцать в Забайкалье с таким климатом, атмосферным давлением и т.д., тогда бы он понял за что тут доплачивать людям надо.

89736581
27 янв 2017 в 17:51

правильно ,Сергей Иванович. Федеральным пенсионерам льготы Верховный суд вернул. Мы забайкальские ветераны согласны на федеральные. Ура жду выплат. Всем так всем! Правильный мужик! Наш человек!

СсСправедливости ради9708
27 янв 2017 в 23:57

Меняйло прав:все ветераны одинаковые и льготы у них должны быть одинаковые.А некоторым комментаторам ,не знающим, что люди получили звания за добросовестный труд,надо извиниться за оскорбление ветеранов.Вы конкретно назовите людей,которые шаляй-валяй 40 лет отработали,и теперь ветераны.Если кто-то из бригады вор,это не значит ,что вся бригада_воры.Не лейте на достойных людей грязь!

поясните
27 янв 2017 в 18:58

Ветеран Забайкальского края имеет награды от ОАО РЖД он к кому должен относиться к федералам или только ветеран края. Почему при переходе из МПС в ОАО РЖД. это не учли. Куда обращаться? Чтобы тоже быть ветераном федерального значения.

995.
28 янв 2017 в 03:38

Он выразил мнение,что ветераны все равны в России не зависимо от место проживания,а этого сейчас нет,вероятно так.

честная
27 янв 2017 в 17:34

"Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, ничего никому не скажу!"

Не просто так
27 янв 2017 в 21:56

Самое время задать этот вопрос нашим краевым представителям в Гос. думе и Сов. Фед.! Представитель Президента -прав! Страна одна а льготы разные? Больше об АУЕ разглагольствуете! Всякие Доренки и прочие ловцы "ЖАРЕННОГО".

полную чушь несете
27 янв 2017 в 20:53

для" ГДЕ НАША СПРАВЕДЛИВОСТЬ". 40 лет работала фельдшером,работа связана с разъездами. 2 года на пенсии. Имею награду Министра Здравоохранения России и грамоту Губернатора края. Я кто по -Вашему :депутат или чиновник?

Неверящий
27 янв 2017 в 17:42

Я не вижу разницы между Россией и Венесуэлой. Там и там живут отсутствует реальная экономика, живут и молятся на нефть (газ). Там и там жируют чиновники и дурят народ. Ну и наконец там и там бессменная власть и нулевые перспективы на светлое будущее.

Так, почитать заглянул
28 янв 2017 в 17:19

Одно дело трудиться в Самаре и сооовсем другое в Чаре..

78345678
28 янв 2017 в 19:43

меняйло глаза профсоюзы открыли, если еще не совсем, просим, постарайтесь. А то местные на президента валят. молодчики!

есть разница.
27 янв 2017 в 17:27

Конечно, разница есть: ветеран труда федерального значения имеет награду министра России, а ветеран труда Забайкальского края имеет звание -за выслугу лет (и не важно, как ты их работал, стаж есть-вынь и отдай звание). Даже и сравнивать не надо.

понтий пилат
27 янв 2017 в 20:31

путин выгнал из Севастополя этого алкаша в Новосибирск чтобы отвык от массандровских вин, однако сибирская водка впркуску с "белочкой" развязывает язык, гнать на пенсию таких , чтоб росссийскую власть не позорил

только так
27 янв 2017 в 17:32

Правильная позиция, все ветераны трудились в Забайкалье.

бухарин
28 янв 2017 в 11:41

О перекосах Сталин любил писать.

Иногородний
28 янв 2017 в 15:14

Сколько рублей ветеранские в Чите?Напишите.

781
29 янв 2017 в 23:40

В Чите ветеранские составляют 718 руб.

25963
30 янв 2017 в 14:42

Федеральные- из федерального бюджета, Забайкальские - из местного. Что делать людям, которые приехали уже с выработанным федеральным?

Не люблю Несправедливость
30 янв 2017 в 20:33

Кто вам сказал, что федеральные из федерального, а забайкальские из местного бюджета? По этому поводу я звонила в службу соц. поддержки, там мне очень грубо ответили: " Какая разница какой вы ветеран, всем платим из одного кармана." Так что всех уровняли.