СЕЙЧАС -20°С
Все новости
Все новости

Завершается реконструкция сложного участка Забайкальской железной дороги

10 ноября на Забайкальской железной дороге будет сдан в эксплуатацию сложнейший перегон реконструируемого участка Карымская-Забайкальск – Адриановка-Седловая – общей протяженностью 15,6 километра.

10 ноября на Забайкальской железной дороге будет сдан в эксплуатацию сложнейший перегон реконструируемого участка Карымская-Забайкальск – Адриановка-Седловая – общей протяженностью 15,6 километра.


Перегон Адриановка-Седловая, представляет трудный инженерно-геологический участок магистрали, пересекающий Могойтуйский хребет. Железная дорога проходит здесь через пять скальных выемок. На этом перегоне осуществляется подталкивание четных поездов дополнительными локомотивами. Сооружение на этом участке второго пути потребовало непростых инженерно-технических решений.

Стоимость работ по укладке вторых путей на этом перегоне, с учетом тяжелейших инженерно-геологических условий, очень высока. Проектом реконструкции предусмотрено одновременно и спрямление в плане трассы пути. Это сделано для того, чтобы поднять в перспективе разрешаемую скорость движения поездов до 80-90 км/час.

На перегоне выполнены задачи по возведению инженерных сооружений, которые не имеют аналогов на Забайкальской дороге, а отдельные - и во всей России. Например, монтаж металлогофрированной трубы перед станцией Седловая. Ее диаметр шесть и длина восемьдесят метров, высота насыпи над ней двадцать семь метров – это 120 тысяч кубометров грунта, толщина стенки трубы – всего восемь миллиметров.

Сметная стоимость всех работ, выполненных на перегоне Седловая-Адриановка, составляет свыше 1 миллиарда 170 миллионов рублей. В течение 2006 года силами строительных организаций, среди которых ОАО «Бамстроймеханизация», ПМС-206, СМП-177, ОАО «Транссигналстрой», Забайкальская железная дорога здесь проведены работы по отсыпке 1 миллиона 200 тысяч кубометров земляного полотна, строительству притрассовой дороги, верхнего строения пути, возведению 11 искусственных сооружений (в том числе двух мостов и 9 водопропускных труб), устройству систем электрической централизации, автоблокировки и связи.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter