врачи по призванию
СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости

Читинцы жалуются на качество оказания туристических услуг

В 2007 году жители города Читы подали в Роспотребнадзор свыше 750 жалоб, большая часть которых касалась установки пластиковых окон, ремонта часов, одежды, оказания парикмахерских услуг.

В 2007 году жители города Читы подали в Роспотребнадзор свыше 750 жалоб, большая часть которых касалась установки пластиковых окон, ремонта часов, одежды, оказания парикмахерских услуг.

Как сообщили ИА "Чита.Ру" 16 октября в пресс-службе администрации Читы, такие данные привела на очередном заседании комиссии по защите прав потребителей на территории города заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Читинской области Любовь Дубина.

Выступая с информацией, начальник управления потребительского рынка Людмила Анипирова отметила, что в 2007 году с жалобами на оказание бытовых услуг обратилось 343 потребителя, что на 144 меньше, чем в 2006 году. Анализируя поступавшие жалобы, Людмила Анипирова отметила, что в 2002 – 2003 годах люди в основном обращались с претензиями на установку металлических дверей, решёток, в 2004 – 2005 годах – на качество пластиковых окон, сложнобытовой техники. В 2006 – 2007 годах претензии в основном высказываются к сотовой связи, туристическим услугам.

По словам Анипировой, отрадно, что в Чите открываются новые предприятия, оказывающие услуги населению. За 2007 год их появилось 29. Не всегда в этих предприятиях соблюдаются необходимые меры безопасности. За нарушение правил пожарной безопасности по результатам проверки 15 должностных лиц привлечены к ответственности. Людмила Анипирова рассказала, что специалистами управления постоянно ведётся деятельность по повышению потребительской грамотности. Способствуют этому проводимые викторины, олимпиады на знание закона по защите прав потребителей, пресс-конференции, "прямые линии" и другое.

Анализируя количество предприятий, оказывающих населению бытовые услуги, удалось выяснить, что лидируют парикмахерские, на втором месте – автомастерские. Зато маловато в забайкальской столице бань, химчисток, спортивно-оздоровительных предприятий. Как отметила Анипирова: "Необходима здоровая конкуренция, которая будет стимулом к развитию, повышению качества услуг".

Заместитель председателя комиссии, первый заместитель мэра города Василий Бородин заметил, что немало претензий возникает у читинцев и на оказание кредитных услуг.

С результатами контроля за реализацией национального проекта "Здоровье" ознакомил собравшихся председатель городского комитета здравоохранения Сергей Чабан. Подготовку и переподготовку при плане 27 уже прошли 22 медработника. Выплаты заработной платы и отпускных ведутся в срок. По его словам, не случайно наблюдается приток молодых специалистов в лечебные учреждения города. Продолжает поступать качественное современное диагностическое оборудование. В 2007 году его пришло 14 единиц, в том числе два цифровых флюорографа. До конца 2007 года будет оборудован рентгенкабинет на три рабочих места.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter