Общество Читинцы жалуются на качество оказания туристических услуг

Читинцы жалуются на качество оказания туристических услуг

В 2007 году жители города Читы подали в Роспотребнадзор свыше 750 жалоб, большая часть которых касалась установки пластиковых окон, ремонта часов, одежды, оказания парикмахерских услуг.

В 2007 году жители города Читы подали в Роспотребнадзор свыше 750 жалоб, большая часть которых касалась установки пластиковых окон, ремонта часов, одежды, оказания парикмахерских услуг.

Как сообщили ИА "Чита.Ру" 16 октября в пресс-службе администрации Читы, такие данные привела на очередном заседании комиссии по защите прав потребителей на территории города заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Читинской области Любовь Дубина.

Выступая с информацией, начальник управления потребительского рынка Людмила Анипирова отметила, что в 2007 году с жалобами на оказание бытовых услуг обратилось 343 потребителя, что на 144 меньше, чем в 2006 году. Анализируя поступавшие жалобы, Людмила Анипирова отметила, что в 2002 – 2003 годах люди в основном обращались с претензиями на установку металлических дверей, решёток, в 2004 – 2005 годах – на качество пластиковых окон, сложнобытовой техники. В 2006 – 2007 годах претензии в основном высказываются к сотовой связи, туристическим услугам.

По словам Анипировой, отрадно, что в Чите открываются новые предприятия, оказывающие услуги населению. За 2007 год их появилось 29. Не всегда в этих предприятиях соблюдаются необходимые меры безопасности. За нарушение правил пожарной безопасности по результатам проверки 15 должностных лиц привлечены к ответственности. Людмила Анипирова рассказала, что специалистами управления постоянно ведётся деятельность по повышению потребительской грамотности. Способствуют этому проводимые викторины, олимпиады на знание закона по защите прав потребителей, пресс-конференции, "прямые линии" и другое.

Анализируя количество предприятий, оказывающих населению бытовые услуги, удалось выяснить, что лидируют парикмахерские, на втором месте – автомастерские. Зато маловато в забайкальской столице бань, химчисток, спортивно-оздоровительных предприятий. Как отметила Анипирова: "Необходима здоровая конкуренция, которая будет стимулом к развитию, повышению качества услуг".

Заместитель председателя комиссии, первый заместитель мэра города Василий Бородин заметил, что немало претензий возникает у читинцев и на оказание кредитных услуг.

С результатами контроля за реализацией национального проекта "Здоровье" ознакомил собравшихся председатель городского комитета здравоохранения Сергей Чабан. Подготовку и переподготовку при плане 27 уже прошли 22 медработника. Выплаты заработной платы и отпускных ведутся в срок. По его словам, не случайно наблюдается приток молодых специалистов в лечебные учреждения города. Продолжает поступать качественное современное диагностическое оборудование. В 2007 году его пришло 14 единиц, в том числе два цифровых флюорографа. До конца 2007 года будет оборудован рентгенкабинет на три рабочих места.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления