За III квартал 2007 года сотрудникам отдела организации работы с клиентами ОАО "Читаэнерго" проведена работа по 107 обращениям забайкальцев.
Как сообщили ИА "Чита.Ру" в отделе по связям с органами власти и общественностью ОАО "Читаэнерго", все обращения рассмотрены, соответствующие меры приняты, даны разъяснения. В основном читинцев интересуют вопросы по обслуживанию электрических сетей, приборов учёта, а также по получению справочной информации.
Напомним, что, позвонив на телефонный номер 388-389 (круглосуточно), клиент может сообщить о проблемах, связанных с электроснабжением, получить информацию о применении тарифов, параметрах абонентского договора, об условиях техприсоединения к распределительным сетям ОАО "Читаэнерго", установке приборов учёта, а также другие сведения по вопросам энергоснабжения.