20idei
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «УВД опровергло факт нарушения ПДД водителем джипа, сфотографированного читинцем»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ53
СанычЪ
26 июл 2010 в 14:31

А будь все таки на месте крузака "жучка" или какая-нибудь другая "мелкая" автомашина - точно наказали б по полной вплоть до лишения.
Даже если б был 1000-й юбилей ГИБДД.
Хоть бы уж молчали да не позорились.

Armagedoon
26 июл 2010 в 14:36

Я просто балдею. Обязательно распечатаю и буду с собой возить. Выезжал один раз от "Энергокомплекта", в сторону П-Осипенко и от "Шины от Николаевича" в ту же сторону. Гайцы сразу накинулись и именно «Выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения» предъявляли. Прикинулся деревенским парнем да и попал на земляков. Дали 100 штрафа и отпустили, а так бы пипец.

stasya
26 июл 2010 в 14:39

Да, у меня уже не одного знакомого оштрафовали на этом участке дороги, а надо было всего лишь сказать: "А здесь нет знака "КИРПИЧ""!!!!!!!!!!!!!!..............

АИ-95
26 июл 2010 в 14:43

Посмеялся от души)) Так если я через 2ную сплошную разворачиваюсь в том месте где ее припорошило песочком мне тоже ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ??? Отмазали ГАЕРА!!!

просто гость
26 июл 2010 в 14:52

радует, что мы живем в таком сверх - цивилизованном обществе.... какой милый, добрый инспектор ГАИ.

Алексей
26 июл 2010 в 14:56

как всё интересно получается!!!

Народ
26 июл 2010 в 14:55

р055рр 75 белпая волга улица чкалова от пед. университета до Богомягкова преспокойно летает. видео имеется.

мама Жанна
26 июл 2010 в 15:05

классно отмазались... теперь будем от магазина отъезжать против шерсти и нам за это ничего не будет)))))))))

крик
26 июл 2010 в 15:05

useff! Хорошее начинание можно довести до абсурда)))
Реально каждый день происходят 1000 куда более серьезных нарушений. А тут привязались к мужику. Или что-то личное или серьезное снимать страшновато)))

Эдвард
26 июл 2010 в 15:05

Правила Дорожного движения нужно знать уважаемй useff )))))))))

Свинопас
26 июл 2010 в 15:11

ясен перь все дело в марке машины на который совершено нарушение. если бы нарушил владелец старой Короны или ВАЗ-2106, все, хана, собирал бы бабки на откуп.

tyg
26 июл 2010 в 15:21

Предлагаю всем желающим "полюбоваться" как михалевский лексус паркуется на тротуаре, напротив налоговой, Анохина-Бутина, в конце рабочего дня.

Юрий Долгоногий
26 июл 2010 в 15:24

Меня там тоже просто так отпускали, посмотрели доки, убедились что я живу в другом районе города, пожурили и отпустили. Вполне нормальная ситуация.

неДжип
26 июл 2010 в 15:32

меня за то же самое от того же магазина лишили на 4 месяца. и было это 3 сентября 2008 года. в тот момент когда там только знак поставили, ни о каком нарушении правил разметки и речи не было.

Андрей.
26 июл 2010 в 15:35

А когда он на Ангарскую заезжал он знака одностороннее движение не видел? Лукавят милиционеры ...

chitaru
26 июл 2010 в 15:45

6 Народ 26.07.10 14:55
р055рр 75 белпая волга улица чкалова от пед. университета до Богомягкова преспокойно летает. видео имеется.
Присылайте на info@chita.ru

любопытный
26 июл 2010 в 15:45

useff, а это с Вашей стороны то ничего так, что опубликовывать фото с номерами и фото водителя в интернете прямо противоречит Гражданскому кодексу?????

водитель
26 июл 2010 в 15:48

НИЧЕГО СЕБЕ!!!???
У нас теперь значит для кого-то в данной ситуации можно влепить нарушение ч.4.ст.12.15 (лишение от 4 до 6 мес.), а для кого-то значит можно и предупреждение - ???? непонятно
Я когда-то точно в такую же ситуацию попал и именно в это месте - отъезжал от Энергокомплекта и в "запарке" забыл про знак и поехал обратно, то есть в сторону П.Осипенко. А они, сотрудники эти, тут как тут. ..И не было там даже и речи о предупреждении или штрафе в 100 рублей - мне сразу сотрудник сказал - только лишение прав и всё!
Тогда спрашивается - какие такие (цитирую) "специалисты батальона патрульной службы" рассматривали ситуацию? Почему для разных товарищей - разные меры наказания???

марьиван
26 июл 2010 в 16:17

водителю
а ты что не знал, что есть белые люди и народ, вот и получается каждому свое: одного пожурят, а другого накажут

Дмитрий З.
26 июл 2010 в 16:27

Да беспредел!!!!! У меня в этом же месте в 2008 (по-моему) году за это же нарушение права отобрали на 4 месяца. На суде судья сказала, что она бы оштрафовала меня, если б можно было, но 4 месяца - это минималка! Только знак поставили и я вляпался и никто меня не журил, просто тупо права отобрали и все! Я щас стену на работе сломаю от бешенства (стена из ГВЛ)!!! Вот бардак-то а?

Дмитрий З.
26 июл 2010 в 16:33

Нет, ну реальной бесит, граждане!!!! useff правильно читает правила, раз у меня отобрали права! Пусть ГИБДД объяснит этот феномен. А?

Барак Обама
26 июл 2010 в 16:46

любопытному
трудно будет доказать использование его изображения в личных интересах. Более похоже на использование в общественных или ИНЫХ публичных интересах. Тут же все правду-матку ищщут - считай общественный интерес. Согласия не надо. Да и потом, снято в открытом для свободного посещения месте. Но мне бы тоже не понравилось, на его месте. А скажите читару есть польза от того, что тут страсти кипят интернетные? К чему это?

Житель
26 июл 2010 в 16:52

И вообще, машина стояла на месте, это Земля повернулась не в ту сторону. А полномочий штрафовать планету еще не выдали читинским.

Ясен
26 июл 2010 в 17:07

А Я то же в этом же самом месте попадал, передомной суксид выйхал и Я за ним не заметил кирпич (а он там весит) и нас обоих гаец тормазнул, пожурил нас, поугражал лишением, но ограничился предупреждением. Так, что смотря какой гаишник попадется среди них то же попадается понимающие личности.

Тоже езжу
26 июл 2010 в 17:15

Что-то в последнее время стали заострять внимание на нарушения правил дорожного движения дорогими машинами и машинами администрации. Сейчас все нарушают. И для современного города это нормально. По-другому нельзя ездить. Если соблюдать правила то где-то с 7-30 до 19-00 троллейбусы и маршрутки будут недвижимо стоять на остановках и ждать когда им уступят дорогу.

мироныч
26 июл 2010 в 17:13

У меня было примерно такое же нарушение на улице, где стоит Дворец бракосочетания. Я вечером стоял возле этого дворца где-то около часа, а потом по запаре развернулся и поехал в обратную сторону, где в это время стояла патрульная машина. ГАИшники меня, конечно напугали, что можно прав лишиться, но в итоге выписали лишь предупреждение. Езжу на кресте 2000 года выпуска, т.е. крузаки и крутота не причем, взятку не давал. ГАИшники тоже иногда нормальными мужиками оказываются.

и мы попадали
26 июл 2010 в 17:30

И мы попадали - на грузовичке. договорились с дяденьками в погонах, штраф им лично оплатили)))))))

26 июл 2010 в 17:37

А меня не оштрафовали когда я заехал к шинам от николаича, развернулся там и выехал против шерсти, а там гайцы стоят, так один аж чуть под колеса не кинулся мне, сразу грозить давай, а я знака не видел,одностороннее движение на въезде, поэтому и выехал. Ну пошли смотреть, а знак в дереве зарос, под листвой не видно, других указателей нет на том месте, так что погрозили и отпустили, ничего не выписали.

любопытный
26 июл 2010 в 17:47

Бараке Обаме: useff почти напрямую обвиняет водителя в совершении правонарушения, когда правонарушения не было, а за высказывания в адрес инспектора ГИБДД в превышении должностных полномочий вообще установлена уголовная ответственность. так что про то чьи интересы тут нарушены и поспорить можно. кстати о том у кого какая машина это все тожэ ни о чем.

Антон Т.
26 июл 2010 в 17:54

ПОЗОР то какой!!! Господа!!! Вам ПОЗОР доблестные иснпектора и их руководители. Я когда выехал с этого долбанного Энергокомплекта, так за мной бегом побежал инпектор, чуть ли не под колеса бросился от радости. И речи про сто рублей штрафа тогда не шло. Как же Вам не стыдно руководители ГИБДД вот так перевирать ПДД, ведь все прекрасно знают, что там, прямо под носом УВД, происходит с нарушителями - покупателями Энергокомплекта и прочими. ПОЗОР, СТЫД И СРАМ...

sl alex
26 июл 2010 в 17:52

на алханае на базе где администрация есть кольцо без обозначений без разметок кто в первый раз едет там и не видит что это кольцо (глаза по 10 рублёвую монету) дульдургинский дпс стоит рубит палки (протокола) за езду по встречке а суди лишают без разбирательств будте внимательней там беспредел

справедливый
26 июл 2010 в 17:55

Мы же Все с Вами люди. И давайте относится к реальнму миру как получится. Нарушил жизненный простой закон получи заслуженное в жизни. И нето радует какие счастливые номера а то что совесть правда она нигде и никогда не подводила.Выбери три 777 или 666 и всеравно попадеш в капкан если у тебя за пазухой есть ЗЛО НЕНАВИСТЬ И Т.Д. ТО ПОЛУЧИШЬ ТО ЧТО ХОТЕЛ.Деньги деньги и все а души нет кроме денег. А как деньги наши правители зарабатывают мы все с Вами видим и читаем. а ЧТО ДАЛЬШЕ НАШЕМУ ПОКОЛЕНИЮ ОСТАНЕТСЯ.

Водитель со стажем
26 июл 2010 в 18:20

А моего знакомого вот за такое вот нарушение лишили водительского удостоверения на 6 месяцев. Как так?Где справедливость?

Василич84
26 июл 2010 в 19:00

12.16 КоАП «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги», которая наказывается предупреждением или административным штрафом в 100 рублей
Это типа я пересек 2-ную сплошную. мнее штраф 100 р и я дальше поехал ?

Лобанов
26 июл 2010 в 20:34

1) Движение не по знакам и есть нарушение ПДД.
2) Для составления "Предупреждения" всё равно нужно составлять бумаги.

Народ
26 июл 2010 в 20:48

Предлагаю не лениться а фиксировать на фото и видео факты нарушения ПДД машинами чиновников.

Эээ)))
26 июл 2010 в 21:02

№ 18: А не эта ли фотка является "сообщением о преступлении", по УПК ????

1234567
26 июл 2010 в 21:09

По правилам в городе нельзя подавать звуковой сигнал просто так...

Димас2
26 июл 2010 в 21:35

Чита ру, пошлите ГИБДД дополнительный запрос по факту неоднократного лишения граждан прав за тот же самый проступок на том же самом месте! Что они ответят? Меня, например лишили на 4 года за тоже самое! На том же месте! Это что справедливость? Могу доказать, что не вру!

нелегал
26 июл 2010 в 22:47

что то похожее начинается на движение стукачества

путь_бро
26 июл 2010 в 23:38

Это не стукачество...
Если бы нарушил простой мужик на простой машине, тогда стукачество(доносить на него)... Это люди из другого сословия и им плевать на правила и законы, плевать на людей под колесами их джипов.

а из нашего окошка
27 июл 2010 в 00:47

вот вот, оно и именно, настучи на товарищща, может его накажут и повод поскаморошничать будет. так что, если сдать одного человека на растерзание, толпа не остановится и попросит ещще и ещще.... примеров много, далеко ходить не надо....
З.Ы, редакция, хватит баннить мои комменты, просто хочется жэ всетаки верить в вашу неоднобокость а не создавать 25 ящиков в день на майле))))

политрук
27 июл 2010 в 00:52

Говорил же уже об ГИБДДешниках, и знаю этот энергокомплект, там сотрудников фирмы штрафуют за грязный номер, а друзей фирмы любят за большие деньги и связи. Не даром напротив УВД!!!!!!!!!!!!

!!!
27 июл 2010 в 09:31

to путь_бро 26.07.10 23:38
"Это не стукачество...
Если бы нарушил простой мужик на простой машине, тогда стукачество(доносить на него)... Это люди из другого сословия и им плевать на правила и законы, плевать на людей под колесами их джипов."
мне вот интересно...чего все так цепляются к этим чиновникам (хотя их водители тоже не ангелы - они ж сами редко водят)?
а слабо травить мажоров на джипах да на "скулинах" с "субарями дамаздами турбовыми"????? да НЕТ ТАКОГО ВОДИТЕЛЯ, который не видел как они зарубаются и подрезают (причем не только "простых смертных", но и друг друга).

Честная
27 июл 2010 в 09:55

Дело просто в том, на кого нарвешься. Гаишники тоже разные: есть порядочные, честные, добрые, понимающие (не спорьте, встречала), а есть и т-а-к--и-е! наглые, пользуются властью, могут составить протокол даже если нарушения не было, а если будешь спорить, пугать начинает, заставлю аптечку, огнетушитель показать, то тонировка не нравится и т.д.Короче, кому с кем повезет на дороге.

JumpN2002
27 июл 2010 в 11:26

Повезло просто автолюбителю, а может реально объяснил по нарушению. А сотрудник ГИБДД молодца, отреагировал сразу и грамотно. Сколько езжу по Чите, к ГИБДД мало претензий, не зверствуют.

ой-ой-ой
27 июл 2010 в 11:56

БЛИН!!!!! Я за тоже самое отдала на этом месте ПЯТЬ тысяч рублей за то что бы не лишали!!!! Мне от этого государства каждый день тошнее и тошнее. Все остальные эмоции только матом!

Hacker
27 июл 2010 в 13:07

Я чёт не пойму! Так есть там знак или нет?! Если нет, то значит оттуда можно свободно ездить против шерсти??? Тогда почему столько народа оштрафовали?! Интересно получается... хотя что тут удивляться. Эти отзывы так и останутся незамеченными...

сотрудник милиции
1 авг 2010 в 01:22

А гос.номер у него тоже купленный за 1500 рублей (по расценкам гаеров), ПОЗОР ГИБДД!!!!!!!! "Незначительное нарушение" это видимо для избранных. А т.н. "Специалисты" видимо обсудили только Useffa, а не ситуацию на кадрах.

123001
2 авг 2010 в 08:50

Был такой же случай на этом же перекрестке, чуть не лешили прав

Инспектор
11 авг 2010 в 12:30

Вообще нахрен тут пост, УВД охранять, что ли, его ж все синяки объезжают. и вообще Лохи были, есть и будут. Все зависит от водилы..........

Necromonger
11 авг 2010 в 14:00

для №36 Василич84
Эта статья и штраф в 100 руб. применяется только если нет одностороннего движения или выезда на полосу встречного движения. Т.е. если кирпич висит в определённом месте куда нежелателен заезд.
Меня гайцы хотели лишать прав за въезд на мемориал, т.к. там висит кирпич, но я откусался в суде сославшись на эту статью, Хотя в итоге дали штраф 2000 руб. за езду по тротуарам (типо мемориал считается тротуаром)

М,И,Р,
12 авг 2010 в 08:32

По всей ул.Ленина на тратуарах машины днем стоят,а инспекция мимо проезжает.....