29 ноября в течение двух часов предприниматели и жители Читы, позвонив по номеру горячей линии, смогут задать вопросы, касающиеся обжалования решений, действий или бездействия Читинской таможни и её должностных лиц.
Как сообщила ИА «Чита.Ру» 26 ноября специалист по связям с общественностью Читинской таможни Марина Бойко, акция «Горячая линия. На что жалуетесь?» пройдёт с 10.00 до 12.30 по телефону 35-57-86.
Также можно будет позвонить и на телефон доверия – 35-48-16, который работает круглосуточно и доступен любому гражданину.
По словам Бойко, уже более года в Читинской таможне создан и работает электронный почтовый ящик, на который можно направлять жалобы, предложения и вопросы, касающиеся деятельности таможни. Его адрес: chitacustom@yandex.ru.