20idei
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Роспотребнадзор оставил на совесть предпринимателей запрещённые к продаже 100-ваттные лампочки»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ42
Анатолий1-ый
12 янв 2011 в 12:42

Меня вполне 100-ки устраивают, даже на мой взгляд слабоваты предпочитаю 150-200-250 или ваще классно светят на 300ватт

пыль в глаза
12 янв 2011 в 12:54

запрещённые-значит разрешённые, бардак, власти немогут даже ликвидировать заморочки с какими то лампочками, что уж говорить о других делах, всё в стране делается через ..... "лампочку", нах...на вообще тогда липить горбатого, если законодательством не предусмотрено, энергосбережение типа, блин

Иванка
12 янв 2011 в 12:55

энергосберегающие лампы это что то!!! купила, попробовала... мне лично очень с ней было не удобно!!! как в сумерках!!! хорошо! изымаете лампочки "ильича"!? тогда сделайте так чтобы на прилавки магазинов не попадали китайские подделки, а лежал качественный товар!!!!! чтоб за свои же деньги портить своей семье здоровье, и зрение!!! низачто!!! думаю надо порбольши обычных прикупить...пусть будет... нашли на чем экономить!!!!

Потребитель
12 янв 2011 в 13:29

А ни кто не пробывал использовать энергосберегающую лампу при напряжении ниже номинального??? или установить её в светильник на улице в минус 20-30 градусов??? Ясно, что с лампой накаливания ничего не будет, только спираль будет накалена чуть меньше....

ANDY1
12 янв 2011 в 13:33

В евросоюзе уже обратный ход дали. Там решили что сберегающие лампы - слишком вредны. Кроме как производителям энергосберегающие лампы ни кому не нужны. За полгода из 5 сберегающих перегорели все. Обычнве лампочки служат дольше. И свет у них более здоровый.

aegi
12 янв 2011 в 13:34

страна дураков........

Наталья21
12 янв 2011 в 13:38

Если энергосберегающие лампы будут стоить как лампы накаливания, то почему бы на них не перейти.
Энергосберерающие лампы почему-то очень быстро перегорают. Очередное средство для одурачивания.

Сидорович
12 янв 2011 в 13:48

Надо бы ящичка два-три прикупить запретных лампочек. Здоровье глаз и психики оно ведь важнее чем соблюдение идиотских и протекционистских запретов. Я думаю, что надо потребовать от закононавязывателей ввести обязательный серийный номер на лохотронные лампочки Чубайса, тогда их можно будет вернуть в магазин если они не отработают гарантийный срок. А то, что не отработают и трети рекламируемого ресурса проверено неоднократно.

ГОЭЛРО
12 янв 2011 в 14:00

Ну, вот объявили борьбу лампочкам. Видимо, уже совсем заняться не чем. Или больше ни на что не способны. В стране же всё замечательно! Одна проблема - лампочки!

Иваныч-2
12 янв 2011 в 14:05

А кто скажет где обещанные контейнеры для утилизации энергосберегающих ламп, в них пары ртути, что будет через несколько лет?

superrepetitor
12 янв 2011 в 14:10

Друзья, бегом в магазин, спасать лампочки, иначе их все вывезут на свалку и уничтожат. Сто лет они верой и правдой служили нам. В чем они провинились? Кто-то придумал энергосберегающие лампочки и на этом будет зарабатывать. Уже многие убедились, что они недолговечные. А цена-то какая! Только будем успевать покупать. Да и информация о их вреде появилась. Поторопились наши реформаторы.

Деда
12 янв 2011 в 14:14

Не знаю как вам, а мне не нравится такой свет. Попробовали бы наши "глубокоуважаемые" законодатели поработать хотябы часа 2 с иероглификой при таком освещении. У них глаза бы сразу повылазили. Просто идет продвижение товара, на который составлен контракт, по которому уже оговорен соответствующий откат. Так было с дополонительными дверями на маршрутках, так было с кассовыми аппаратами и т.д. и т.п. Ура нашим законодателям-"народным ставленникам"!

LOL
12 янв 2011 в 14:17

А старые лампочки не вредны для здоровья? Кто проверял и как? и почему в этом народ уверен!? Потому, что прожили с ними 70 лет при отсутствии вариантов? Хотя и новые лампы по качесту не фонтан. Но свет при выборе соответствующей мощности и температуры света не хуже старых ламп, а то и лучше. Я пользуюсь теплым и белым (но не синим), отрицательный отзыв только в числе часов работы - не вырабатывают заявленный срок, надо будет начать хранить упаковку и возвращать продавцам.

Светлячок
12 янв 2011 в 14:25

забайкальцы, закупайте лампочки впрок!!!

С А.
12 янв 2011 в 14:30

Модернизируйтесь! Ну ка!!! Кому сказано!

энергетики
12 янв 2011 в 14:35

Неужели не понятно, олигарх Прохоров, друг Медведева, построил завод по производству "энергосберегающих" ламп и теперь будут их впаривать под видом экономии электроэнергии. Это прямой сговор. То что они при том же вольтаже светят хуже никого не волнует, как и то, что они вредны для здоровья.

взгляд со стороны
12 янв 2011 в 14:46

Конечно, в нашей стране больше ж проблем нет...кроме энергосберегающих лампочек. очередной маразм...вспомните про кассовые аппараты...станет все понятно кому и зачем???

_+_+_+
12 янв 2011 в 14:55

В подъездах жильцы, как правило, сами лампочки меняют. И что, теперь там тоже надо энергосберегающие лампы самим менять?
У нас все делается через одно место. Может пора уже начать думать тем, что между ушами.

Сергей Сергеевич
12 янв 2011 в 15:25

11 Иваныч-2 12.01.11 14:05
раньше была контора на руднике по утилизации ламп
однако потом что-то загадочное случилось и конторы нет
мчсники тоже ничего не говорят
пытался я как-то найти контору по утилизации таких ламп, но так и не нашел.

Лунт
12 янв 2011 в 15:29

Предлагаю запретить все лампы накаливания и все энергосберегающие лампы. Всем перейти на керосиновые лампы, вместо современных японских автомобилей с правым рулем пересесть на телеги с левым рулем, вместо японских и корейских телевизоров каждому в дом произведенный на энергосберегающих лампах "Рубин" весом 60 кг. Да здравствует наша страна, величайшая в мире держава.

мама Жанна
12 янв 2011 в 15:57

мы живем за городом, напряжение постоянно падает, энергосберегающие лампы постоянно перегорают, мы замучались их менять. Перешли опять на обычные, да и свет от них намного комфортнее.

ЭЛЕКТРОМОНТАЖНИК СО СТАЖЕМ
12 янв 2011 в 16:01

лучше наладить производство отечественных диммеров (светорегуляторов). это и дешевле и безопаснее и хорошее подспорье экономии электроэнергии. а то вышло, что,как говорил виктор степанович, хотели как лучше, а получилось как всегда.

Алексей 1979
12 янв 2011 в 16:16

Энергию правительство пускай в своих бюджетных организациях экономят, а уж дома мы сами как нибудь позаботимся, а то в наш карман смотрят как бы мы за энергию бы не переплатилибы. Тогда пускай напиут закон, что бы вечером дома было бы одновременно включено одна лампочка в 60 ватт, один телевизор и один холодильник, и то на часа 2 или 3 не более вот тогда точно будет энергосбережение. Тем более у меня вечером с 7 до 12 часов в каждой комнате включено по люстре 1-3 лампочки 100 ватт, + компьютер, + холодильник, + ДВД, + термос чайник и микроволновка, и за это потребление я плаче свои кровные заработанные. Давайте еще на отоплении экономить, понижение на ТГК на один градус даёт большую экономию, будем жить при 16 С, в место 20-22 С, зато по стране какая экономия будет. Есть очем подумать!!! Экономией своей каждыей должен заниматься сам и решать сам сколько ему включать и какие лампочни, а вот в бюджетных организациях пускай вкручивают энергосберегающие лампы ваттов на 25 в каждый кабинет.

789987
12 янв 2011 в 16:26

Кто будет заниматься утилизацией отработанных ртутных ламп, куда ее нести? В Европе, если разбивается такая лампа, в дом вызывают демеркуризационную службу. Вред от паров ртути переоценить сложно. Хорошего нам всем здоровья.

Сидорыч
12 янв 2011 в 16:41

Могу поспорить, что скоро появится закон по которому все, кто не сдает лампочки Чубайса на утилизацию, преступники. А затем появятся конторы по приему лампочек, но с нашей доплатой за процесс.

читинер
12 янв 2011 в 16:50

у меня в гараже эти э/сб лампочки горят как спички т.к. в кооперативе напряжение скачет
опять перешел на обычные

chubacca
12 янв 2011 в 16:49

Кому какое дело - какая у меня дома висит лампочка?!!!!
Я за электроэнергию расплачиваюсь из собственного кармана?!!! Какого же лешего Айфончик решает за меня что мне покупать?!!! Он из собственного кармана что-ли оплачивает мои счета?!!!

chubacca
12 янв 2011 в 16:57

+++Алексей 1979 12.01.11 16:16
Давайте еще на отоплении экономить, понижение на ТГК на один градус даёт большую экономию, будем жить при 16 С, в место 20-22 С, зато по стране какая экономия будет. +++
Вы так больше не шутите, пожалуйста! А то дошутитесь - действительно издадут новый указ, в преамбуле которого напишут: "по многочисленным просьбам трудящихся..." :((((
Между прочим, в Китае действительно именно так экономят теполэнергию ( там, где имеется центральное отопление ). Не дай Бог, и в России возьмут на вооружение передовой китайский опыт.

уроженец Забайкалья
12 янв 2011 в 17:09

Да вообще электроэнергию отменить надо! Может так демография поправиться. Наверное это неоглашаемая политика правительства. Понятно, что без электроэнергии больше физической силы понадобится для производства чего-либо, перевозок, печатных изданий и т.д. По вечерам, особенно в зимнее время, народу кроме как продолжением рода заняться будет не чем. Скакнем в развитии на 100 лет назад, зато сколько нас много будет. Раньше ж семьи для того и потому были большими. Такой вот у меня юмор.

Вован Вованыч
12 янв 2011 в 18:45

Да,Ребята не ту страну назвали ГОНдурасом.Одним заплатили,другие расплачивайся.Теперь загадка про грушу не актуальна.ГРУШИ ДАВАЙЙЙ!!!

Петро
12 янв 2011 в 19:17

Даёшь ламповый бунт!

житель города
12 янв 2011 в 19:41

А кто нибудь из тех кто принимает законы задумался над тем,что если в подъезде 5-10 этажного дома разбить на каждом этаже эту лампочку,что станет с нашим здоровьем.Ведь шпана же ходит по подъездам и выкручивают и разбивают простые лампы ,а почему не будут разбивать э/сб.Никто никогда меня не заставит делать то, что я не захочу. Можно было рекомендовать э/сб., но не отменять лампы накаливания.Пусть чиновники экономят на себе свет и тепло.Не только в Чите но и наверное во всем Сибирском регионе не найдется место для утилизации э/сб ламп.

Грустно и страшно
12 янв 2011 в 21:02

Загоняют во тьму народы России, желая унизить их перед миром.
Вот, посмотрите, мы скоро им кислород за деньги загоним - платите за вздохи иль экономьте, дыша через раз. И сколько мы будем сидеть на коленях, столько и будут топтать Нас продатели Родины.
Не хватает мощностей надо строить новые электростанции это и будет подспорье экономике и рабочие места на много лет.
Не можем сами собрать линии для производств надо скупать за рубежом везти сюда обучать людей это и будет подспорье экономике и рабочие места на много лет.
Но нет все будем запрещать, реформировать, уничтожать, отдавать земли, острова, архипелаги, последние технологии от СССР, но будем плакать как у нас все плохо и дальше ничего не делать, ничего не делать и отдыхать по 10 дней, прощать миллиарды другим странам вместо постройки детсадов, школ,ВУЗов, больниц и других радостей цивилизации.
И как результат получим как в песне Россея от Урала до Енисея. А за Уралом не Россия а зоны влияния других стран, пока грустно, скоро станет страшно а когда животное боится оно начинает атаковать.....

житель кск
12 янв 2011 в 21:05

Да действительно эн/сберегающие лампы перегорают не отработав даже заявленный срок службы. А почему?!! Ведь взять обычные длинные люминесцентные лампы, которые как раз и используются в организациях, они работают годами и не перегорают и стоимость этой лампы всего 40 руб. А принцип работы этих и эн/сберегающих ламп - одинаковый. Так почему же цена такая разная?

НАНОик
12 янв 2011 в 21:42

Уважаемые товарищи! В законе подразумевается замена ламп накаливания. светодиодными лампочками, а не этими ртутными о которых здесь все пишут. А во этих лампочек в Чите особо пока нет, не говоря уже о их ассортименте. И стоят они гораздо круче чем существующие энергосберегающие с ртутью.

бомж
12 янв 2011 в 22:13

Самый простой и действенный способ энергосбережения-на миллиарды,которые запланировали на эту сомнительную компанию, закупить эти самые лампочки и раздать всем бесплатно.А сейчас только одни траты и выкачивание денег из населения...

Ванюха
12 янв 2011 в 22:59

Было бы отлично, если бы в РФ перед тем как принять закон - спрашивали мнение народа. Почему то всегда очень много нюансов выясняется именно после принятия закона, а не до этого...
Еще в школе учили: "Семь раз отмерь - один раз ....."

Логик я
12 янв 2011 в 23:15

очередная крайность. ну давайте еще спички все изымем и сожжем... смертельно-больное государство.

Отдайте Лермонтова Михалеву!
12 янв 2011 в 23:37

Им то какая разница что у меня в люстру вкручено? Наоборот, чем больше ватт нагорит, тем больше я заплачу, какая экономия?
Пы.Сы. Забыл! Мы же в какой стране живём? Где за нас думают, о нас заботятся. Чтоб я на оплате за электроэнергию не разорился, и за мной приставы бы не бегали... ХОЧУ В АВСТРАЛИЮ!

SPA-777
13 янв 2011 в 00:47

Да я лучше обычные 200 ватные в подъезд буду закручивать, оно и ярче и дешевле! Уверен, что весь народ так же будет делать, во экономия будет! :)

уроженец Забайкалья
13 янв 2011 в 18:42

Согласен с Ванюхой! Все выясняется после. Нормальные люди сначала придумают как лучше сделать, потом хоп и сделали, а наши власти сначала хоп, а потом репу чешут - как исправить. Ладно, если б на нас не отражалось.

Фил
14 янв 2011 в 21:28

Это произвол куда мы катимся,всё за народ решают.Какой тогда у нас президент!!!!!лучше бы порядок в стране навели,цены каждый день растут а государство только руками разводит.Всё в частных руках,скулько частники захатели убрать они и убрали эти лампочки,скажу прямо заплотили таму же президенту.В других странах э\зб.лапочки вопше запрещены к продажи потому что они вредные...Делайти выводы кто у нас в президентах...........