20idei
СЕЙЧАС -6°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Свидетелям Иеговы» отказано в рассмотрении жалоб на незаконные обыски»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ54
царь
13 мар 2011 в 13:46

это секта. очень опасная, работает на цру. правильно. давно пора. тут не демократии

Ricco e povero
13 мар 2011 в 13:09

Насколько можно доверять официальным позициям Президента России и Премьер-Министра, все граждане Российской Федерации равны перед законом. В приведенном примере невооруженным глазом можно рассмотреть признаки нарушений конституционных прав граждан со стороны официальной государственной структуры - СК СУ по Забайкальскому краю - и непонятного свойства и статуса - Центра по противодействию экстремизму (скорее всего это что-то типа КЧС в лесном вопросе, безответственное образование с неограниченными ПОКА полномочиями). Позиция Забайкальского краевого суда как минимум удивляет. До сих пор в суде не дана правовая оценка нашумевшему высказыванию руководителя читинской городской администрации. Все ли в нашем городе равны перед законом?

Житель Читы
13 мар 2011 в 13:24

Никто не задавался вопросом, почему подобных сект в мусульманских странах нет или просто не видно...правильно им там сразу ушки отрежут.
А Россия все терпит, потому что дела никому нет. Подобная религия не просто идеология, направленная в конечном итоге на психологическое воздействие на личность, но в первую очередь коммерческое предприятие. Цель одна - деньги, и как нельзя мы подходим на роль источника доходов, в замен на суррогат веры. "Ветер революции" до сих пор гуляет в наших мозгах, мы не до конца верующие и не совсем атеисты, с православием не совсем разобрались. Вот по этому и собирают сектанты наши "заблудшие души"...

ат-ст
13 мар 2011 в 14:37

Правильно сделали. А что бы они не шарились по подъездам со своими проповедями - за полярный круг их, пусть мозги оленям загаживают.

ник.
13 мар 2011 в 16:55

всех этих сектантов собрать и заселить ст.степь

vaska
13 мар 2011 в 17:30

Солидарна с 4 и 5 комментарием. Злоупотребляют они своими правами.

ЭтоЯЯЯ и снова я
13 мар 2011 в 19:42

в натуре в степь их. кидаются блин на каждого прохожего со своими брошюрками книгами и зазываниями к себе в общину.

чекушка
13 мар 2011 в 19:41

конэчно прави!!!
Вот если еговисты пахали на ФСБ как РПЦешники все было бы ОК!!!!!Ха хаха.........

Это хитромудрая и опасная секта
13 мар 2011 в 19:49

давно надо было их прижать как следует. Во всех странах они приносят только вред обществу. Дурачат людей специально прошедшие подготовку в центре С Питербурга. Психологически ломают сознание у доверчивых людей, а потом выманивают деньги или ценные вещи, недвижимость и прочее. Защитников нанимают так же на деньги собранные у населения, сейчас ещё в европейский подадут и всё это на деньги собранные у простых доверчивых людей. Им не нравится ни правительсто, ни наш образ жизни, ни служба в армии, спасение людей с помощью донорской крови вообще отрицают, книжки насильно ходят всем толкают и стараются войти постепенно в доверие чтобы попасть в квартиру, выведывают личную жизнь а потом строят свои планы.

Семен Семенович
13 мар 2011 в 20:32

Я помню.что еще в 70-80 годы.эта секта была запрещена.был запрещен их журнал"Башня стражи".Издаваемый в то время в США.Это одна из жестоких сект.кровавая и беспощадная.Правильно и делают правоохранительные органы.давите их.сажайте.конфискуйте незаконно нажитое имущество.Сколько бед приносят.а как прижали.....запищали....О какой защите может идти речь?Государства?Населения?

Натали03
13 мар 2011 в 20:37

а чего тянули с этой сектой ? надо было давно их всех перетрясти. У них и свой зал для собраний построили прямо в центре города по ул Ленина. Там видимо кто то жил раньше в своём домике с огородом - они скорее всего вымутили за бесценок и приватизировали вместе с землёй. Сейчас начнут свёртывать свои дела и продадут уже не за один миллион этот участок, а деньги уйдут им в карман, уж точно никак не разделят среди тех кто там добровольно строил и возил стройматериалы.

Ricco e povero
13 мар 2011 в 20:40

Давайте морковку с пальцем не будем путать. Виновным в чем бы то ни было, и, в первую очередь, в совершении уголовно наказуемого деяния гражданин может быть признан только по приговору суда. В данном случае речь идет, насколько это усматривается из сообщения, о нарушении процессуальных норм, нарушении права на защиту, а также нарушении иных законных прав граждан. Или СК СУ по Забайкальскому краю и Центр по противодействию экстремизму никому не поднадзорны, не подотчетны, а Конституция и российское законодательство на них не распространяются?

мама правоведа
13 мар 2011 в 20:47

Я иду по ул Ленина,задумалась,ко мне бросилась тетка с брошюрой,как вы думаете,какая была моя ответная реакция?правильно ,догадались!Всех их скопом убрать,посадить в теплушки и на кр север

Alter Ego
13 мар 2011 в 21:37

Ricco e povero - очень поддерживаю точку зрения. ООО "РПЦ" гораздо более опастная секта, поддерживаемая правительством. Ниже сейчас появятся неадекватные комментарии в поддержку данной секты и руганью с пеной у рта от людей с обработанными мозгами, но это ничего, это ожидаемо.

Natali N
13 мар 2011 в 21:52

Alter Ego солидарна с Вами!

Руслан
13 мар 2011 в 23:55

Уважаю СИ за их веру и дружелюбие. Не чета, РПЦ.

не безразличный
14 мар 2011 в 00:49

Смотрите Википедию там очень хорошо и подробно написано про эту организацию. У данной организации есть преимущества, но и есть недостатки, особенно в вопросе двойных стандартов (двуличие), когда касается жизнеобеспечения организации. На сегодня не снят вопрос о сотрудничестве с нацистами, скандал с ООН, когда они хотели через него проводить проповедь, что противоречит их учению, они презирают власть, политику, деньги. Вступая в данную организацию самое главное ты теряешь свободу, а это самое главная ценность человечества, за это люди отдают свою жизнь

HeagekBaT
14 мар 2011 в 00:53

"на меня снизошла благодать! аллилуйа! это ли не чудо?! покупайте брошюрки!..." вообще подобное надо искоренять... и принимать самые жесткие меры в борьбе с этим злом. За сектантство должно быть наказание, как за организацию преступного сообщества.

Андраник
14 мар 2011 в 00:55

У свидетелей Иеговы переписанная Библия, мой им совет-ищите Иисуса в своём сердце.

Юля С.И.
14 мар 2011 в 03:00

Уважаемый "Житель Читы",в мусульманских странах нет ни только подобных "сект" ,но и православие там тоже вне закона.Семен Семенович ,откуда у вас такая осведомлённость,небось НТВ насмотрелись. Вы лично знакомы хоть с одним из Свидетелей Иеговы? Это очень серьёзные обвинения. Мозги вам промыли телевидение и газеты.Мне жаль вас.

Андрей@
14 мар 2011 в 06:02

"Особенно часто предметом дискуссий становилась сама природа Христа, сочетание в Нем божественного и человеческого начал, тайна Его воплощения и истинность крестной смерти и воскресения. Еще во времена гонений эти вопросы приводили к жестким разногласиям между общинами верующих, но после становления христианства государственной религией Римской Империи споры еще более усилились и ожесточились. Ведь теперь победитель мог использовать против оппонентов не только философские доводы, но и всю мощь государственного аппарата". Прямо в точку!!! Больше 1000 лет прошло, а православные методы не изменились, и по сей день против оппонентов используют всю мощь государственного аппарата.

Николай, Республика Коми
14 мар 2011 в 06:18

В комментариях, много плохого написано об организации Свидетелей Иеговы, хотя авторы этих высказываний ничего не знают об этих людях. Если бы хоть кто-то из них набрался смелости и задумался над тем, почему они возмущаются, (то есть, что конкретно плохого делают эти люди), то обнаружили бы интересную закономерность того, что не смогли бы доказать ни одного из своих обвинений. И если кого нибудь из этих горе комментаторов, завтра беспочвенно обвинят в чём угодно, то, сегодняшние соратники втопчут в грязь и его, и никто даже не задумается, правда ли это.

шура
14 мар 2011 в 06:28

а мне свидетели нравяться

YoggiBear
14 мар 2011 в 08:50

Все американское надо истреблять на корню! К хорошему это страну не приведет. Главная цель штатов внести "разброд и шатание" в умах и таким образом разложить общество, чтобы потом страна не представляла никакой угрозы и можно было в случае чего придавить мизинцем, чем они к сожалению успешно занимаются.

shell-tatyana
14 мар 2011 в 09:04

Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочтите: «для производства обыска в жилище достаточно предположения, что его владелец исповедует религию Свидетелей Иеговы». Это что получается- ко мне домой могут ворваться и обыскивать объясняя это только тем,что кто-то что-то предположил??? ( оговорюсь сразу- к свидетелям я никакого отношения не имею)."По их словам, при обыске милиционеры не вручали им копии постановлений, не разъясняли их прав, запрещали звонить адвокату."- это вы считаете нормальным??? Вам это ничего не напоминает??? А мне вот страшновато от такого беспредела почему-то....Вероисповедание вероисповеданием,но есть вообще-то общие законы,вроде как права и обязанности для всех граждан страны и они для тех,кто в правоохранительных органах тоже должны быть действительны....

Ореол
14 мар 2011 в 10:48

Для YoggiBear
К сожалению, я с вами согласен.
А на счет мощи государственного аппарата, так я бы не только аппарат применил, можно и авто мат.

reala
14 мар 2011 в 10:53

все эти секты чисто комерческое предприятие, организаторы и приближенные к ним имеют огромные доходы, а обычные люди которых втягивают ничего кроме проблем от этого не имеют, хорошо если до них вовремя доходит суть происходящего.... Есть знакомые иеговы, у них вообще дурь дни рождения не отмечать, новый год тоже, а запрет переливания крови делать, сколько уже из-за этого детей погибло, причем у рядовых прихажан, верхи себе и эту процедуру легко разрешают

Isy
14 мар 2011 в 11:29

Закон должен соблюдаться.
Иначе это не правовое государство.

жеСКАч
14 мар 2011 в 11:47

Правильно сделали! А как с этими промывателями мозгов да деньгособирателями еще бороться?! Ладно если бы мирные жители при этом не страдали, а то посмотреть как эти иеговисты их главные живут....не бедно скромно сказать..

абвгд
14 мар 2011 в 11:59

вообще читая комментарии о переселении и уничтожении С И, приходишь к выводу что две беды в россии неизлечимы.Кроме того еще раз подтверждается факт того что тех кто хочет питаться легкой желтой(недостоверной) информацией гораздо больше.Сегодня пришли к С И ,завтра найдут повод прийти к вам.Тотальный контроль мечта спецслужб.Давайте не будем забывать 30е годы,а то на колыме места много всем хватит.

krasniysumus
14 мар 2011 в 12:59

Я знакома лично с некоторыми из СИ. Могу сказать, что они - очень добрые и отзывчивые люди, всегда каждый из них готов прийти на помощь, оказать поддержку, буквально последнее отдать нуждающемуся. Их учат именно этому - бескорыстию, терпимости, отречению от всех дурных привычек. Отличие прихожан православной церкви от СИ в том, что в храм православный идут все - те, кто верит истово, те, кто не верит особо, просто здоровье подкачало или жизненная ситуация сложная или просто следует моде, те, кто соблюдает заповеди, те, кто грешит напропалую, а в церкви только свечи ставит и даже там умудряется поругаться с прихожанами, а вот СИ - все искренне верующие в правдивость своего учения, в Бога своего верующие, строго соблюдающие все каноны и заповеди. Конечно, они мне порой распространителей косметики напоминают, когда начинают активно навязывать свою веру, но всякий раз, когда ты говоришь нет, эти разговоры прекращаются. Силками в СИ никто не тащит. Среди тех, кто посещает РПЦ по выходным или праздникам крайне мало тех, кто на самом деле верит в Бога и его благодать, кто готов соблюдать все заповеди и искренне каяться в грехах своих, кто любит ближнего своего, как самого себя, но чуть что - каждый покрестится, Богом поклянется и тп. Это вовсе не вера виновата, что люди такие, РПЦ не имеет такой тотальной власти над населением и не может заставить их быть покорными, когда первое, что делает церковь СИ с новым прихожанином - убеждает его отречься от всех мерзких и гадких помыслов в пользу богоугодных, туда не ходят за модой и не ходят по привычке, кто туда идет - искренне верует в правильность своего выбора.

MarryPoppeans
14 мар 2011 в 13:10

Для HeagekBaT. С полной ответственностью заявляю: вы общались со Свидетелями Иеговы либо один раз, либо ни разу. Доказательства: высказывание "на меня снизошла благодать! аллилуйа! это ли не чудо?! покупайте брошюрки!..." не содержит ни одной лексической единицы, характерной для речи проповедников СИ, об этом же свидетельствует синтаксическое построение высказывания. Вывод: вы стали жертвой пропаганды, организованной с помощью СМИ против Свидетелей Иеговы. Ни вам лично, ни миллионам жителей нашей необъятной Родины СИ ничего плохого не сделали.

во дают
14 мар 2011 в 13:39

Неужели не понятно, что половина комментариев организована самими сектантами.

просто Галина
14 мар 2011 в 14:22

Вполне согласна с 28 и 38 комментаторами!А вот некотрым хотела ы задать такой вопрос: Вы со Свидетелями-то знакомы?Пишите, что они губят своих детей,не переливая им кровь, "верхушки" живут не бедно, не справляют праздники.А вот я знаю их достаточно давно,не один десяток лет!И могу сказать обратное! Думайте что хотите.Ваше право!Только жалко,что "некоторые" (не Свидетели) настолько Вам мозги засорили, что думать Вы ими совсем разучились!!!Бог Вам судья...

ghjv
14 мар 2011 в 15:05

Для 41 во дают 14.03.11 13:39.
Даже если и так, то что? Не пойму почему Вы так испугались коментариев от свидетелей Иеговы. Боитесь разоблачения? Что за цензура? Кто-то может писать коментарии, а кто-то нет?

АнтонАнтон
14 мар 2011 в 16:47

С.И. преследовали и притесняли в нацистской Германии и в сталинском СССР, эта организация под запретом в странах с авторитарными и теократическими режимами. Комментарии, думаю, излишни.

Читушка
14 мар 2011 в 16:56

конечно в защиту сектантов пишут сами сектанты. А чего же вы сектанты не напишите каким образом выведываете о людях и их личных проблемах ? чего же вы не напишите какими методиками заманиваете к себе в секту доверчивых людей ? напишите в открытую какой хитромудрой тактикой входите в доверие и выманиваете деньги - естественно вы это делаете не прямыми текстами, а намёками и притчами и созданием такой обстановки в проповедях и беседах, что совестливому человеку приходится вылаживать даже последние деньги ! А квитанции по сбору этих денег вы хоть кому нибудь выдавали ? ! У вас на всё один ответ, что всё строится на доверии и честности, да ещё тысячи примеров будите приводить и десятки анекдотов, что эта секта идеально честная. Неужели во всех странах такие тупые что вас понять не могут, а вы одни такие умные. РПЦ тоже не подарок, но они хоть не наносят вред обществу, по квартирам не шарахаются с книжками, не навязываются со своими беседами, не склоняют к регулярному взносу денег.

Тополь
14 мар 2011 в 17:23

не спорю может и есть нарушение закона в том, что у сектантов обыски делали. Но кроме закона есть ещё и другие понятия, которые в законе не прописаны к сожалению, а не глупым людям понятно и так чем занимается эта секта и какие цели преследует. поэтому правоохранительные органы правильно поступают что хотят оградить бестолковых и доверчивых от этих назойливых сектантов. А чтобы не возникало споров в таких случаях - нужно срочно вносить изменения в законодательство о сектах. И в первую очередь запретить секту свидетелей иеговы, это очень опасная секта, не зря столько лет против неё настроены во всех странах - нет дыма без огня. описывать здесь психологические методики этих сектантов и их цели не хватит места. Поэтому если кому интересно могут найти про это в интернете, так же есть много информации людей которые выбрались из этой секты, и даже тех кто состоял в руководстве и они подробно описывают чему их обучали в центрах и как собираются деньги и кому переправляются и какая у них строгая отчётность и тому подобное. И дело не в том что они проповедуют какую то новую опасную религию - этот бред присутствует во всех религиозных организациях, а опасность кроется в их целях и в их грамотных методиках задурманивания мозгов людям.

ВВП
14 мар 2011 в 17:47

Да чего вы тут все реагируете на высказывания этих сектантов?! Провели обыски, ну и отлично. У порядочных людей обыски не проводятся и не нужно тут мусолить о том что бедных всех загнобили и не дают им спокойно заниматься своей деятельностью. СИ это меньшинство в обществе, а значит их раздавят!

шура
14 мар 2011 в 18:02

Много уважаемая читушка, то что вы написали содержит массу клише ни чего общего с реальностью не имея. Думаю вы согласитесь что в нашей стране большинство людей действительно живет в нужде, и множество людей живут буквально на грани нищеты. Множество людей лишённых квартир, дети в дет домах ни кому не нужные. Посмотрите на все объективно, и спросите себя приверженцы какой религии довели страну до такого состояния. Не надо вину одних сваливать на тех кто в этом совершенно не виновен. Те кто руководит моим собранием, все работают на стройке обычными строи телами. А те кто руководит церковью в которую вы ходите кем работают?

АнтонАнтон
14 мар 2011 в 18:21

А вы, дорогой товарищ ВВП, уверены, что всегда и везде будете входить в состав большинства? И никогда не придёт день, когда в вашем доме устроят незаконный шмон с изъятиями, а кто-то лениво скажет "Ну и что? Этот ВВП - меньшинство, его раздавят"? Да, и еще - пребывание в составе "большинства" - тоже отнюдь не гарантия, что вас не будут давить.

Руслан
14 мар 2011 в 18:52

Вы из большинства... ясно. Фильм "Гараж" смотрели? Посмотрите. Там Невинный Вячеслав героя из большинства играл. Очень на вас похож... :). Не талантом и внешностью.

Юрий, Саратов
14 мар 2011 в 19:38

Каких ПРОТИВОПРАВНЫХ действий? "Экстремизмом" Свидетелей Иеговы признано то, что они считают себя единственной истинной религией. Но так считает ЛЮБАЯ религия, это абсурдно!
Свидетели Иеговы во многом полезны для общества, о чём не раз говорили и религиоведы, и учёные других областей. http://o-religii.ru/svideteli_iegovy.htm

Андрей@
14 мар 2011 в 19:40

46 Тополь, Вы очень правильно заметили, что "не зря столько лет против неё настроены во всех странах". Конечно не зря, так и должно быть! Наш Господь Иисус ещё 2000 лет назад сказал: "Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир". Это и есть основная причина, почему настроены против. Ни какая другая религия так последовательно не исполняет ясное повеление Господа: "Итак идите, научите все народы". Это не может не раздражать. И хотя умные люди понимаю, что СИ безобидны, т.к. их всегда будет меньшинство, и влияние в целом на общество мизерное (хотя и это влияние в положительном ключе), но СИ уж больно удобная мишень чтобы зарабатывать себе очки...

Андрей@
14 мар 2011 в 19:57

Вопрос для тех оппонентов, кто озабочен финансовой стороной. Если всё так, как Вы говорите, назовите человека, который заработал свои миллионы за счёт СИ? Кто богатеет, получает "прибыль", если СИ это коммерческое предприятие? Сколько ему принадлежит яхт, вилл и других предметов роскоши?

тома7 александровна
15 мар 2011 в 00:08

Андрей@ вы что сами из СИ????? так защищаете их)))

Андрей@
15 мар 2011 в 03:41

Да, уважаемая тома7 александровна, я и моя жена уже много лет СИ. Поэтому я знаю очень много о СИ, причём не по слухам, а лично. За всё время я среди СИ не видел ни одного совершенного. Однако точно знаю, что ни кто из СИ меня не будет покушаться ни на мою жизнь ни на имущество. Наоборот, практически каждый готов чем-либо помочь, если нужно. Если Вас что-то интересует, можете спросить.

Житель Читы
15 мар 2011 в 20:51

Мы Русские, а по этому православные.....

справедливый 3
15 мар 2011 в 21:55

да у большинства кто против свидетелей виден жестокий, эгоистичный. завистливый, не дружелюбный характер, что не скажешь ни об одном свидетеле иеговы. и большинство таких относятся к рцп. не зря иисус сказал по плодам узнаете. сначала пусть рцп покажет хорошие плоды, а потом может обвинять кого либо.

Антон.К
18 мар 2011 в 13:44

А почему эти люди,которые всегда придут на помощь и рады последнее отдать, не подбирают бездомных,потому,что им нечем платить десятину.Если они такие хорошие ,то вот вам большое поле деятельности,подбирайте людей со дна и живите и здравствуйте,выводите их из этой ямы. Организации должны сотрудникам премии платить, а некоторые из них добровольно отдают, заработанные средства всем коллективом, подобным сектам.

Андрей@
19 мар 2011 в 06:07

Уважаемый Антон.К, попробую Вам обьяснить.
"А почему эти люди,которые всегда придут на помощь и рады последнее отдать, не подбирают бездомных,потому,что им нечем платить десятину". Всегда придут на помощь - это МЧС. СИ всем оказывают духовную помощь. Интересно, что бездомными просто так не становятся. Часто, это образ жизни. Тут проблема не в деньгах, а в том хочет человек изменить свой образ жизни или нет. Среди СИ есть примеры тех, кто захотел. Если хотите, могу познакомить.
Про премии я не понял.

Елена""
20 апр 2011 в 12:53

Хорошую оперативную работу провели сотрудники УФСБ! Хотелось бы чтобы на этом не останавливались! Главарей сект без суда бы и следствия к стенке поставить.......но страна наша гуманная...

Женя, Украина
21 апр 2011 в 01:11

47-ВВП. "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет ЗА ТОБОЙ..." "Наутилус-Помпиллиус"