врачи по призванию
СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

43 комментария к публикации Водители маршрутных такси №2 попытались устроить забастовку из-за маленькой выручки

Бу-га-га
7 апр 2011 в 14:29

Пусть сначала ездить научатся!!!

Евгений Викторович
7 апр 2011 в 14:32

Особенно умиляет - "увеличение цены на бензин", в то время как 90% (а то и больше) "газелей" ездит на газе.

рупь
7 апр 2011 в 14:37

Убирайте маршрутки!!!! даешь дорогу автобусам!!! Денег им мало…..а нам мест посадочных мало!!!!

Ирка
7 апр 2011 в 14:39

Выручка у них снижается?! Зато когда стоишь утром на остановке Каштак и мимо проезжают пустые 2-ки (при этом водители видят, что им машут люди, чтобы они остановились) они не думают о том, что теряют выручку!

перевозчик
7 апр 2011 в 15:05

Ага установка глонасс сделает ситуацию еще более острой т.к эта установка не дешевая....

Иванк/@
7 апр 2011 в 16:55

Бастуют они!!! Совести совсе нет у этих "двоишников"! Ежедневно на этом маршруте добираюсь, и каждый раз думаю доеду домой живой или нет. Несутся как сумашедшие, нарушая все правила двежения. Друг с другом соревнуются кто кого обгонит, да денег больше заработает. За 17 рублей можно на том свете оказаться! И кстати все время маршрутки переполнены, люди стоят стоя, лишь бы домой добраться, что кстати тоже большое нарушение!!!

Островчанка
7 апр 2011 в 17:30

Как они могут быть недовольными?Какая конкуренция????? Кроме двоек , никакие маршруты не пускают!!! Они монополизировали этот маршрут!!! "23" маршрут изживают. С 21 часа уже с Промышленной и обратно не уехать. Вообще надо заполнить маршрутом на КСК!!!!!

AspiD
7 апр 2011 в 18:46

на счёт конкуренции. почти одинаковый маршрут у 2 и 3, сильно совпадает с 30\31 и похож немного на 23, кое где можно доехать на 51 и 69, это если ехать с острова только. ездят быстро - это же хорошо. кому охота в автобусе пол часа сидеть, когда по тому же маршруту за 45 минут дойти можно, как порой бывает...
большие автобусы - конечно хорошо, но пустить их столько же, сколько и маршруток - не реально, гонять быстрее они не будут, а значит на остановках придётся торчать значительно дольше, да и тормозить, где помашешь, они не станут, а я, да и не я один такой, предпочитаю нашими зимами идти на встречу маршрутке а не примерзать на остановке.
особенно умилённому: процент меньше, да и ездят они не всегда на одном газе, а ещё и на бензине. а цены у нас на бензин завышенные, так что вы не с той стороны баррикад, похоже.

Lady_Nadine
7 апр 2011 в 18:45

Я согласна!!! Вообще "двоешники" самые наглые!!! Наблюдала такую ситуацию, что когда на Амурской 2-ку обогнал 23 водитель начал орать как безумный на водителя маршрута №23. Все время проезжая перекресток на Бекетова, который не регулируется Я действительно боюсь, доеду ли оставшуюся часть пути или нет....

не все равно
7 апр 2011 в 21:32

Мда....Ездите на такси, уважаемые пассажиры! Не знаете истинного положения на маршрутах города - не пишите.

DSS
7 апр 2011 в 21:43

Видимо водилы наши "маршрутные" хотят милионерами стать крутя баранку. Это не возможно чудики!!! Получайте образование и перелезайте из газелей в офисы!Вот тогда и бастуйте уже на СВОЕМ предприятии, если захотите конечно...

Приходится ездить на двойке
7 апр 2011 в 21:49

Самый бандюковский маршрут. Зажрались водилы! И правда,раньше от овощебазы ходили и 23-й и маршрутка до ГРЭСа.Выжили с помощью чьей-то мохнатой лапы.Не зря люди говорят,нет в Чите более "крышуемого" маршрута.

чел
7 апр 2011 в 22:18

10 DSS правильно, по определению извозчик никогда много не зарабатывал, он же извозчик

DSS
7 апр 2011 в 22:42

Он не извозчик...Он водитель Газели...)

Alellllllllllllll
7 апр 2011 в 22:46

Стоимость поездки в маршрутном такси в иркутске - 12 рублей. Расстояния больше. Бензин не на столько дешевле.

Osiris489
7 апр 2011 в 23:15

а почему у нас газели ездят только до 21.00 ??? почему я могу уехать с КСК вечером только на такси - работайте блин изучайте спрос - распределяйте маршруты в часы пик, ввидите сменные графики работы чтоб вечером можно было передвигаться по городу - короче зажрались ВЫ и не видите реальных путей дополнительного заработка - а их еще в Чите славо Богу не початый край - сидите дальше бостуй раз думать не хотите

пассажир
8 апр 2011 в 00:38

Согласен, маршрут№2 самый блатной в городе, достаточно рентабельный, и самих маршруток на нем больше чем на всех остальных (больше сотни, однозначно), да и каждый третий водитель попадается неадекватный, наверняка без "мохнатой" лапы не обошлось. Раньше был на этом маршруте муниципальный автобус - изжили. И еще бастовать взялись?!!! Куда там хиленькому 23 маршруту до двойки. к тому же эти два маршрута от рынка до острова абсолютно одинаковы. Изживут 23-й, как не прижился и 68-й до ГРЭСа, так же как 27 маршрут вывел весь 33-й.
Сложно в городе нашем с общественным транспортом, поэтому, товарищи, переходите на личный автотранспорт))))))))))) Скоро ж Лермонтова откроют, аварий по-больше станет, и будет все как в Москве - одна большая пробка))))))))))))))))))))))))

???)))
8 апр 2011 в 10:24

Узко мыслите.Странные вы люди перелезайте в офисы .получайте образование.а вы подумали о том кто нас будет возить.рабочие спец очень нужны .А по поводу маршрута вы же не знаете действительно ситуации той которая там сущетвует .зажрались.а вы знаете что они за день делают всего четыре ходки.остальное время простаивают,знаете что наемники отдают план 1300, себе остаютс копейки .а за сам маршрут чтобы на нем личная машина стояла надо платить очень кругленькую сумму..Помолчите рассуждать,и обливать их грязью.Зимой простаивают .бензина куча уходит .не все на газе,Я могла бы кучу написать да не хочется.Все это идет от администрации.Предпприниматели уже не раз судились .у них все хотят отобрать этот маршрут,но никак не получаетс.еще когда сам Мишин живой был .очень боролся с властями,постоянно судился.

М 356
8 апр 2011 в 14:43

Хорошо рассуждаете, люди! Как можно что-то комментировать, не зная и не видя полной картины? Между прочим, на двойке не самая опасная для вас ситуация: во-первых-водители за рулём не курят, с места не трогаются, пока вы не усядитесь, как на ксковских маршрутах (даже если беременная садится, ему всё равно), во-вторых-посмотрите на состояние машин других маршрутов ( кто им талоны техосмотра выдаёт?покупают), а что касается "зажрались", то я вам скажу, что не сильно-то и зажрались-вы же не знаете, зачем такое говорить?А в Иркутске, хоть и 12 рублей проезд, да шансов оказаться на том свете больше, особенно вечером, но и люди там другие-стоя мало кто ездит, потому, что друг друга на колени берут, лишь бы до дома добраться, а вас никто не запихивает в маршрутку ехать стоя-сами лезете. Не нравится-пешком ходите - и для здоровья полезно, и деньги сэкономите, да и на том свете оказаться за бесплатно можно.

Честнейшая
8 апр 2011 в 17:13

Наглых водителей на любом маршруте хватает. Что касается маршрута "2" скажу, что есть там, как и везде, единичные водители, которые могут нагрубить, нарушить и т.д. В основном, в последнее время (около 2-х лет) "2" не создает проблем, как раньше.Нормальные водители, не орут, не курят, резко не трогаются (как уже об этом здесь писали). Сравните другие маршруты, ну например, "67": понабрали новых водителей, куда-то летят, на остановках могут не остановиться и проехать полупустыми, некоторые и покурить могут во время движения. Маршрут "3" на каждой остановке по 5 минут стоит, а за это время три "2" проезжают.У меня нет претензий к "2", как раньше.Маршрут изменился к лучшему.

В ожидании маршрутки
8 апр 2011 в 20:34

Ой. ой. ой. Я вот часто думаю, ожидая маршрутку на кск: уже двоек, троек, 28-х столько проехало, штук 7-8. Пустые. Почему бы им на 37 или 47 не встать?

DSS
8 апр 2011 в 21:29

и все таки не надо так наглеть,на руки у них нормально выходит,даже на самых не восстребованных маршрутах

М 356
8 апр 2011 в 23:53

а вот почему маршрутки пустые мимо проезжают, могу открыть тайну, пусть некоторые поразмышляют на досуге. Маршрутчики тоже люди и работают с людьми, своих пассажиров знают в лицо, поэтому, если вы любители поворчать и поскандалить, вас долго никто не заберёт, даже за 17 рублей!Выход есть-такси, но таксисты иногда с таким запахом бывают!...уж лучше пешочком

М 356
9 апр 2011 в 00:00

а вы, уважаемый, DSS свои денежки считайте, очень некрасиво заглядвать в чужие карманы, уж извините.

DSS
9 апр 2011 в 01:19

М 356 А мне чужие деньги не нужны, это им не хвтает.Я решение предложил-получить образование и найти получше работу.Хотя...Где говорят деньги, там молчит совесть.

не все равно
9 апр 2011 в 12:02

М 356 +1000.
Для DSS - к Вашему сведению, конкретно на маршруте №2 ооочень много водителей с высшим образованием, а то и не с одним. Просто мест в "офисах" на всех не хватает.

М 356
9 апр 2011 в 13:02

DSS, почему вы решили, что маршрутчики-это люди без высшего образования?Лично у моего мужа их 2!А вы, если устраивает работа в офисе, то и работайте! Между прочим, офисные работники тоже особой вежливостью не отличаются- порой так облают, что мама не горюй. Каждому своё. А, если вам чужие деньги не нужны, то и нечего об этом говорить, для многих в этом мире денег много не бывает!

М 356
9 апр 2011 в 13:07

DSS, а что касается совести, то у большинства её нет, почему же на водителях свет клином сошёлся? Почитаешь комментарии и думаешь:" С кем же ты живёшь? Жадный, бессовестный, без образования, грубый, да ещё и всех изживает..."-это неправильная позиция. Вы посмотрите на некоторых пассажиров-ведь у них тоже порой совести нет-могут и матом послать, да и некоторым лень 20 метров пройти...понятно, что каждый имеет право на своё мнение, но не у каждого это мнение правильное-вы же не знаете, как каждый из тех, кто вас перевозит, живёт

???)))
9 апр 2011 в 13:08

На двойке реально работают профессионалы .многие по 10 лет отработали на этом маршруте.с ними не страшно ездить,Зачем им соревноваться с друг дрогом на перегонки .когда между ними интервал 2 минуты.они строго следят чтобы не тянуть заднего.а если вперед уедешь.то пустым приедешь .вот вы бы поездили на 14 .19 тогда бы по другому заговорили .одних чурок только на маршруте пруд .пруди.они если честно ,даже тормозить по нормальному не умеют,машины все поразбиты сиденья не понятно какие.все поприломано.а с порта так вообще уехать не возможно в любое время суток по часу стоишь,так что вам еще повезло кто на двойке ездит

DSS
9 апр 2011 в 17:43

Чего ж сидят с 3-мя вышками за баранкой... Или думают что без них водить не кому будет? Если не хватает пора думать о другом способе заработка, водители никогда много не получали..."А сидеть на рельсах" это не дело!

DSS
9 апр 2011 в 17:49

А на счет совести соглашусь, тут не в профессии дело, а в людях, у кого что позволит...

Lady_Nadine
9 апр 2011 в 18:25

Честнейшая Вы не правы!!! Особенно насчет: Маршрут "3" на каждой остановке по 5 минут стоит, а за это время три "2" проезжают./// Стоя на остановке в час пик, особенно после 19:00 в промежутках между 2-ками проходит три 3-ки!!! причем полу-пустые! а Двойка идет полная!!!!!

не все равно
9 апр 2011 в 19:47

А на двойке и не принято соревноваться и обгонять друг друга, за это могут и морду набить. Только понять не могу, почему все считают водителей Газелей быдлом??? Это такие же люди, как и все остальные, они также работают. И работа эта не из легких. 100%-но, что тот, кто сидит в офисе и дня на маршруте не продержится! Почему, когда люди других профессий выходят на пикеты, устраивают забастовки, голодовки и т.д., все говорят "Молодцы! За свое борются!". А стоило водителям Газелей провести что-то подобное - всё! С ног до головы их облили грязью только за то, что они хотят достойный заработок! Не знаю, до каких пор у наших людей будет твердая уверенность, что маршрутчики деньги лопатой гребут. И, кстати, своей забастовкой они добились только одного - их стало больше на 12 машин. Не в том месте они бастовали и не перед теми людьми.

Ксюничка
9 апр 2011 в 22:22

Ну и правильно сделали!!!!

М 356
10 апр 2011 в 00:31

для РУПЬ-мест посадочных вам мало, хм, а вы со воим посадочным местом всегда ходите

не все равно
10 апр 2011 в 14:25

Ага, причем их "посадочные места" переломали все посадочные места в Газели. Как можно сломать приваренное сиденье????

Честнейшая
11 апр 2011 в 10:02

26 М 356 08.04.11 23:53
а вот почему маршрутки пустые мимо проезжают, могу открыть тайну, пусть некоторые поразмышляют на досуге. Маршрутчики тоже люди и работают с людьми, своих пассажиров знают в лицо, поэтому, если вы любители поворчать и поскандалить, вас долго никто не заберёт, даже за 17 рублей!//
- а я по поводу этого знаю другую тайну, о чем Вам в жизни не догадаться.Умом надо думать, жена маршрутчика. С 2-мя высшими образованиями он бы в газели баранку не крутил. Не смешите народ.

М 356
11 апр 2011 в 23:25

ну так и смейтесь с народом, уважамая Чечтнейшая!и думайте УМОМ...

М 356
11 апр 2011 в 23:31

ооочччень интересно, Честнейшая, это что же получается?-у всех маршрутчиков с 2-мя вышками жёны виноваты их стезе? Я могу только посочувствовать Вашему уму и рассуждениям

Честнейшая
12 апр 2011 в 09:56

для М 356
Ради любопытства обязательно узнаю от маршрутчиков образование Вашего мужа. Если так нагло пишите такие вещи, типа " для РУПЬ-мест посадочных вам мало, хм, а вы со воим посадочным местом всегда ходите", " таксисты иногда с таким запахом бывают!...уж лучше пешочком"- то это многое говорит о Вас.Не пишите глупости, не позорьте мужа с 2-мя вышками. А до меня Вам расти, расти и не дорасти никогда!

М 356
12 апр 2011 в 12:42

Вы, уважаемая Честнейшая себе ник не тот выбрали-Вам не Честнейшей быть надо, а Умнейшей!И обязательно поинтересуйтесь об образовании и соберите все данные о моём "низкорослом" бытие.Удачи Вам в поисках информации.

маршрутчик
13 апр 2011 в 01:14

ходите пешком. дешево и безопасно. или на такси.

трое из ларца
13 апр 2011 в 13:44

всё это касается не только тех, кто на двойке работает, на других маршрутах творится примерно то же самое, просто двойка -один из перспективных маршрутов, где работают только те, кто за себя постоять смог в нужное время, отстояв свои права на работу.А пассажиров скандальных и недовольных везде хватает.