20idei
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «УВД: Вход на площадь Ленина 9 мая ограничат ради ветеранов»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ60
melani25
5 мая 2011 в 16:54

Ой, да не надо врать, так уж и для ветеранов. Ага разбежались наши власти, для себя они эти пропуска ввели, представьте только как это «наш любимый» мэр или губернатор будут находиться на одной площади с простыми работягами. Смешно, да и только. Как же достали эти классовые различия. Нестыдно товарищ гениатулин (даже фамилию вашу не хочется писать с большой буквы, не заслужили),великий праздник превратили в бедлам!? Народ пока еще терпит, но по-видимому скоро придет предел терпению.
Парад для её величества, концерт на Сибво для её величества, тогда что остается простым смертным, напиться и заехать, кому ни будь в морду. Вы товарищи привилегированные, наверное добиваетесь, что б у нас в стране дети забыли что это за праздник, забыли для кого этот праздник. Этот праздник теперь считается только для избранных, а мы простые граждане тут как бы не причем.. Спасибо огромное.
Дорогие ветераны простите нас и с великим праздником ВАС. С ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ!!!

Не пригласили
5 мая 2011 в 16:49

А сколько ветеранов-то будет? Многие уже не придут по состоянию здоровья.
Выходит, что все это устраивают для себя и приглашенных. Вы на них еще бронижелеты оденьте для безопасности.

AstaCrazy
5 мая 2011 в 17:05

Жаль наших ветеранов...то скидками их в три праздничных дня балуют, то сувениры дарят, то бензин 200 первым аж 65 литров...а нынче ещё и вместо трибун - скамейки...да...а они хоть что-нибудь с этх скамеечек увидят???вот у нас страна самодуров...разве нельзя увеличить ветеранам льготы, повысить пенсию, уважение проявлять к ним не в виде показухи?!

Зульфигор
5 мая 2011 в 17:05

а можно список организаций где распространяются пригласительные?

SlavEEL
5 мая 2011 в 17:04

в КРАЕ!!! в крае!!! осталось максимум 500 настоящих ветеранов ВОВ...

К.Ирина Л.
5 мая 2011 в 17:04

Между прочим, ветераны только рады,что люди помнят, и приходят на Парад Победы.

Мама Лолиты
5 мая 2011 в 17:06

melani25 полностью согласна! откуда ж нашим деткам знать что такое парад победы, что представляет собой сам праздник если мы не можем самого простого показать по тому что у нас билетов нет! Небось своих внуков наши главы приведут на праздник вот только ли надо ли тем внукам "избалованным" тот праздник.?????

Рима
5 мая 2011 в 17:06

А пожилые люди, которые не получили статус ветерана войны или труженика тыла не должны приходить на парад? Раньше можно было парад показать ребенку. Кто же теперь будет знать историю страны?

sss3
5 мая 2011 в 17:09

Из прошлого года:
Внештатных фотокорреспондентов ИА «Чита.Ру» неприятно удивили жёсткие ограничения, наложенные организаторами на представителей СМИ на центральной площади, и - видимо в качестве противопоставления этой жёсткости - выделенное для не известных широкой общественности женщин место в самом центре площади - под центральной трибуной, на которой стояли руководители региона ...
http://www.chita.ru/articles/22440/

прохожий
5 мая 2011 в 17:17

я вообще то не хожу на парады и демонстрации, а все равно обидно, что только по пригласительным! Всем бы места хватило! А если безопасность-вон на День города сколько народа и нормально!

Николай Николаевич
5 мая 2011 в 17:19

melani25. К твоим словам добавить даже нечего!

Kvitus
5 мая 2011 в 17:22

Мой ребенок так хотел попасть в самый центр событий, посмотреть парад и технику на самой площади... пришлось ему объяснять классовые различия в нашем обществе... что не все для всех одинаково!... Что там будет по состоянию здоровья (на скамейках!) около 50 ветеранов, а остальные - приближенные царя!.. а мы уж где-нить у ул.журавлева посмотрим... если пробьемся...
С праздником вас, дорогие ветераны!

Rut65
5 мая 2011 в 17:37

Всё для человека, всё во благо человека...

Димуся
5 мая 2011 в 17:36

Любая площадь или стадион не безразмерны. И невозможно будет без ограничения доступа избежать давки и увечий. И на площади что-либо смогут увидеть лишь первые два ряда стоящих - это как раз около 2 тысяч человек. Доступ на такие мероприятия ограничиыают всегда и везде. В любой стране мира.

Zolldathen
5 мая 2011 в 17:44

Melani25, про заглавную букву фамилии улыбнуло))) Поддерживаю, подписываюсь под каждым словом.

Россиянин
5 мая 2011 в 17:50

Правильно!
Доступ необходимо ограничить! Иначе все кому не лень попрутся на площадь, в т.ч. и карманники, и гопники! Люди которым интересен парад посмотрят его и с улицы Ленина, а тех кто здесь больше всех возмущается вообще не интересует ни праздник, ни сам парад, для них это всего лишь очередной сомнительный повод покритиковать власть.

Zolldathen
5 мая 2011 в 17:49

А вообще, противно навязывание этому празднику особой священности. Ну 9 мая, ну победили, ну ветераны... Давайте также победу над французами в 1812 или каком году там праздновать. Этим людям, которые в те годы бились как никому из нас не понять, не хватает элементарного: здоровья, денег, кому-то даже еды... А мы тут места на площади зарезервировали, ленточек георгиевских нарезали и гвоздик. Хотя наше затхлое государство вполне могло бы оказать не такому уж и большому количеству ветеранов БЕСПЛАТНОЕ обслуживание и проезд. Хотя бы... Ой чего это я, ну да ладно.

Димуся
5 мая 2011 в 17:59

И да, еще. Ограничений на вход на площадь не было лет пять до 65-летия Победы. До этого ограничения были ВСЕГДА. В советское время - особенно.

-()
5 мая 2011 в 17:59

"13 Димуся 05.05.11 17:36
Любая площадь или стадион не безразмерны. И невозможно будет без ограничения доступа избежать давки и увечий. И на площади что-либо смогут увидеть лишь первые два ряда стоящих - это как раз около 2 тысяч человек. Доступ на такие мероприятия ограничивают всегда и везде. В любой стране мира."
Никто с этим не спорит, но почему же в этих первых рядах будут находиться не простые люди, а заранее определённый с помощью каких-то пропусков круг лиц.?! В чём разница?!

Зародину
5 мая 2011 в 18:02

Для себя любимых ограничат, "так и поверил", что нужны им ветераны.... Совсем заврались наши вожди

qwerty75
5 мая 2011 в 18:03

13 Димуся 05.05.11 17:36
да ни когда раньше не было ограничений, не было давки и все помещались

ччч
5 мая 2011 в 18:15

13 Димуся 05.05.11 17:36
Любая площадь или стадион не безразмерны. И невозможно будет без ограничения доступа избежать давки и увечий. А как же раньше-то помещались??

Lisssa888
5 мая 2011 в 18:19

Моя бабуля (81 год, очевидица Курской битвы) просила меня сводить ее на парад. И что теперь? Где этот пропуск брать?

трибуна
5 мая 2011 в 18:25

эти организаторы о себе думают, чтоб меньше суеты было, а ветеранами прикрываются, в мирное время и то ветеранами прикрываются, позор, заботливые, блин

ЭтоЯЯЯ и снова я
5 мая 2011 в 19:05

хоть бы тогда продавали эти пригласительные билеты. будет умора если какой нибуть ветеран снарядит фугас и бросится с ним на чинуш)))

ЭтоЯЯЯ и снова я
5 мая 2011 в 19:13

да че мы собствеенно переживаем то? маршировать будут из ног вон плохо, особенно когда площадь покинут как пить дать пойдут вразвалочку. военный парад звучит гордо, а выглядит паршиво и мерзко.лучше без парада чем с этим кривлячеством.

раньше все проходили свободно
5 мая 2011 в 19:45

Димусе. До 2010 года (целых 64 года!!!) доступ никому не ограничивали - и что-то увечий не было. Нас в детстве родители спокойно водили на парады. Не придумывайте про увечья. Их можно получить и без всяких праздников среди бела дня, просто споткнувшись. Ни разу не помню, чтобы на параде такое произошло с кем-то. И согласна с тем, кто написал о том, как быть с теми, кто воевал и трудился. но статуса ветерана по каким-либо причинам не имеет (чаще всего - вовремя справок не собрал, предприятий уже не существует и т.д.). Чем они хуже тех, кто по пригласительным?

ЕРррр75
5 мая 2011 в 19:45

У нас в городе только 800 слишнем Ветеранов!!!!!!!!!! Сам знаю, ездим поздравляем, да не все придут, но поймите, что ограничения нужны!!!! А кто приведет Ветерана, не беспокойтесь Вас пропустят! У милиции есть указания, всех Ветеранов в сопровождении или без пропускать!!!

А как же дети войны?
5 мая 2011 в 19:49

Согласна с Lisssa888. Статуса "Дети войны" или "Ребенок войны" еще не ввели, и как же быть тем, кто в свои 6-7 лет работать еще на производстве не мог - стало быть не труженик тыла, а войну своими глазами видел. Они что не имеют права на парад посмотреть. Или имеют меньше прав, чем приглашенные 30-летние? чупины-генитулины?

Я за парад для всех
5 мая 2011 в 19:51

ЭтоЯЯЯ и снова я, зачем вы обманываете, парады всегда на достойном уровне в Чите проходят. Попробуйте сами хоть раз строевым пройтись, а потом уже говорите. А на площадь все входили целых 64 года, а теперь вдруг перестали - по статистике у нас население уменьшилось, а не увеличилось, так что вроде еще лучше входить должны...

Видно с КСК
5 мая 2011 в 20:23

Обидно. Снова с сыном не попадём на площадь. Он и в прошлом году спрашивал почему нельзя парад посмотреть поближе (стояли на улице Ленина). Как-то слабо у нас продумано это действие.

из народа
5 мая 2011 в 20:47

боятся уже с народом один на один оставаться

николя
5 мая 2011 в 21:01

для ветеранов в этом году даже трибун делать не будут дорого поставят только стулья надоже опустить их ниже плинтуса а то в прошлом году наравне с емпираторами сидели

Анатолий1-ый
5 мая 2011 в 21:25

Вранье и лицедейство по поводу ограничивания прохода на площадь, администрация и Краевое УВД своими действиями-ограничениями (прикрываясь заботой о ветеранах) выступают против народа и против общества, а это уже экстремизмом с их стороны попахивает, прокуратура тоже у местной администрации карманная, эх....

ekharnyybabay
5 мая 2011 в 21:30

боятся уже с народом один на один оставаться;В точку сказано.

Анатолий1-ый
5 мая 2011 в 21:30

и площадь полицаями огородят.....похоже на окупацию

Слава Т
5 мая 2011 в 22:31

Вот я инвалид первой группы сижу на коляске,для меня и так проблема попасть на площадь Ленина, но пусть хоть востановят камеру на гостинице Забайкалья впрошлом году работала а в этом нет.

дитя 80-х
5 мая 2011 в 22:36

Как мне повезло что я росла в 80!! Для меня праздники 1 и 9 мая тогда были действительно праздниками всей страны. 9 мая мы ходили с мотреть парад на площадь, а потом оттуда пристраивались к колонне ветеранов и шли до мемориала к вечному огню. Все могли смотреть и гордиться своей армией и своей страной.А что смогут вспомнить наши дети... пожалуй ограждения, спины сотрудников мвд и пьяные лица подростков, снующих по площади по окончании парада. Респект нашим руководителям за воспитание патриотизма у молодежи.

Далай
5 мая 2011 в 22:44

Что за тупые возражения и сомнения в организации парада. У нас любую деятельность властей воспринимают негативно. Пусть ограничивают доступ на площадь, а то те оставшиеся ветераны будут закрыты толпой и орущей детворой. А толпе, в которой буду и я, смотрит с территории возле площади. Если не нравится то не ходите,

Подпись
5 мая 2011 в 22:51

Вы кучка сплетников, завистников и неудачников.
Вас, комментаторов, читать противно всегда! Какая бы новость не была, вы всегда тут сопли и спелетни распускаете.
Всем пламенные.

BashOrgRu
5 мая 2011 в 22:55

А что.... 9 мая ветеранов полицаи охранять будут??? :(

nega
6 мая 2011 в 08:21

Наши современным детям и правда ни как не понять, почему вроде бы праздник, а все перегорожено, везде полиция-милиция?! И никак не подойти к тем же старичкам и поздравить их с праздником Великой Победы? Жаль, что современные родители даже не удосуживаются рассказать бэбикам о том, что ЭТО за Победа? На ген.репитиции сама слышала как ребенок лет 5-6 спрашивает папу, а за чем мы тут? А ему и сказать нечего((( жаль..Обидно! Будьте Здоровы и Счастливы, Дорогие Ветераны! Мы всегда будем помнить о том, что Вы сделали для нас - ВЕДь ЭТО ВАША ПОБЕДА!!! УРА! С наступающим!

Оксик П.
6 мая 2011 в 09:04

Вторую мировую войну проиграли Германия и Япония.
Сейчас эти две страны делают лучшие в мире машины.
Может нам надо было проиграть эту войну?

Помни историю
6 мая 2011 в 09:04

Новые веяния значит...
Теперь День Победы не всенародный праздник, а праздник для оставшихся ветеранов и "бигбоссов" с "едросами".
Ветеранов с Праздником!
Остальным из перечисленных желаю оказаться на необитаемом острове, где нет быдла мешающего наслаждаться собственным величием,где они не будут "закрыты толпой" и не напряжется их тонкий величественный слух "орущей детворой".
Будьте вы все .... здоровы.

Ольга-Сергеевна
6 мая 2011 в 09:03

Вы думаете полицаям, как вы выражаетесь, охото охранять площадь? Они ноги по колени стерают после рабочего дня, готовясь к этому Празднику! А их детей, кстати, тоже на Площадь не пустят! 3,5 тысячи участвуют в подготовке!!!!!!!!!!!!!!Смотрят до полуночи на пьяные морды молодежи, которой только нажраться хочется в этот День, и так из года в год.........и их ташнит уже от этого мероприятия....Я имею в виду не сам праздник (это святое), а именно манеру поведения народа, который ведет себя мягко говоря, по свински.

возмущённая
6 мая 2011 в 09:33

а что если в парад..и митинг устроить....как это пригласительные ..бредятина такая

Правильно!
6 мая 2011 в 10:18

Да, это именно кастовость. В современной России интенсивно создаются касты избранных - умеющих воровать, врать и делать при этом мудрое государсвтенное лицо.

Хочу увидеть парад
6 мая 2011 в 10:51

Пусть мы не попадем на площадь, но почему колонны не идут дальше по Ленина? Люди до самых Сувениров стоят, ждут, все в предвкушении, а стройные ряды военных раз - и свернут где-нибудь на Бутина или Журавлева. В прошлом году мимо нас только техника пронеслась в гробовом молчании. До слез обидно было слышать тоненькие голоски детей, которые пытались кричать "Ура!", но с удивлением замолкали. А ведь несколько лет назад и колонны по Ленина шли, и оркестр, и с боевых машин солдаты махали детям...

Читинка 2
6 мая 2011 в 11:00

Какие идиотические отзывы! Читать тошно, одни сопли слюни и негатив! Ау, народ учитесь мыслить позитивно, хватит уже гундосить по каждому поводу и без повода! Каждый год один и тот же парад, ну чего вы там не видели, охото потолкаться на площади?! Как почитаешь, так прямо все такие поборники патриотического воспитания детей...и вот без парада ну здесь никак не обойтись)) Вечный огонь каждый день открыт, кто-нибудь из вас водит туда своих детей, вы хоть гвоздичку туда положили?!?

Не читайте
6 мая 2011 в 13:06

41. Подпись. Так не читайте. Что же вы, если ва так противно, читаете все, да еще и отклики пишите.
Ветеранов с Праздником. А еще мне кажется несправделиво забыты труженники тыла и дети войны.

Муркин
6 мая 2011 в 13:09

Читинке два. А у вас отзывы прямо шедевры. Сколько читаю ваши комментарии, вы всех всегда идиотами обзываете или что-то в этом роде. Терпимее и добрее надо быть к людям.

Анатолий1-ый
6 мая 2011 в 14:28

Посмотрел, почитал комментарии, по идее можно было бы после праздников собраться и подписать письмо, президенту по поводу действий РФГ и ДАМ в отношении ограничения допуска граждан на парад (правомерно ли это, раньше же ведь всем места хватало?) и вообще нарушения, как я считаю, прав и свобод человека в Забайкальском крае.

Читинка 2
6 мая 2011 в 16:18

Муркин, так не читайте мои отзывы и тем более не передергивайте! Слово "идиоты" нет ни в одном моем коментарии. А по-поводу ограниченого допуска на площадь, абсолютно справедливая мера и вынужденая. Мыслите шире, в такое неспокойное время лучше вообще избегать большого скопления людей, тем более таскать туда детей. А все так возмущаются, что можно подумать без посещения парада дальше жить не смогут и ни разу в жизни его не видели. Все на площадь и на стадион все равно не войдут, это нереально!!! На Красной площади всегда действует пропускной режим на время массовых мероприятий и все все прекрасно понимают и спокойно смотрят парад по телевизору. Может люди там уже более цивилизованные...

Лилуня
6 мая 2011 в 16:26

Читинка 2, полностью поддерживаю. У нас народ использует любой повод чтобы нажраться пиво-водки, а прекрываются благородными мотивами типа праздник же, а мы все такие патриотично благородные отмечаем его, память чтим. Хорошо что ограничили вход на площадь, меньше будет пьяни на улицах. А парад можно и дома по телеку посмотреть.

Ну вы даете
6 мая 2011 в 19:22

55. Лилуня. А что вы весь народ-то под одну гребенку. Мы вот, например, и наши знакомые не пьем и не курим, и телек не смотрим, потому что уже никому не верим. И предпочитаем лучше побыть на воздухе. Как уже тут отмечалось в советское время много лет на парад ходили смотрели и никому от этого плохо не делалось. А наоборот было по-праздничному весело (не от спритного, а от хорошего настроения). Чувствовалось единение и сплоченность. В отличие от сегодняшнего деления на "избранных" (мы не имеем ввиду ветранов) и "просто народ".

иногда заглядываю
7 мая 2011 в 01:09

3,5 тыс сотрудников милиции будет задействовано 9 мая, ну и устроили бы своеобразный фэйс-контроль: пьяных и со спиртным не пропускали, а для ветеранов требуну поставили, чтобы им видно было. В следующем году может и ветеранов не пустят, чтоб "белым людям" смотреть не мешали...

россиянин
8 мая 2011 в 15:15

если у нас в правительстве еще не все марозматики , то еще есть время отменить этот - не знаю как обозвать - ну скажем - непродуманный приказ, а мы посмотрим как относится к своим избирателям наша народная власть

любушка
9 мая 2011 в 00:54

Димуся, думаю билетик у тебя есть на парад.

Сабринка
8 мая 2012 в 23:53

Между прочем,не только праздник сделан для ветеранов а ещё для тех кто гордиться ими . Придумали какой то пред полнейший.