ООО «Российское авторское общество»-та ещё конторка.Например, ходят по организациям,кафешкам и принуждают руководителей оных заключать с ними договора.На каком основании?Ни гос.учреждения,ни кафешки не имеют прибыли от того,что в помещении стоит/висит телевизор,настроенный на музыкальный канал. ООО "РАО" просто делает деньги из воздуха.
Нужно отправить представителей ООО "РАО" куда подальше, пусть заключают договоры с тем, кто предоставляет услуги телерадиовещания. А вообще-то, согласно ст.420 Гражданского кодекса договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. И никто не вправе заставить заключить договор в обязательном порядке (см.ст.421 ГК РФ).
совершенно верно !!! само слово и понятие "Договор" уже подразумевает добровольное согласие сторон, а не принуждение. в крайнем случае договор заключается с изменением пунктов по согласию сторон, а не то что диктует одна из сторон.
Не могу понять. Всегда думал, что киностудии заключают контракты с авторами музыкальных произведений и платят им либо фиксированную сумму, либо какой-то процент со сборов в кинотеатре. А тут получается, что авторы по нескольку раз деньги получают за одно и тоже...
по логике так и должно быть. Сделал работу получи своё. Они наверное думают, что если никто платить и слушать не будет их музыку то они перестанут её сочинять ? Настоящие композиторы сочиняют не из-за денег, а от порывов души, так же как и поэты, ну не платят так и не пиши, .. ан нет они все равно пишут и пишут...пишут и пишут...
Вымогатели ещё те. Рэкет в законе. В Чите две бригады. Бригадиры Коробейникова и Соловьёва. Смотрящий в городе Хабаровск. Кровля в городе-герое Москва.
Абсолютно логично и, на мой взгляд, верно высказалась директор "Удокана" - они немалые отчисления за "фильм" платят, 30процентов, на каком основании отдельно композиторам, бред какой-то, тогда нужно платить отдельно и сценаристам, ирежиссерам, в общем, все творческой братии, создававшей фильм. РАО заняться больше нечем, столько нарушений по стране, они за иностранных композиторов взялись....
Безобидный был коммент. Хотел пояснить, что доход инспектора РАО напрямую зависит от того, сколько он срубит с конкретного учреждения культуры - ему выплачиваются проценты с отчислений. Наивысшие доходы - проценты с отчислений и штрафов по решению суда. Вот у них крышу и снесло. Но наиболее обеспеченные дядьки сидят в Хабаровске, именно туда идут все денежные потоки от наших обобранных земляков.
Есть авторские наряды, костюмы, платья от знаменитых кутерье, например от Зайцева. Артисты в них выступают и не раз, зарабатывая на этом деньги и что, за каждый выход они отстегивают Зайцеву деньги, сомневаюсь. Так и здесь, выпустил артист диск, получил деньги и до свидания, а то так за каждое прочтение книги будут деньги собирать, а у меня их дома много.
Интересно, сколько получает Мадонна от РАО в год. Надо будет ей написать письмо и спросить. И еще интересно, как они делят деньги между авторами и исполнителями, неужели считают сколько раз прокрутили ту или иную песню за вечер в каждом заведении России. Это надо, что бы в каждом кабаке сидел их представитель и вел счет. Дурдом какой-то. А если серьезно, то купил кто-то диск, все, он уже можно сказать все оплатил.
Статья 1240. Использование результата интеллектуальной деятельности в составе сложного объекта 1. Лицо, организовавшее создание сложного объекта, включающего несколько охраняемых результатов интеллектуальной деятельности (кинофильма, иного аудиовизуального произведения, театрально-зрелищного представления, мультимедийного продукта, единой технологии), приобретает право использования указанных результатов на основании договоров об отчуждении исключительного права или лицензионных договоров, заключаемых таким лицом с обладателями исключительных прав на соответствующие результаты интеллектуальной деятельности. 19.1. Под лицом, организовавшим создание сложного объекта, понимается лицо, ответственное за организацию процесса создания такого объекта, в частности лицо, взявшее на себя инициативу и ответственность за создание соответствующего объекта (продюсер и т.п.). (Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 5, Пленума ВАС РФ N 29 от 26.03.2009 "О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации") Я думаю все претензии ООО "РАО" должны быть адресованы продюсерам , а не кинотеатрам.
Пунктом 24 Положения о минимальных ставках авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 года N 218 "О минимальных ставках авторского вознаграждения за некоторые виды использования произведений литературы и искусства") установлены минимальные ставки авторского вознаграждения за использование музыкальных произведений, программ с текстом или без текста при демонстрации аудиовизуальных произведений (кино-, теле- и видеофильмов и т.п.) в кинотеатрах, видеосалонах и других общественных местах: а) при платном для зрителей просмотре - 3 процента от сумм валового сбора, поступающих от продажи билетов за публичное исполнение всех произведений; б) при бесплатном для зрителей просмотре - 0,5 процента от суммы дохода плательщика. Согласно примечанию к данному пункту эти ставки применяются в случаях, если иное не определено в договоре между автором музыкального произведения и организацией, обладающей в установленном порядке правами на прокат аудиовизуального произведения. мда уж.... ну тогда кинотеатру нужно при покупки прав на прокат фильма получать от контрагента договоры на использование музыкального произведения. если их нет - увеличивать стоимость билета процентов на 5 :(
Приходила она ко мне в магазин. Сказала что за прослушку радио в помещении магазина мы должны платить. Я её мяяяяягко отправил и сказал что она не в своем уме ! Страна дураков !
а в суде исследуется вопрос на каком основании ООО "РАО" защищает например права Циммера Ханса, автора музыки к «Мадагаскару-2». Пускай ООО "РАО" везёт из Москвы подлинники или нотариально удостоверенные копии договоров между представителями Ханса и ООО "РАО". А потом до кучи надо исследовать вопрос являются ли представители Ханса представителями Ханса :) пускай ООО "РАО" работает над доказательной базой по полной программе :)
Мне их музыка не нравится. Ни Ханса, ни Циммера, ни их детей, ни внуков, почему плачу я, а не они мне - за прослушивание своей музыки? Этих бы музыкантов по кабакам... взять и расстр.. наградить!
Мне помниться большой прикол с госпожой Соловьёвой,эта дама припёрлась на концерт гр."Агата Кристи" и давай грузить Самойлова и его концертного директора на предмет выплаты авторских в РАО,на что ей было конкретно объяснено,что Самойлов и является автором всех песен,но эта дама так и не врубилась в тему и настаивала на своём! Откуда,из каких яиц вылупляются такие рьяные работники,представляю если таких допустить до конкретной власти!
А может этих из РАО поставить на наше место, зашла например г. Соловьёва в обувной, примерила босоножки, ей счёт в размере 3% от стоимости за использование. За вход в магазин или кафе, использование кондиционированного воздуха, амортизацию пола и т.д. т.п. Как только вякнут про права на прослушивание радиопередачи, так ей тут же и полный расчёт за освещение + другие расходы. Причём не РАО, а лично их представителю и на месте.
№20 Молодец, правильно. Села на мой стул-плати, повесила пальто на мою вешалку-плати, забыла свою авторучку-плати. Разговаривать только за территорией, тк за вход на частную территорию-плати, итд.
Просто прикрываясь некоторыми статьями Гражданского кодеска эти товарищи ходят и грузят всех подряд. Глядишь, пара-тройка новых лошков платить начинает. В бюджете самого РАО около 90 процентов всех расходов - это расходы на себя. Была уже масса статей, подтверждающих, что выплат никто практически не получает, или такие копейки, ради которых даже в банк люди не пойдут. Пользуются нашей юридической безграмотностью. Но при наличии нормального юриста, или просто доходчиво объясняющего директора, менеджера, хозяина, господа эти спокойно уходят и не возвращаются, так как сами знают, что не правы.
Трансляция видео музыкального контента по каналам связи граждане получают бесплатно для себя лично, за них уже уплачено хозяевами каналов, если крутишь для того чтобы привлечь клиентов -плати! что тут не так? Или купи пакет или делай отчисления. Так давно делают все кто занимается трансляцией. Если ты крутишь мой продукт я должен с этого что-то иметь? Другое дело что система построена неправильно. Отчисления собирать пытаються на каждом этапе что практически невозможно. Цепь автор - приобретатель прав- канал, с правом перепродажи прав на вещание или без такового- кафе, кинотеатр и пр. купившее право на вещание у имеющего такие права, вот цепочка. ее надо контролировать и если права нарушены тогда действительно пусть платят отчисления, очень большие -что естественно не выгодно и никто делать не будет. А права на вещание не должны стоить дорого, тогда они будут собирать максимум доходов.
ООО «Российское авторское общество»-та ещё конторка.Например, ходят по организациям,кафешкам и принуждают руководителей оных заключать с ними договора.На каком основании?Ни гос.учреждения,ни кафешки не имеют прибыли от того,что в помещении стоит/висит телевизор,настроенный на музыкальный канал. ООО "РАО" просто делает деньги из воздуха.
Не могу понять. Всегда думал, что киностудии заключают контракты с авторами музыкальных произведений и платят им либо фиксированную сумму, либо какой-то процент со сборов в кинотеатре. А тут получается, что авторы по нескольку раз деньги получают за одно и тоже...
Вымогатели ещё те. Рэкет в законе. В Чите две бригады. Бригадиры Коробейникова и Соловьёва. Смотрящий в городе Хабаровск. Кровля в городе-герое Москва.
Абсолютно логично и, на мой взгляд, верно высказалась директор "Удокана" - они немалые отчисления за "фильм" платят, 30процентов, на каком основании отдельно композиторам, бред какой-то, тогда нужно платить отдельно и сценаристам, ирежиссерам, в общем, все творческой братии, создававшей фильм. РАО заняться больше нечем, столько нарушений по стране, они за иностранных композиторов взялись....
Есть авторские наряды, костюмы, платья от знаменитых кутерье, например от Зайцева. Артисты в них выступают и не раз, зарабатывая на этом деньги и что, за каждый выход они отстегивают Зайцеву деньги, сомневаюсь. Так и здесь, выпустил артист диск, получил деньги и до свидания, а то так за каждое прочтение книги будут деньги собирать, а у меня их дома много.
А если крутят музыку Бетховена, Чайковского итд, то кому они деньги перечисляют, на кладбище?. Ни разу не получал.
если я напишу, что я думаю по поводу рао, коммент не пропустят. одни ругательные эпитеты, nuff said.
Интересно, сколько получает Мадонна от РАО в год. Надо будет ей написать письмо и спросить. И еще интересно, как они делят деньги между авторами и исполнителями, неужели считают сколько раз прокрутили ту или иную песню за вечер в каждом заведении России. Это надо, что бы в каждом кабаке сидел их представитель и вел счет. Дурдом какой-то. А если серьезно, то купил кто-то диск, все, он уже можно сказать все оплатил.
Статья 1240. Использование результата интеллектуальной деятельности в составе сложного объекта
1. Лицо, организовавшее создание сложного объекта, включающего несколько охраняемых результатов интеллектуальной деятельности (кинофильма, иного аудиовизуального произведения, театрально-зрелищного представления, мультимедийного продукта, единой технологии), приобретает право использования указанных результатов на основании договоров об отчуждении исключительного права или лицензионных договоров, заключаемых таким лицом с обладателями исключительных прав на соответствующие результаты интеллектуальной деятельности.
19.1. Под лицом, организовавшим создание сложного объекта, понимается лицо, ответственное за организацию процесса создания такого объекта, в частности лицо, взявшее на себя инициативу и ответственность за создание соответствующего объекта (продюсер и т.п.).
(Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 5, Пленума ВАС РФ N 29 от 26.03.2009 "О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации")
Я думаю все претензии ООО "РАО" должны быть адресованы продюсерам , а не кинотеатрам.
Пунктом 24 Положения о минимальных ставках авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 года N 218 "О минимальных ставках авторского вознаграждения за некоторые виды использования произведений литературы и искусства") установлены минимальные ставки авторского вознаграждения за использование музыкальных произведений, программ с текстом или без текста при демонстрации аудиовизуальных произведений (кино-, теле- и видеофильмов и т.п.) в кинотеатрах, видеосалонах и других общественных местах: а) при платном для зрителей просмотре - 3 процента от сумм валового сбора, поступающих от продажи билетов за публичное исполнение всех произведений; б) при бесплатном для зрителей просмотре - 0,5 процента от суммы дохода плательщика. Согласно примечанию к данному пункту эти ставки применяются в случаях, если иное не определено в договоре между автором музыкального произведения и организацией, обладающей в установленном порядке правами на прокат аудиовизуального произведения.
мда уж.... ну тогда кинотеатру нужно при покупки прав на прокат фильма получать от контрагента договоры на использование музыкального произведения. если их нет - увеличивать стоимость билета процентов на 5 :(
Приходила она ко мне в магазин. Сказала что за прослушку радио в помещении магазина мы должны платить. Я её мяяяяягко отправил и сказал что она не в своем уме ! Страна дураков !
а в суде исследуется вопрос на каком основании ООО "РАО" защищает например права Циммера Ханса, автора музыки к «Мадагаскару-2». Пускай ООО "РАО" везёт из Москвы подлинники или нотариально удостоверенные копии договоров между представителями Ханса и ООО "РАО". А потом до кучи надо исследовать вопрос являются ли представители Ханса представителями Ханса :) пускай ООО "РАО" работает над доказательной базой по полной программе :)
Мне их музыка не нравится. Ни Ханса, ни Циммера, ни их детей, ни внуков, почему плачу я, а не они мне - за прослушивание своей музыки?
Этих бы музыкантов по кабакам... взять и расстр.. наградить!
слушайте-а я вот дома тоже смотрю каналы мтв и др.музыкальные-что типа я тоже должен платить за это???
Мне помниться большой прикол с госпожой Соловьёвой,эта дама припёрлась на концерт гр."Агата Кристи" и давай грузить Самойлова и его концертного директора на предмет выплаты авторских в РАО,на что ей было конкретно объяснено,что Самойлов и является автором всех песен,но эта дама так и не врубилась в тему и настаивала на своём! Откуда,из каких яиц вылупляются такие рьяные работники,представляю если таких допустить до конкретной власти!
А если исполняются только народные песни?
Для епрст. Да у меня и денег и книг много. А у тебя в голове мало, если ничего не понял.
а умня радио в машине орет и что?
кстати кровля этого дурдома - господин бесогон Михалков
А может этих из РАО поставить на наше место, зашла например г. Соловьёва в обувной, примерила босоножки, ей счёт в размере 3% от стоимости за использование. За вход в магазин или кафе, использование кондиционированного воздуха, амортизацию пола и т.д. т.п. Как только вякнут про права на прослушивание радиопередачи, так ей тут же и полный расчёт за освещение + другие расходы. Причём не РАО, а лично их представителю и на месте.
Видимо Майкл Джексон заработал миллионы от РАО.
№20 Молодец, правильно. Села на мой стул-плати, повесила пальто на мою вешалку-плати, забыла свою авторучку-плати. Разговаривать только за территорией, тк за вход на частную территорию-плати, итд.
Блин, это сколько же мы все задолжали кому не попадя?
Предлагаю вернуть немое кино и платить пианисту...
Просто прикрываясь некоторыми статьями Гражданского кодеска эти товарищи ходят и грузят всех подряд. Глядишь, пара-тройка новых лошков платить начинает. В бюджете самого РАО около 90 процентов всех расходов - это расходы на себя. Была уже масса статей, подтверждающих, что выплат никто практически не получает, или такие копейки, ради которых даже в банк люди не пойдут.
Пользуются нашей юридической безграмотностью.
Но при наличии нормального юриста, или просто доходчиво объясняющего директора, менеджера, хозяина, господа эти спокойно уходят и не возвращаются, так как сами знают, что не правы.
Трансляция видео музыкального контента по каналам связи граждане получают бесплатно для себя лично, за них уже уплачено хозяевами каналов, если крутишь для того чтобы привлечь клиентов -плати! что тут не так? Или купи пакет или делай отчисления. Так давно делают все кто занимается трансляцией. Если ты крутишь мой продукт я должен с этого что-то иметь? Другое дело что система построена неправильно. Отчисления собирать пытаються на каждом этапе что практически невозможно. Цепь автор - приобретатель прав- канал, с правом перепродажи прав на вещание или без такового- кафе, кинотеатр и пр. купившее право на вещание у имеющего такие права, вот цепочка. ее надо контролировать и если права нарушены тогда действительно пусть платят отчисления, очень большие -что естественно не выгодно и никто делать не будет. А права на вещание не должны стоить дорого, тогда они будут собирать максимум доходов.