СЕЙЧАС -10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

116 комментариев к публикации Мэр Читы: Зимой без вытрезвителя мы потонем в обморожениях

гражданин РФ
8 нояб 2011 в 17:50

Значит будет меньше алкоголиков и бомжей. Зачем их расстреливать, зима сделает свое дело. Да и вобще пить надо меньше )))

Алкоголик со стажем
8 нояб 2011 в 22:46

Ну хорошо вот про алкашей, там про бомжей ... не пейте и будет вам щастье.
А вы молодыми не были? Ну там в студенчестве? Ни разу из бахвальства и неопытности не перебирали спиртного?
Или решили прогуляться до дома, да сил не рассчитали - слишком уж холодно оказалось?
Да мало ли какие в жизни ситуации бывают, думал переночевать а выгнали, думал водка хорошая, а оаказалось палёная...
Короче мы ещё увидим результаты и к сожалению замерзшими окажутся не только бомжи, а ещё и масса довольно приличных людей.

Елена_91
8 нояб 2011 в 17:56

Вот не понимаю этой проблемы. Нормальные люди не будут напиваться и шататься по улицам. А алкаши пусть сами и решают свои проблемы, а также их родственники. Хотят замерзнуть - пусть замерзают. А то на детей денег у властей вечно нет, а вот на алкоголиков есть. Кому они нужны, эти алкаши? Замерзнут - чище воздух будет.

iopiop
8 нояб 2011 в 17:59

А чтобы не обмораживались, вы их отстреливайте. Толку больше будет.

КСК
8 нояб 2011 в 18:13

Для "гражданина" и "елены"! Вы бы уважаемые незарекались! Всякое в жизни бывает...

Карина
8 нояб 2011 в 19:50

Я, например, вообще не пью, муж тоже, почему я должна платить налоги, которые в т.ч. будут расходоваться на этих существ, которые даже не могут скорректировать для себя допустимую дозу алкоголя??? Здесь пишут - "с каждым может случиться", а вы не пробовали просто не пить?!!! Или пусть сами оплачивают все расходы, и бензин, и рабочее время сотрудников, и "проживание".

Раскольников
8 нояб 2011 в 23:31

Эх, люди... Куда катимся? Достоевского почитайте.Что может быть дороже человеческой жизни?Так могут рассуждать только те, кто не познал её ценности.Кто дал нам право решать, кому жить, кому помирать?Человек даже в скотском состоянии достоин того, чтобы его пожалели.

Нинок
8 нояб 2011 в 19:01

Не зарекайтесь... Любой может перебрать, любой может попасть в такую ситуацию. Отмороженные руки и ноги назад не приделаешь. И вообще бомжи такие же люди.

ЕА444
9 нояб 2011 в 09:12

Какие злые, вы, люди. Говорят алкоголизм - это болезнь. Вы сначала проживите его жизнь, а потом осуждайте. Он такой же гражданин нашего общества (судя по комментариям очень больного) как и вы. И нельзя оставлять человека на морозе в полубессознательном состоянии. Говорят хороший человек даже собаку в плохую погоду на улице не оставит, а это ведь люди.

К.Ирина
8 нояб 2011 в 19:04

От обморожения "с наступлением серьёзных холодов" будут срадать не только любители выпить, но еще и люди в час пик на остановках, пытающиеся уехать на работу...Такие случаи уже были.

Жена алкаша
8 нояб 2011 в 20:36

Пусть вымерзнут! И продавцы алкоголя туда же!

wwr
8 нояб 2011 в 21:41

Вот читаю и поражаюсь... откуда столько злости в людях...

прохожий
8 нояб 2011 в 22:55

почему нельзя увезти человека не в медвытрезвитель а домой а потом взыскать штраф в пользу государства, он же пьяный-человек

Читинка67
9 нояб 2011 в 11:18

А зачем нам мужское население, которое пьет, какое потомство от него можно ждать? Таких же деградантов?

Мимо проходил
8 нояб 2011 в 23:51

Как-то лютой зимой сдал в вытрезвитель одну женщину, спящую на тротуаре. Как не старался, разбудить не удалось - пришлось вызвать милицию. Приехали минут через 30 и погрузили в бобик. А щас куда звонить?

Ренегат
9 нояб 2011 в 02:06

Интересно вот что: А какого хрена ты, МЭР, закрыл вытрезвители? Где им замена?
Что - испугался по шапке получить за неисполнение?
Ведь и тогда понимал, что пьяные зимой замерзать в усмерть будут..
Вот оно, подчинение сверху, где вылазит!!!!
Так что МЭР с тебя - грошовый, ставленый!
Ни капли своей власти..
А потому - не нужен ты тут такой (ИМХО).

Наталья Ивановна
9 нояб 2011 в 08:52

Для Леси - вам почти 60 и какие же вы кровные из своего кармана влаживаете в алкоголиков ? В 60лет сидят на пенсии (на печи) и помогают детям воспитывать внуков.

чекушка
9 нояб 2011 в 10:25

Все крындец! Последнее время наступает для РФ...То что долго и мучительно говорил ленин свершилось! Как говорится ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КЛАДБИЩЕ! А если серьёзно то михасе и их сподвижникам в кремле уж очень нужно перебить все мужское население РФ.

Жаль медиков
9 нояб 2011 в 11:35

Опять сотрудники бедной "горки" страдать будут. Ведь повезут обмороженных в ожоговый да в реанимацию. Крепитесь!

yad80
8 нояб 2011 в 18:02

Ну если у нас не Милиция а Полиция. То и надо как у америкосов. Домой увозить пьяных)))

Alexdereer
8 нояб 2011 в 18:03

в травмпункте видел ранней весной бомжа, кисти рук раздуты в большие пузыри с гноем, пьяный. Врач его направил в больницу, в ожоговый центр, судя по всему такие руки только отрезать... страшно так выглядит... лучшеб в трезвяк попал такой чел, чем на улице...

неЖитель
8 нояб 2011 в 18:03

Бомжи будут страдать.

несогласен
8 нояб 2011 в 18:29

но вы их товарищ МЕР не отстреливайте , а на крузаке их покатайте ,так сказать проведите ряд мероприятий по своей реабилитации , а то этот народ все помнит ...

Милиционер
8 нояб 2011 в 18:37

Нам что говорит призиденту говори. Че до обмороженных. Бомжей же хотел отстреливать, что ли совесть проснулась. Или дело ближе в выборам засуетился.

Теремок
8 нояб 2011 в 18:47

То,что пьянь замерзать будет-это одна проблема...А вот еще пьяные зачастую становятся объектами и субъектами преступлений-другая. А как все радовались то закрытию вытрезвителей...

Dik 33
8 нояб 2011 в 19:16

В этом вопросе, думаю, мэр прав.

Фадеева 21
8 нояб 2011 в 19:32

первый раз..но мэр прав..Мало ли кто может оказаться в такой ситуации..

морозова
8 нояб 2011 в 20:01

теперь при такой заботе будут пить смело в любой мороз. Чем крузаки по 3 млн покупать лучше бы на зиму эти деньги потратили для больших тёплых автобусов, в морозы подбирали бы людей на остановках.

неотстреляный
8 нояб 2011 в 20:08

Чем больше помёрзнут - тем меньше отстреливать. Естественный процесс не повлечёт последствий для градоначальника. Нет бомжа - нет проблемы. С другой стороны, товарисчь мэр как всегда из крайности в крайность, то отстрелять, то спасать от обморожения. Вы уж определитесь, г.М., как выгодней пиариться.

антисинька
8 нояб 2011 в 20:45

полностью согласна с Кариной! действительно, почему я должна скидываться на содержание той синьки,которая считает бухание нормой жизни,только потому что они не в состоянии держать себя в руках??? а по поводу того,что туда и приличные люди могут попасть, то это единичные случаи, слишком редкие. в основном "клиентами" являются лица из определённой прослойки населения.меня не интересует судьба "людей",которые считают ниже собственного достоинства работать,предпочитая синячить

канстантин
8 нояб 2011 в 21:01

а что голову ломать, везти всех пьяниц в мерию, там тепло и сухо и все удобства, выделить дежурную секретутку и все дела.

Гуливер
8 нояб 2011 в 21:22

Они добились своего вместо отстрела нашли более гуманный способ!!! ПОЗОР

Влад Б.
8 нояб 2011 в 22:40

Если человек будет умирать на холоде, то понятное дело,что ему надо помочь, в независимости от причины. Но дело в том,что если это алкаш,то это уже ЕГО ВИНА,что он подыхает на морозе. Я сам бывало поднимал таких на улице из вежливости. Однако не считаю,что их надо жалеть и содержать

добрыйбухарик
8 нояб 2011 в 22:47

господа синяки...не пейте зимой.вопрос тока ещё решается.будьте очень бдительны...

абстракция
9 нояб 2011 в 00:27

пейте дома товарищи,в одиночку

revolver
9 нояб 2011 в 01:40

власти вообще ппц, сожгли вытрезвитель, теперь вопросы задают.

Жена алкаша
9 нояб 2011 в 07:35

Хроник-алкоголик - уже инвалид, как моральный, так и по состоянию здоровья. Это не излечивается! Легко пожалеть лежащего на земле и беспомощного синяка, тем более что для жалеющего это ничего не стоит. А кто пожалеет домашних, страдающих от его выходок, брошенных ребятишек мамашами-алкоголичками, и т.д. Вот эти люди заслуживают внимания и поддержки, а не пьяное быдло! И решать это надо не вытрезвителями!

roma2421
9 нояб 2011 в 08:18

а для чего вообще замечать человека если он выпил но ведёт себя адекватно??????????????????? для статистики????????????

Социум
9 нояб 2011 в 09:58

Я оказывался в такой ситуации, будучи молодым и безбашенным, чуть насмерть не замерз. И ничего не алкаш. А так бы уже давно багульник охранял. У всех бывает. Значит, если ты перебрал, ты не член общества, тебя в расход? А может с той-же колокольни и на защиту прав потребителей посмотрим? Раз сам допустил, чтоб тебя обманули, так тебе и надо? Зачем содержать штат Роспотребнадзора и т.д.?

Читинка67
9 нояб 2011 в 09:57

Алкоголик -это не гражданин, а отброс общества, лучше давайте больных детей пожалеем. А если он пьет, значит сам хочет, пускай себе замерзают, воздух чище станет, жены этих алкашей хоть вздохнут спокойно. У моей свекрови муж всю жизнь пропил и она всегда говорит-убила быего, если бы могла. Кого вы жалеете, из-за вашей жалости, у нас алкашей и бомжей расплодилось как тараканов. Если их вам так жалко, возьмите это пьяное, вонючее, вшивое дерьмо к себе домой, где живут ваши дети, потом плакать будете, когда он вас туберкулезом заразит, вшами, чесоткой и прочими красивыми заболеваниями. Надоела уже ваша демагогия, себя лучше пожалейте, родителей своих и детей.

Читинка67
9 нояб 2011 в 10:12

А просто пить вы не пробовали, а что-то для семьи полезное сделать? А если выпил, то в кругу семьи, и не шарься в 40 градусов мороза по улице. Может люди хоть меньше пить станут, когда будут знать, что они замерзнут насмерть. А то вся нация спилась, а мы продолжаем жалеть, что бы еще больше пили! Эх, Жириновского на вас нет, он бы навел порядок!

Валериан Самуилович
9 нояб 2011 в 13:00

Если в этой стране не будет пьяниц и вообще людей употребляющих алкоголь, эта страна уже не будет называться Россией. Пока есть пьяницы живет и эта страна, страна сказочников, мечтателей, политиков философов. А раз есть пьяницы, нужны вытрезвители, которые надо содержать за счет непьющих граждан. Такова действительность. Ведь тосты поднимают не только простолюдины, но и в большинстве своем люди обладающие властью. Даже в детском саду, 3-х летние детки поздравляя именинника стукаются стаканами подражая взрослым и даже неподозревая о том, что лет через 15 большинство из них будет уже закоренелыми алкоголиками по неволе. Пьянство - послано в Россию с глубоким умыслом, понять который могут лишь еденицы.

Жена алкаша
9 нояб 2011 в 14:04

Коснулось лично!
Далее:
1. Приличные люди в вытрезвителе - несколько лет назад, когда муж выпивал "слегка" с з/пл в вытрезвитель попадал чаще. Результат - полностью пропавшая з/пл и мелкие вещи - хорошая дорогая зажигалка, шарф, шапка и т.п., ну и штраф. Когда спился и хороших вещей при нем не стало - домой добирался благополучно. Вопрос: кто решал, что данному индивиду нужно посетить вытрезвитель и куда уходили вещи и деньги?
2.Про лечение - алкоголизм НЕ ЛЕЧИТСЯ! Наркологи снимают только интоксикацию, а тяга остается! Оставь надежду..... НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ. Тяну уже 18 лет. ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛА, любила очень. Теперь жалею. Уйти не куда, а если и уйду - и так же сдохнет без меня. Вывод: слегка выпившему вытрезвитель не нужен, а упитому не поможет, не сейчас, так после сгинет.
Не пойму - зачем пить? Пища, лекарство или что?

Сергей Иванович
9 нояб 2011 в 15:10

Алкаголик-это не гражданин)))) "давайте лучше больных детей лечить" от алкаголиков и наркоманов в большенстве случаев и рождаются дети инвалиды....курятник!!!!всякую ерунду пишут!

апр
10 нояб 2011 в 23:56

Вы, "жены, матери и т.д. алкашей", сначала сами потакаете своим родным мужчинам: "раз мужик - должен выпить" или "одна рюмочка - бутылочка ничего страшного", или покупка дорогая - обмыть надо и т.д... А потом стонать начинаете, когда его затянуло в это болото: он и такой, и сякой, а вы бедные-несчастные... А где же вы раньше были, когда он по одной рюмочке пил по поводу и без повода. Не остановили, не отвлекли от этого...

Денни
8 дек 2011 в 08:59

Государство в открытую отказалось от банальных алкашей и выпивших случайно не добредших до дому людей. Сюда относятся и просто больные люди, которым на улицн стало плохо.В условиях Сибири и в частности Забайкалья в упал на улице в 30 градусные морозы - это явный конец или грубые отморожения с последующей ампутацией конечностей. Кто видел этих несчастных в миг лишившихся рук и ног - страшная картина. Жалко людей. Жизнь заставит создавать коммерческие вытрезвители с платными услугами. ДАМ это предвидел и с легком сердцем подписал указ. Нельзя было это делать.

Денни
8 дек 2011 в 09:16

Номеру 39 чекушке. Какая ты умный чекушка, ведь действительно добро пожаловать на кладбище, господа, упавшие в снег в 30 градусный мороз. Смертность уже в 2012 году выростет в арифметической прогрессии. Конечно, понимаешь жен хронических алкоголиков (№ 32, 35). Каково им приходится жить с этой публикой. У некоторых в душе иногда закрадывается мысль... а не остался ли ты бы на морозе насегда. Вот и подфартило.

Денни
8 дек 2011 в 09:27

Номеру 31 Ренегату. Мэр А.Михалев абсолютно не виноват. Он лишь выполнял "не корысти ради, а, токмо волею сверху исходящего указа " распряжение по закрытию вытрезвителя по ул Шестиперова, также в бозе почившего ( сгорел как Воронья слободка). Коммерческим учреждениям - дорогу.

Денни
8 дек 2011 в 09:32

Елене_91. Ты однако, гражданка, ИМХО крючек. Такие суждения, что тебя (как некоторую субстанцию) лучше не трогать, иначе будеш плохо пахнуть. Согласна.

Денни
8 дек 2011 в 09:42

Елене- 91. Ты, гражданка, ИМХО крючок. По твоим комментам чувствуется, что тебя как некоторую субстанцию лучше не трогать, иначе буде плохо пахнуть. Усекла. Думай, что пишешь. Любой алкоголик - он всегда человек и член нашего общества. И за его гибель одинаковая статья, что за непьющего.