Жители Забайкальского края могут требовать перерасчёт за некачественные коммунальные услуги согласно новым правилам, которые вступили в силу с 1 сентября.
Сюжет об этом вышел 8 октября в эфире ГТРК «Чита».
«Правилами регулируется и чётко уточняется порядок фиксации оказания услуги ненадлежащего качества. То есть если у потребителя отсутствует эта услуга, либо она оказывается ненадлежащим образом, он должен предъявить исполнителю соответствующую заявку. Эта заявка фиксируется в журнале заявок исполнителя и подлежит проверке. В случае, если этот факт подтверждается, по правилам должен быть составлен акт. Если акт не составляется, то в любом случае потребитель имеет право на перерасчёт», - сообщила ГТРК начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю Оксана Барковская.
«Новые правила оговаривают конкретные сроки, если в течение месяца более 24 часов температура воздуха была ниже нормативной, и факт этот заактирован, то в судебном порядке можно не только требовать перерасчёта за неоказанные услуги, но и компенсации за моральный ущерб. Теоретически настойчивый потребитель может, вооружившись терпением и знаниями норм и правил, доказать своё право на получение услуг должного качества», - уточнила журналист Елена Комогорцева.