Все новости
Все новости

Представительство S7 в Чите: Две аварийные посадки боингов за месяц — штатная ситуация

Руководитель представительства S7 Елена Дедюк сообщила, что в двух аварийных посадках боингов сообщением Чита — Москва, которые произошли в Перми 17 октября и в Новосибирске 25 ноября, нет ничего страшного, «это всё штатные ситуации».

Руководитель представительства S7 Елена Дедюк сообщила, что в двух аварийных посадках боингов сообщением Чита — Москва, которые произошли в Перми 17 октября и в Новосибирске 25 ноября, нет ничего страшного, «это всё штатные ситуации».

17 октября в 10.52 в пермском аэропорту Большое Савино совершил аварийную посадку пассажирский самолет Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines («Сибирь»). Он выполнял рейс дочернего предприятия «Глобус» сообщением «Чита-Москва (Домодедово)». На борту Boeing 737-800 находилось 100 пассажиров и шесть членов экипажа. Никто из них не пострадал.

25 ноября в Новосибирске вынужденно приземлился пассажирский самолёт авиакомпании«Глобус». Boeing, следовавший по маршруту Чита — Москва, запросил посадку в Новосибирске. Планы пилотов нарушила поломка второго генератора. В 7.02 по московскому времени командир воздушного судна доложил о неисправности и попросился на запасной аэродром в Новосибирск.Boeing благополучно приземлился в 7.40 по Москве, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. На борту самолета находилось 139 пассажиров, в том числе семеро детей, и семь членов экипажа.

Самолёт авиакомпании S7, на котором 20 ноября в 10.05 должны были улететь пассажиры рейса Чита — Москва, сломался в аэропорту Читы. Ориентировочное время вылета — 16.00.

«Всё это не один и тот же борт, это разные экипажи. Как люди болеют, так и у любой машины могут случиться небольшие технические неисправности. Перед рейсом техническая оснащённость воздушного судна проверяется специалистами, механиками читинского аэропорта. Все процедуры в Чите были проведены, бумаги все подписаны. По вылету воздушного судна никаких претензий не было. Отказ был одного генератора, это не связано с двигателем, здесь ничего сложного. Когда не работает генератор, скорость воздушного судна падает. Поэтому время в полёте составило бы не 6,5 часа, а 8-9 часов. Из-за этого топлива бы до Москвы не хватило. Когда вылетает экипаж, ему в задании прописано несколько запасных аэропортов. Сначала самолёт ведёт Чита, потом Улан-Удэ и Иркутск, Новосибирск, Нижний Новгород или Пермь, потом - Москва. Командир экипажа принял обоснованное решение, поэтому произошла посадка в Новосибирске», - уточнила Дедюк.

По словам руководителя представительства авиакомпании S7, такие ситуации происходят и с другими авиакомпаниями: «У «уральцев» недавно был прерванный полёт, отказ электроники, и это гораздо серьёзнее. Неполадки нашего самолёта были устранены в Толмачёво. Там провели обследование воздушного судна, неполадка оказалось мелкой. Пассажиров накормили, напоили, те, кто был с детьми — разместили».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter