Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Представительство S7 в Чите: Две аварийные посадки боингов за месяц — штатная ситуация»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ26
Ничего себе заявочка
26 ноя 2012 в 15:38

Не дай Бог трагедия . Потом эту тетю на нары и хозяев компании. Тогда не будут покупать аэрохлам и рисковать жизнями пассажиров.Еще бы сказала один - два самолета упало в год штатная ситуация.

helga
26 ноя 2012 в 15:42

Люфтганзой летом летали - больше нет желания летать с нашими а/перевозчиками.

Внесите ясность
26 ноя 2012 в 15:40

"...Самолёт авиакомпании S7, на котором 20 ноября в 10.05 должны были улететь пассажиры рейса Чита — Москва, сломался в аэропорту Читы. Ориентировочное время вылета — 16.00." НЕПРАВДА ! по сводкам ЛОВДТ проходила аварийная посадка боинга рейс 117 с 83 пассажирами и 5 членов экипажа. Что-то там с закрылками было. Это вы пассажирам рассказывали что он сломался.

Б@рис
26 ноя 2012 в 15:45

О какой болезни самолета может идти речь, когда на борту более 100 пассажиров? Вы что Елена , с Луны упали? Ничего себе, мелкая неисправность - генератор отказал. Штатная ситуация!. Вас бы на этот борт, по другому бы запели!

ТАТЬЯНАтожелетаю
26 ноя 2012 в 15:44

как то все это подозрительно.

ээээээээээээээээээээ
26 ноя 2012 в 15:50

фигассе, мелкую неполадку 8 часов устраняли!

страшно летать
26 ноя 2012 в 16:01

летал я этими самолётами и не только на них,компании разные были,но всегда после посадки люди в ладоши хлопают,радуются что целы(а весь рейс молитвы читают),русская рулетка какая-то....

Фото пользователя
26 ноя 2012 в 16:16

Самолёт авиакомпании S7, на котором 20 ноября в 10.05 должны были улететь пассажиры рейса Чита — Москва, сломался в аэропорту Читы. Ориентировочное время вылета — 16.00.
--------------
А в итоге вылетел только в 17:30

revolver
26 ноя 2012 в 16:35

сами-то хоть смотрят, что у них летает? пассажиру-то что - "ой, какой зелёненький", и только внутри салона начинаешь задумываться, что, возможно, именно в салоне-то покрасить забыли.

Пассажир рейса 118
26 ноя 2012 в 16:38

Уважаемый представитель авиакомпании s7, что же вы так бессовестно врете? "Пассажиров накормили, напоили, те, кто был с детьми-разместили" да я согласен два раза предлагали прохладительные напитки и один раз предложили обед. Для этого нужно было выйти из зала ожидания, получить талон на обед, покинуть аэропорт, пройти по улице 300-400 метров и в какой то столовой предлагался обед, мягко говоря который не вызывал восторга. Пассажирам с теми же самыми детьми на руках приходилось совершать столь утомительные процедуры, а на улице между прочим была метель, ветер. А про размещение я вообще молчу, детишки как бегали так и бегали по аэропорту, как плачь стоял так он и стоял...никаких мер вами не принимались. В зале ожидания находились только пассажиры нашего рейса, представителей авиакомпании вообще ни кто не видел, неужели к решению этой проблемы нельзя было подойти по другому? А что творилось по прилечу в Москву, транзитных пассажиров с теми же самыми детьми, отправляли в общий зал для прохождения регистрации на другие рейсы, девочка регистратор за стойкой в трансферном зале, была как бешеная, злится кричит , такое чувство что это по нашей вине рейс задержался. А за опоздание на железнодорожный транспорт в авиакомпании заявили, что они вообще ответственности не несут, как хотите так и поступайте, либо сдавайте билет либо пишите претензию, мы ее рассмотрим и т.д. А где сдать железнодорожный билет, в аэропорту никто не объяснил! А что творилось с багажом? Багаж потеряли, а у кого не потеряли тот стоял и ждал уйму времени. Так что уважаемый представитель авиакомпании, не надо тут говорить, что все нормально и хорошо. Я бы посмотрел как бы Вы заговорили если бы сами были на этом рейсе, особенно когда он заходил на посадку в Новосибирске. Все пассажиры просто страшно перепугались. А самое смешное в этой ситуации так это то что ваш драгоценный пилот при заходе на посадку, объявил что закончились какие то полетные документы и мы не можем продолжать полет дальше. В этот момент у пассажиров и закрались подозрения что не все в порядке.

не зеленый
26 ноя 2012 в 16:45

Вот упадет, тогда пример скажет что старые самолеты и жмотные авиакомпании нельзя допускать к планетам.

Лёлик Москвич
26 ноя 2012 в 18:28

Летайте самолётами "Аэрофлота"!!!

Пассажирка
26 ноя 2012 в 19:36

Как же страшно летать!!! Что делать, если надо на этом рейсе обратно лететь???

diablo-1820
26 ноя 2012 в 20:16

«У «уральцев» недавно был прерванный полёт, отказ электроники, и это гораздо серьёзнее. - ну что Вы такое говорите, госпожа Дедюк. Они хотя и не улетели в тот же день, по моим данным, самолет проверили по всем "статьям". Это было подстраховочное мероприятие, благодаря чуткому руководству.
А ваши самолеты - то колесо слетит, то еще что... Часто сверкаете, господа

Тоже летаю
26 ноя 2012 в 21:46

А почему случаются проблемы с самолетами после вылета из Читы??? Может технарей читинского аэропорта проветить на компетентность?

пассажир рейса 118
26 ноя 2012 в 23:09

Извините, госпожа Дедюк! но это уже хамство со стороны Вашей компании!!!Говорить о штатности, когда люди добирались до Москвы более 14 часов в итоге и транзитные пассажиры, которые летели через Москву натерпелись и понесли ущерб, при этом лгать о размещении-это откровенно говоря даже как минимум юридическая некомпитентность Ваша непосредственная!!! Однако я уточню, чтобы не было здесь ""сломанного телефона-сам был один из тех пассажиров, но по крайне мере я летел лишь до Москвы, представляю каие проблемы сделал компания данная лицам-транзитникам...а те кто вылетали заграницу-так подавно! Итак -что было сделано компнаией(по крайне что лично я наблюдал и видел непосредственно): после аварийной посадки в Новосибирск-мы-пассажиры сидели в самом самолёте минимум полчаса...всё это время нам даже не объявили причину посадки!ладно возможно что-то там и было...в итоге нас все же выпустили..соизволили наши господа-предствители компании...я искренне благодарен командиру данного воздушного судна и экипажу-хотел выразить личную благодарность, что все же все обошлось без жертв!притензий лично у меня как пассажира нет к экипажу!притензии лишь предствителям компании на местах-организован было лишь выдача прохладительных напитков-уточняю где-то максимум 50 мл сока в тетрапарке сок с трубочкой-1 раз...объявили по громкоговорителю после получаса ожидания в аэропорту...выдача производилась по предъявлению посадочного талона...далее..прошло 2 часа примерно ожидания..люди начали писать на читару, звонить в компанию...т.е. мы уже находились в новосибирске-и до сих пор не знали что случилась-причину посадки...в самолете лишь сказали что что-то там с документами..смешно господа-не быдло же все-таки, а образованные все люди и такую наивно детскую причину сказали..ну да ладно...более или менее истинную причину остановки узнали лишь после объявления на сайте читару, что вот оно что оказывается с нашим самолетом..прошло около 2,30 часов в зале ожидания по громокговорителю объявили-что пассажиры рейса 118 могут подойти к

пассажир рейса 118
26 ноя 2012 в 23:22

предствителям компании где можно перекусить горячего...где эти рпедстаивтели в незнакомом аэропорту-никто не знал..мы как котята слепые бегали по аэропорту искали этих представителей..повторюсь-мы нахрдились в аэропорту более 2.30 часов...никто предствителей не видел...ладно нашли мы с горем пополам этих предстивителей, которые славно сидели в своей комнатке-и занимались своими делами..у нас к ним образовалась очередь..они стали выписывать нам талоны питания(да здравствует видимо СССР)..женщинам выписывали на сумму 250 руб, мужчинам по 350 руб...почему я лично не понял-дискриминация женского пола какая-то-вообщем принцип я так и не понял...на вопрос и что дальше-нам эти два предствителя сказали-мол вон видете здание кирпичнгое за аэропортом-идите туда-там метров 300 идти..на вопрос и как быть с досмотром-сказали, ну что вам-заново проидёте..просто не было слов..ну да ладно...пришли в это здание-там какая-то блинная...вот на эту сумму можно было что-то покушать...не спорю-лично мне хватило покушать-хоть более или менее, но там такая очередь несуразная была-минут 20 точно там стоял...поел-прошёл в аэропорт-заново досмотр-передо мной были 2 девушки с детьми-вот они по всему досмотру бегали за ними-дети уже измотались-и явно не хотели сидеть...прошли и дальше всё..о каком размещении госпожа Вы имели ввиду-уточните?в каком месте?эти же дети бегали по аэропорту и кричали, люди нахождились в зале ожидания-все обычно, кроме доставшихся неудобств и ущерба пассажирам!ЯФ лично согалсен-все может быть, но ведь выданнач Вам лицензия на осуществление правом заниматься данной деятельностью-обязывает компанию своевременно и комплексно подходить к разрешению данных вопросов...встречный вопрос тогда Вам-господа представители компании-а может вам не стоит тогда заниматься этой деятельностью раз не выполняете пункты лицензии и как все мы видим уровень безопасности перелетов на неудовлетворительнос уровне!кроме того, почему бы нваши предствители не провели опрос среди пассажиров рейся 118 в новосибирскеемы???ну что Вам мешало???кроме как лени и вседозвр

пассажир рейса 118
26 ноя 2012 в 23:25

-кто из пассажиров является транзитным-далее связаться с теми компаниями и как-то разрешить вопрос , чтобы в дальнейшем у клиентов вашей компании не возникли проблем???разве так поступать должны коммерчесике организации, которые прежде всего дорожат репутацией и привлечение клиентов???по-моему вы тем самым зарабатываете негативную репутацию и отпугиваете клиентов..так сказать это вам для полёта размышлений...в целом благодарен лично я-капитану и экипажу!Ребята, вам огромное спасибо за жизни наши!

Мария пассажир рейса 118
27 ноя 2012 в 00:15

Да натерпелись мы жуть.... Особенно при посадке в Новосибирске.... Сердце убежало и такое чувство было, что мы падаем....А я была с 2-х летней дочкой!!!!! Она конечно ни чего не поняла....И слава Богу! Халатность компании огромная...Правильно писал здесь один из пассажиров. И про обед и про напитки. При том что в эту столовую мы шли сами с детьми и сумками на руках. Так там ещё и обслуживание было не особо... и очередь и вообще... 6 часов в аэропорту с ребёнком это ужас!!! Дети устали, плакали. Ни отдохнуть, ни прилечь. Ни уложить спать. А там была семья с грудным ребёнком. они всё это время провели в кафе на диване. Это хорошо аэропорт нормальный, более комфортабельнее чем в Чите. Каждый раз объявляли, что вылет задерживается на час.... И так каждый час. В итоге полетели.... Прилетели в Москву... бегали как дураки. Я с ребёнком и сумками. Посадила её на тележку и круги по аэропорту "нарезать". "Отпинывали" меня как футбольный мячик то туда, то сюда. В итоге мне перерегистрировали рейс на который я опоздала. Сказали что повезут в гостиницу. За представителем компании я бежала буквально бежала бегом к автобусу. Попросила подождать, дать мне время одеть ребёнка он на меня оглянулся и по шел дальше. Забежала в автобус не успела сесть он уже поехал. Ну в гостинице не спорю обслуживание не плохое. И улыбнулись и с ребёнком помогли. Утром полетели в Сочи. Прилетели........... Теперь догоняю багаж. Во-первых он не прилетел вовремя.... Так теперь 2 сумки нашли третью не могут. Летала в первый раз. И впечатления у меня теперь не из лучших, скажу честно!!!!! Ну спасибо что хоть долетели..... 32 часа мы летели из Читы до Сочи!!!! Ужас.....

синоптик
27 ноя 2012 в 00:39

Да уж.......вот они самые откровенные не выдуманные слова..........Так что безопасность и пассажиры должны быть на первом месте.......а не прибыль перевозчика......Самое главное пилоты вообще ни как не виноваты , что дают на том и летают работа такая! Желаю s7 по меньше инцидентов чтоб все летали и не боялись и не испытывали при какждом полёте дискомфорт..........всем пассажирам хорошей погоды, ну и пытаться верить только в лучшее)))))а уральские авиалинии ребята молодцы стараются!

пассажир рейса 118
27 ноя 2012 в 01:17

мне вот интересно вот ещё один момент..уже прошло более суток с момента происшествия, а почему-то молчат наши доблестные органы надзора...Ространснадзор!!!!А кто прокоментирует с Вашей стороны сложившуюся ситуацию?Когдла в последний раз проводился контроль данного судна и компании в целом???Не на Вас ли лежит прежде всего надзорная функция случайно???Интересно конечно получается, госструктура и как-то даже коментировать не окмментирует по ситуации...Ребята-журналисты, вот вам и вектор-действий для независимого расследования (журналисткого)...ну я это так к слово-время просто идёт, а я наблюдаю какие сообщения в СМИ..Ространснадзор пока вообще никак не сообщил что сделал в отношении данного судна и данной авиакомании..ни штрафы, ни проверки, ни заключения, на санкции в целом..видимо вот мой-сограждане как и на чём мы имеем право мечтать летать))это так-для полЁта размышления...более суток прошло уже...пока так-констатирую факт.

не важно
27 ноя 2012 в 13:39

Может все дело в самих самолетах B737? По статистике самый популярный и в то же время самый не безопасный самолет в мире...

Николай Заречнов
27 ноя 2012 в 22:22

Я тоже пассажир этого рейса....всё нормально, мы живы, и поесть дали и попить....