20idei
СЕЙЧАС -18°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Авиатакси из Читы в Краснокаменск и Забайкальск в 2013 году намерены запустить власти края»

Вернуться к публикации
Все комментарии17
гсмщик
19 янв 2013 в 12:12

Да, это финский бензин так стоит. А в России либералы прекратили выпуск авиабензина, хотя наш бензин лучше по качеству европейского.

абориген
19 янв 2013 в 16:16

Это такой же проект, как и сборка китайских чайников в Агинском. В России есть программа развития местной авиации. Надо же пыль в глаза пустить президенту перед выборами.

Тимур
20 янв 2013 в 13:03

Я вообще перестал нашего губернатора понимать..Вроде как говорит, что цена на бензин кусается, и тут же "малой авиации на территории края быть". Переведите на русский, пожалуйста.

Дмитрий Gold
19 янв 2013 в 12:51

интетересная новость, только непонятно как-то с бензином!???? Цены билетов!???

Винтокрыл
19 янв 2013 в 13:00

Вот увидете нихрена не будет. ...либо даже если и будет, то превратится это всё в чей-то банальный бизнес, где качество и безопасность будут на последнем месте.

Диана
19 янв 2013 в 14:29

Надо до Кыры сделать, как в добрые времена

Чайковского 8
19 янв 2013 в 14:52

Кому из вице-премьеров захотелось под эту лавочку заиметь себе самолет? Поезда невыгодны, а вот авиатакси выгодно. Только Гениатулин.

НЕВЕРЮГЕНЕ
19 янв 2013 в 19:40

Гена тулин опять слюни разбрасывает!!!!

Фома Фомич
19 янв 2013 в 20:09

Зачем же такой дорогой и хороший бензин у нас то продавать ? продавайте его Арабским шейхам!

Инновация
20 янв 2013 в 09:51

Ан3 можно купить новый или модернизировать старый Ан2 для полётов на обычном авиационном керосине, есть двигатель турбовинтовой который дешевле а полётах и эксплуатации http://www.an2plane.ru/ru/moderniz.htm

Анна..
20 янв 2013 в 21:58

а власти края не хотят решить вопрос с возвращением рейса Чита-Екатеринбург??? как-то грустненько в центр России через Москву летать ((

aegi
21 янв 2013 в 09:45

а че в забайкальске аэропорт уже построили???

не верю
26 янв 2013 в 19:16

не верьте ему, в красный одно время уже типа летал самолет и где он сейчас, выборы все это...

Пилот-любитель
21 февр 2013 в 08:43

Какое нафиг авиатакси? В нашей стране лицензирование частного самолета для "покататься" полмиллиона в год стоит. А тут речь о коммерческих перевозках. Никто не потянет такое бремя. Представьте себе, час полета Цессны-172 (3 пассажирских места) стоит примерно 3-5 тыс рублей. Приемлемо, неправда ли? Но с учетом поборов государства эта цифра возрастет до 25 тыс или больше. И все, идея исчерпана! При действующей системе малой авиации НЕ БЫТЬ! Все это предвыборная болтовня.

rushpil
24 февр 2013 в 14:35

"Коммерческой " точно не быть. только дотации спасут малую авиацию. Вопрос будут ли дотции в нашем крае?