Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Радио «Маяк» обсудит с забайкальцами снижение темпов роста рекламного рынка»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ8
Alekzandr
21 мар 2013 в 16:55

Мне нравится реклама на ЧГТРК, перед прогнозом погоды.

мсч
21 мар 2013 в 17:06

Вообще убрать всю рекламу вдоль проезжей части дорог города,мешает и отвлекает толко.И не факт что эти штендеры не опасны.

бабка сказала
21 мар 2013 в 17:27

А чего тут голову ломать, население края стремительно уменьшается, еще немного и вообще не для кого будет рекламу размещать.

Спец. по конкурентоспособности
21 мар 2013 в 17:59

Как по моим расчетам не из-за оттока населения идет медленный рост, а из-за пере насыщения рынка и медленного темпа развития рекламного рынка. Мало инноваций. Удивительно что вообще рост есть, так как не доверие к рекламным фирмам есть и плохое качество предоставляемых рекламных услуг. А вот о наружной рекламе (дорожные банера) вообще есть падение, это видно и по пустым банерам. Дорожных банеров стало очень много, сильное перенасыщение. В нашем городе дорожных банеров очень много почти каждые 5 метров. др. регионах их намного меньше.

Из СССР
21 мар 2013 в 18:30

Реклама - двигатель прогресса. Но сначала и торговли, конечно. Только умная реклама, помогающая покупателю сделать правильный выбор, а не заманивающая его обманом лишь бы наживиться на нем.

Потребитель
22 мар 2013 в 00:02

Известна притча о том, как мальчик-пастух обманул сельчан. Каждое утро он пас овец недалеко от селения. Однажды ему стало скучно, и он громко закричал «Волки, волки!», хотя никаких волков не было и в помине. В селении быстро собрался народ, люди похватали вилы и топоры и бросились на помощь пастуху, однако когда они прибежали на место, то, разумеется, волков не обнаружили. Люди вернулись к своим повседневным делам.
Через какое-то время они снова услышали крик пастуха, который звал их на помощь: «Волки, волки!» Люди вновь поверили мальчику и прибежали на пастбище, однако, как и в первый раз, они не обнаружили хищников, тогда, отругав мальчика, они вернулись обратно. Тут пастух и на самом деле увидел волков, но сколько он ни кричал, как ни звал на помощь, никто не откликнулся на призыв: сельчане подумали, что пастух снова их обманывает. В результате волки загрызли все стадо.
Наши рекламодатели и рекламораспространители, поступают аналогичным образом, а теперь ещё и удивляются, почему падает спрос на рекламу. Народу нужна достоверная информация о товаре или услуге, а не загадочные обещания.
Похоже сами догадаться не могут.

Горе от ума
22 мар 2013 в 09:15

Снижение чего? Вы когда в последний раз на ул. Бутина были (от Бабушкина до Новобульварной)? Там вся зеленая полоса украшена ямками. А в них уже торчат милые читинскому сердцу штендеры, "радуя" взоры прохожих. Вот зачем из деревьев пеньки-то делали, чтоб рекламу не загораживала. А то, все проводам маешает, проводам мешает. Еще и "красиво" в марте эти обрубочки подрезали "мастера" в оранжевых комбинезонах. Просто заглядение.

вот так вот
22 мар 2013 в 09:23

У нас фирм которые двигают рекламу по всей цепочке проект макета(ролика)-макет-согласование-прокат(размещение) раз два и обчелся. плюс всякие монополисты например макси про, джокер и др. которые имеют эксклюзивное право на размещение на ТВ и др местах, скажем на дорожных баннерах тоже есть монополист. отсюда длинная цепочка из за которой реклама может устаревать на этапе монтажа(или проката по ТВ) и завышенная цена,