Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Радио «Маяк» ждёт мнения читинцев о снижении субсидий для РЖД на пассажирские перевозки»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ17
по просьбе Анны Петровны
27 мар 2013 в 18:55

Далеко ходить не надо - взять к примеру Антипиху, которая находится, вроде бы в черте города, а добраться до дачных поселков очень сложно. В особенности, если это кооперативы, находящиеся далеко от переезда. Все маршрутки ходят по верхней части поселка, для того, чтобы добраться вниз людям приходится преодолевать опасные спуски, затем подлезать под вагоны, а на путях стоит по 2-3, а то и 4 состава и только потом путь открыт. А на электричке приехал спокойно и все. Никакой транспорт до дач не ходит! Не у всех же есть машины! На электричках в основном ездят пенсионеры. Зачем их лишать возможности добраться?! И это только в одном поселке такая ситуация, а по ходу электрички сколько их -в западном и восточном направлении. Если организовывать движение и прокладывать, хотя бы грунтовку - тоже сколько денег надо?!

Пассажир
27 мар 2013 в 18:14

В случае в авиабилетами может быть такая цена если покупаешь билет за 3-4 месяца, однако если нужно выехать немедленно, то цена вырастает в разы. Максимальная цена за авиабилет может дойти до 36000 рублей. Зачастую пассажиры если и планируют свою поездку, то ж\д билет можно приобрести максимально за 45 суток. Если же билет покупается например за 2-4 недели до даты отъезда то на стоимости это сказывается мало. А авиабилет до Москвы при покупке за 1,5 месяца уже стоит не меньше, чем 11000 рублей и цена его растет практически ежедневно до даты отправления. Бывают конечно же выгодные сезонные предложения авиа перевозчиков, но не угадаешь, не поймаешь. А поездами граждане пользуются постоянно. И в один день может быть несколько поездов, а самолетов раз-два и все. Нужно не выпускать из вида сколько количество пассажиров может уехать на одном поезде и улететь на одном самолете. Так что же более выгодно простому потребителю?

Иван Д.
27 мар 2013 в 18:28

Дорог у нас нет, пассажирского автотранспорта тоже нет, на что надеемся?!
Если гос.власти не нужно - они отменят господдержку, если РЖД не выгодно - они отменян электрички. А если отменят электрички как народу добираться?!
Тут не одеяло раздирать надо, которое нищих прикрывает с их капуской и морковкой, а серьёзно разговаривать и искать компромисс.

ужас чё
27 мар 2013 в 18:54

Котомочку с собой и пешочком. А чего там?

Петя Дачкин
27 мар 2013 в 19:27

Да просто в Москве решили раз субсидии на самолеты сделали, так на все остальное можно отменить. А то, что здесь людям тоже жить надо, как -то никого не волнует. Так и пытаются съэкономить там, где итак всё тонко. Хоть уезжай отсюда!

Алексей79
27 мар 2013 в 22:14

А какая зарплата и премии у руководителей РЖД всех уровней? Им бы двойную, ну хотя бы тройную зарплату простых тружеников РЖД, тогда и субсидировать не пришлось бы! А то наверное как в ростелекоме у президента годовая зарплата 80 млн. рублей + 200 млн. рублей за отставку. Где справедливость?

Достало
27 мар 2013 в 23:56

ДА ВАЛИТЕ от сюда уже кто может! Ищите возможности и сваливайте. Пусть тут потом одно только правительство живёт и руководит друг другом. Достали!

aspirin
28 мар 2013 в 01:43

Я уже сделал заметку news.chita.ru/47829/?pg=1#opinions но хотелось бы добавить. пусть ржд отчитается перед народом (подробно и честно) откуда такие цифры берут. А не популярные меры РЖД приведут только к потери доверия к этой компании. Народ сейчас злой тоже может пойти на непопулярные меры и РЖД не хватит сил совладать с этим злом, как финансовых так и количественных. Что изменилось с 80-х годов на железных дорогах по наше время. Да в принципе ничего ( нет ошибаюсь пассажирских поездов и моторовагонного состава по нашей стране бегало тогда в разы больше) только МПС не орало на отсутствие средств и финансирование пассажирских перевозок., да государство помогало да и сейчас помогает за счет дотаций, каждый регион платит бешенные бабки. Но смотрите зарплаты чиновников МПС и РЖД вот где собака зарыта.они отличаются в сотни раз..так что не надо господа жировать все проблемы ваших так называемых финансовых бед в вас самих и еще вкладывайте деньги в развитие своей инфраструктуры, безопасности движения и комфорта пассажиров а не в строительство усадьб и т.п. объектов создаваемых для собственного и личного потребления.

Дандар
28 мар 2013 в 02:32

Цены на поезда дальнего следования растут как на дрожжах! Цена в купейный вагон в 2 раза выше плацкарта,поэтому большая часть населения берут плацкарт.Почему билеты на прицепные плацкартные вагоны, продают как в купейные,непонятно! Вагоны 70-80х годов всё ещё "ходят",латаные-перелатанные,позор! Единственно радует,что с постельными принадлежностями навели порядок.Скоро будет выгоднее на самолёте летать!

Василий Иванович
28 мар 2013 в 08:07

А что тут обсуждать? Государство обязано обеспечить всем доступным транспортом до населенных пунктов само или опосредовательно через комерческие структуры по платежеспособности населения. Если не может то власть либо банкрот либо не надлежаще исполняет свои обязанности. Тогда зачем нам такая власть? Все-таки на дворе 21 век, а не. Хотя на память приходят воспоминания недалекого прошлого когда, все стабильно летали и ездили по доступным ценам.

aspirin
28 мар 2013 в 09:20

Здравствуйте мой отзыв не добавлен

aspirin
28 мар 2013 в 09:22

Здравствуйте мой отзыв направленный 28.03 примерно в 2_00 не добавлен