Осмотрщик-ремонтник эксплуатационного вагонного депо Могоча Павел Петров дополнительно к заработку получил 86 тысяч рублей премиальных за выявление 19 трещин боковых рам вагонных тележек, которые могли привести к сходам вагонов.
Об этом сообщается 26 июня на сайте корпоративной газеты «Забайкальская магистраль».
«Осмотрщики-ремонтники эксплуатационного вагонного депо Могоча обслуживают все поезда, следующие по Транссибу. За первые четыре месяца года они выявили в общей сложности 144 трещины боковых рам тележек, подтверждённые в ходе контроля в ремонтных депо», — цитируют в издании заместителя начальника отдела по безопасности движения поездов и сохранности вагонного парка на Забайкальской магистрали Вячеслава Мясникова.
По информации «Забайкальской магистрали», уже второй год осмотрщиков, выявивших дефекты, допущенные в процессе литья деталей вагонных тележек, поощряют премиями. В этом году Павел Петров стал рекордсменом по размеру дополнительных к заработку премий. Он получил 86 тысяч рублей за выявление 19 неисправных боковых рам вагонных тележек. Всего осмотрщики ПТО Могоча получили в 2013 году 770 тысяч рублей за выявление 144 трещин.
С начала 2013 года на Забайкальской железной дороге произошло 12 сходов вагонов грузовых поездов, из которых восемь по причине излома боковых рам вагонных тележек. В результате всех этих происшествий пострадавших не было. Размер убытков неизвестен.