Общество Страна и мир Льготные авиабилеты до Москвы раскупаются за несколько месяцев до вылета — ГТРК «Чита»

Льготные авиабилеты до Москвы раскупаются за несколько месяцев до вылета — ГТРК «Чита»

Субсидированные авиабилеты сообщением Чита — Москва раскупаются за несколько месяцев до даты вылета. В летний период льготных билетов нет в продаже.

Субсидированные авиабилеты сообщением Чита — Москва раскупаются за несколько месяцев до даты вылета. В летний период льготных билетов нет в продаже.

Сюжет об этом вышел 30 июля в эфире ГТРК «Чита».

«В соответствии с постановлением правительства Забайкальского края маршрут Чита — Москва субсидируется с 1 апреля по 31 октября ежегодно. Однако приобрести льготные билеты иной раз сложнее, чем обычные. Как показывает практика, авиабилеты выгоднее покупать заранее. Предусмотрительные забайкальцы, желающие провести лето за пределами родного края, запасаются билетами, начиная с февраля текущего года. Что касается льготных билетов, на которые имеют право молодёжь до 23 лет и люди пенсионного возраста, в отпускной период чаще всего их просто нет в продаже. Да и лететь людям, по большому счёту, нужно не только в Москву», - сообщила журналист телекомпании Лариса Савина.

Начальник управления транспорта и дорожного строительства Министерства территориального развития Забайкальского края Дмитрий Палкин в комментарии ГТРК сообщил, чтопассажиры заинтересованы в льготных билетах по другим направлениям: «Москва — это, конечно, наиболее пассажиропоглощаемый пункт, но очень много людей спрашивают про субсидии на Новосибирск, Санкт-Петербург, а также, как правило, курорты Кавказа — Минеральные воды, Анапа, Геленджик и так далее. Нам недостаточно одной Москвы, нам нужны и другие населённые пункты, мы ряд писем подготовили в адрес правительства Российской Федерации, в адрес министра транспорта Российской Федерации. Один ответ могу озвучить: на 2014 год наши предложения будут рассматриваться».

По информации телекомпании, министерством территориального развития Забайкальского края предлагается включить не только названные маршруты дальнего следования, но и перелёты в ближней зоне.

«Регионам Сибири и Дальнего Востока также необходимо субсидирование, поскольку цены на билеты достаточно высоки и на этих авиалиниях. А Забайкалью необходимы Владивосток, Иркутск, Новосибирск и другие города Дальнего Востока и Байкальского региона», - уточнила Савина.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления