Ситуация на дорогах ЗК стала ужасающая, особенно в гроде Чита.Думаю что при установки фото-видиофиксации все затраты окупяться за 5 лет.В ночное время работников ГИБДД на дорогах города не видно вообще, от этого и беспредел от автовладельцев.Может закончиться парковка на тратурах и газонах .
Добрый день! Уважаемые пользователи, и сотрудники Чита.ру. Как человек знающий могу сказать, что проблема тут вообще не в "письмах счастья", не в штрафах, а лежит глубоко за пониманием обычного обывателя. Вы только вдумайтесь 500 млн. рублей, и эти деньги опять уйдут у нас в Москву, потому как наше правительство решило, что местные компании с этой задачей справится не смогут, конечно они поехали в Красноярск, там компании у которых такой огромный бюджет презентовали там "Систему безопасный город" ни кто даже не задумался по чему из Читы там ни кого не было - ответ прост, у местных компаний денег вообще нет, а которые мы можем заработать отдают "Москвичам", мы для них как подстилка, и любимая косточка. Что касаемо "якобы" ГОСУДАРСТВЕННО_ЧАСТНОГО партнерства - это полный бред и способ выхода из проблемы с "Закупом", якобы кто-то в Читу бедует вкладывать такие деньги - "ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ". Хочу задать вопрос "Департаменту информатизации Забайкальского края, кто-то хоть разговаривал с местными организациями, проводил оценку предварительной стоимости работ, или как всегда эти цифры берут с потолка? Прошу журналистов Чита.ру развить эту тему, пока не получилось так же как с "Инвестиционным паспортом Забайкальского края" за 10 миллионов, а потом объявят местный конкурс выделят с 500 млн. - 5 млн, на растярзание местным компаниям, которые вряд ли с условиями такого заказа справятся, и в итоге выиграет какая-нибудь фирма из Иркутска и все, какая может быть поддержка предпринимателей, для чего эти программы существуют, если они не работают, есть даже специальное АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ, для этих целей, а толку? Так же предлагаю Губернатору Забайкальского края пересмотреть возможность сотрудничество с Вита-сервис. В любом случае всем кому не безразлична эта тема, пишите комменты, возможно мы подготовим "Коллективное обращение" Губернатору, в Правительство или еще куда надо будет, от лица компаний Читы, не согласных с таким решением. Так же предлагаю провести собрание местных компаний которые этим занимаются, и обсудить все возможные варианты.
Была-бы моя воля,я-бы ГИБДД на здельную оплату труда перевёл. Оштрафовал,к примеру,на 100000руб.-получи из них 50000 и т.д. по возрастающей. Тогда в городе порядок был-бы по части ПДД,и инспектора на работу как на праздник шли-бы. В данном случае в Чите живой гаишник-лучше двух бестолковых камер.
Давненько собирался написать. Почему у нас в Чите т.н. "письма счастья" прямиком направляют на исполнение судебным приставам, минуя возможность добровольной уплаты штрафа либо его оспаривания? Приставы, в свою очередь, накидывают на штраф еще свою долю, "исполнительный сбор". По судебным искам от них работы дождаться не реально, по опыту горькому знаю, дубиной из кабинета не выгонишь. А тут тебе и показатель, и денюжка, и все красиво. А по-сути беспределище!
Хорошее дело, постоянно думаю об этом. Все затраты в виде штрафов окупятся быстро. Почему из Иркутска, Бурятии приходят "письма счастья", а у нас в Чите только болванчиков на Белика установили?
Кто-нибудь смотрел портфолио Вита-сервис? Кто определил ценник в 500млн? Абсолютно безграмотное технически и неподготовленное заявление. На самом деле это очень масштабный проект, который сочетает в себе и каналы связи, и камеры, и серверы, и ПО, и т.д. и т.п. С бухты-барахты качественно не сделаешь. Вита не потянет. А ценник на самом деле ниже. Все остальное пустая болтовня.
Вы даже себе представить не можете как работникам ГИБДД не хотелось бы чтоб заработала эта программа.Это же надо будет начать работать по каждому правонарушению на дорогах))
Три года назад, ходил в администрацию с предложением, установить камеры на центральных улицах и перекрёстках с большой аварийностью, за свой счёт. За малым не послали.
Уже и подрядчика назвали, и сумму посчитали (наверное вместе считали, в Красноярске). Дело очень нужное и полезное. Но! Кто отменил гос.закупки, конкурсные процедуры в Забайкалье?
В Громе этот проект практически реализован, встречался с ребятами (в связи с необходимостью – произошло ДТП) посмотрел их систему, она реально работает, разрешение камер отличное, но у них она «заточена» под охрану объектов, но как объяснил руководитель есть возможность решать любую задачу в рамках города Чита, и связанную с контролем за соблюдением ПДД, (скоростной режим, выезд на полосу встречного движения, проезд по пешеходному переходу и т.д.), так и с обеспечением общественного порядка.
А ведь Красноярская фирма предлагала совсем недавно установить систему наблюдения в городе бесплатно, только иметь в дальнейшем процент от штрафов.Зачем за это платить 500 млн?Или с того проекта местным чиновникам ничего не отломится?
Ситуация на дорогах ЗК стала ужасающая, особенно в гроде Чита.Думаю что при установки фото-видиофиксации все затраты окупяться за 5 лет.В ночное время работников ГИБДД на дорогах города не видно вообще, от этого и беспредел от автовладельцев.Может закончиться парковка на тратурах и газонах .
Добрый день! Уважаемые пользователи, и сотрудники Чита.ру. Как человек знающий могу сказать, что проблема тут вообще не в "письмах счастья", не в штрафах, а лежит глубоко за пониманием обычного обывателя. Вы только вдумайтесь 500 млн. рублей, и эти деньги опять уйдут у нас в Москву, потому как наше правительство решило, что местные компании с этой задачей справится не смогут, конечно они поехали в Красноярск, там компании у которых такой огромный бюджет презентовали там "Систему безопасный город" ни кто даже не задумался по чему из Читы там ни кого не было - ответ прост, у местных компаний денег вообще нет, а которые мы можем заработать отдают "Москвичам", мы для них как подстилка, и любимая косточка. Что касаемо "якобы" ГОСУДАРСТВЕННО_ЧАСТНОГО партнерства - это полный бред и способ выхода из проблемы с "Закупом", якобы кто-то в Читу бедует вкладывать такие деньги - "ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ".
Хочу задать вопрос "Департаменту информатизации Забайкальского края, кто-то хоть разговаривал с местными организациями, проводил оценку предварительной стоимости работ, или как всегда эти цифры берут с потолка?
Прошу журналистов Чита.ру развить эту тему, пока не получилось так же как с "Инвестиционным паспортом Забайкальского края" за 10 миллионов, а потом объявят местный конкурс выделят с 500 млн. - 5 млн, на растярзание местным компаниям, которые вряд ли с условиями такого заказа справятся, и в итоге выиграет какая-нибудь фирма из Иркутска и все, какая может быть поддержка предпринимателей, для чего эти программы существуют, если они не работают, есть даже специальное АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ, для этих целей, а толку?
Так же предлагаю Губернатору Забайкальского края пересмотреть возможность сотрудничество с Вита-сервис.
В любом случае всем кому не безразлична эта тема, пишите комменты, возможно мы подготовим "Коллективное обращение" Губернатору, в Правительство или еще куда надо будет, от лица компаний Читы, не согласных с таким решением.
Так же предлагаю провести собрание местных компаний которые этим занимаются, и обсудить все возможные варианты.
Была-бы моя воля,я-бы ГИБДД на здельную оплату труда перевёл. Оштрафовал,к примеру,на 100000руб.-получи из них 50000 и т.д. по возрастающей. Тогда в городе порядок был-бы по части ПДД,и инспектора на работу как на праздник шли-бы. В данном случае в Чите живой гаишник-лучше двух бестолковых камер.
Давненько собирался написать. Почему у нас в Чите т.н. "письма счастья" прямиком направляют на исполнение судебным приставам, минуя возможность добровольной уплаты штрафа либо его оспаривания? Приставы, в свою очередь, накидывают на штраф еще свою долю, "исполнительный сбор". По судебным искам от них работы дождаться не реально, по опыту горькому знаю, дубиной из кабинета не выгонишь. А тут тебе и показатель, и денюжка, и все красиво. А по-сути беспределище!
Кто знает,когда будут ходить дачные автобусы?
Хорошее дело, постоянно думаю об этом. Все затраты в виде штрафов окупятся быстро. Почему из Иркутска, Бурятии приходят "письма счастья", а у нас в Чите только болванчиков на Белика установили?
Может сначала детсады построим?
Кто-нибудь смотрел портфолио Вита-сервис? Кто определил ценник в 500млн? Абсолютно безграмотное технически и неподготовленное заявление. На самом деле это очень масштабный проект, который сочетает в себе и каналы связи, и камеры, и серверы, и ПО, и т.д. и т.п. С бухты-барахты качественно не сделаешь. Вита не потянет. А ценник на самом деле ниже. Все остальное пустая болтовня.
лучше бы часть этих средств выделили на приобретение новых теплоходов ооо" пристань" в сретенске.
Вы даже себе представить не можете как работникам ГИБДД не хотелось бы чтоб заработала эта программа.Это же надо будет начать работать по каждому правонарушению на дорогах))
Три года назад, ходил в администрацию с предложением, установить камеры на центральных улицах и перекрёстках с большой аварийностью, за свой счёт. За малым не послали.
Уже и подрядчика назвали, и сумму посчитали (наверное вместе считали, в Красноярске). Дело очень нужное и полезное. Но! Кто отменил гос.закупки, конкурсные процедуры в Забайкалье?
штрафы увеличить в десятки раз и все будет нормально
скоро сказка сказывается.
Хороший метод заработать бедным москвичам,на богатых забайкальцах,да наверно еще и с процентами!
В Громе этот проект практически реализован, встречался с ребятами (в связи с необходимостью – произошло ДТП) посмотрел их систему, она реально работает, разрешение камер отличное, но у них она «заточена» под охрану объектов, но как объяснил руководитель есть возможность решать любую задачу в рамках города Чита, и связанную с контролем за соблюдением ПДД, (скоростной режим, выезд на полосу встречного движения, проезд по пешеходному переходу и т.д.), так и с обеспечением общественного порядка.
Интересно где в Бурятии деньги взяли,у них не только в городе натыкано,но и по трассе?
А ведь Красноярская фирма предлагала совсем недавно установить систему наблюдения в городе бесплатно, только иметь в дальнейшем процент от штрафов.Зачем за это платить 500 млн?Или с того проекта местным чиновникам ничего не отломится?