Общество Власти Забайкалья считают, что долг за электрички в 1,7 млрд руб. преувеличен в 17 раз

Власти Забайкалья считают, что долг за электрички в 1,7 млрд руб. преувеличен в 17 раз

Правительство Забайкальского края полагает, что его долг перед Забайкальской пригородной пассажирской компанией составляет 99 миллионов рублей, что меньше оценок самой ЗППК и ЗабЖД в 17 раз.

Правительство Забайкальского края полагает, что его долг перед Забайкальской пригородной пассажирской компанией составляет 99 миллионов рублей, что меньше оценок самой ЗППК и ЗабЖД в 17 раз - перевозчики считают, что долг составляет 1,7 миллиарда рублей. Комментарий начальника управления транспорта минтерразвития края Дмитрия Палкина по этому поводу предоставила пресс-служба губернатора.

«В 2014 году все необходимые расчёты с ЗППК проводились в срок, долг перед компанией в размере 99 миллионов рублей накоплен за прошлые годы. Кроме того, в следующем году объём средств, предусмотренных на перевозки в бюджете, по поручению губернатора будет увеличен в 1,5 раза по отношению к 2013 году», - процитировала пресс-служба слова Палкина.

По информации Палкина, минтерразвития как заказчик подписал договор на осуществление пассажирских перевозок железнодорожным транспортом до конца 2014 года: «Проблема заключается в том, что ЗППК как исполнитель договор не подписывает, поскольку сумма, предусмотренная в бюджете на перевозки, их не устраивает».

В конце 2010 года правительство РФ подписало постановление, согласно которому с 1 января 2011 года железным дорогам запретили самостоятельно заниматься пригородными перевозками. Правительство Забайкальского края первоначально отказывалось создавать компанию. В 2011 году шефство над регионом взял «Краспригород», перед которым за это время образовался долг в 509,6 миллиона рублей. В 2012 году была зарегистрирована ЗППК, которая унаследовала долг красноярской компании. С того времени правительство губернатора Равиля Гениатулина, а позже и Константина Ильковского не соглашалось с расчётами долга, но при этом не разу не озвучила свои расчёты.

Со времени передачи функции пригородных перевозок регионам долг Забайкалья перевалил 1,7 миллиарда рублей. ЗабЖД и ЗППК уже не раз угрожали краю остановкой электричек, но начали приводить угрозы в действие только в 2014 году. С 1 апреля были отменены несколько маршрутов: Борзя — Забайкальск, Амазар — Аячи, Чернышевск – Букачача. С 30 июня отменяются электрички Чита — Карымская, Карымская — Шилка, Куэнга — Сретенск.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления