Общество Депутаты Забайкалья предложат Госдуме вернуть лицензии на заказные перевозки

Депутаты Забайкалья предложат Госдуме вернуть лицензии на заказные перевозки

Депутаты краевого парламента предложат Государственной Думе вернуть лицензирование заказных перевозок, так как этот рынок захватили недобросовестные предприниматели.

Депутаты краевого парламента предложат Государственной Думе вернуть лицензирование заказных перевозок, так как этот рынок захватили недобросовестные предприниматели, сообщается 30 июня на сайте Законодательного собрания Забайкальского края.

Лицензирование перевозок было отменено в 2011 году. По данным забайкальской ассоциации перевозчиков, к концу 2013 года уже сформировался хорошо поставленный нелегальный бизнес, когда необследованные технически машины собирают пассажиров и перевозят по районам края.

«В путевых листах стоят недостоверные, но при этом абсолютно непроверяемые данные. При этом предприниматели, осуществляющие эти перевозки, не являются даже предпринимателями в полном смысле слова, поскольку не имеют никаких документов, не встают на учёт в налоговой инспекции, не проводят медицинского и технического осмотра перед рейсами. В итоге происходит фактическое выдавливание с рынка законопослушных перевозчиков, которые должны и платить налоги, и проходить проверки, и получать разрешительные документы», - говорится в сообщении.

По информации сайта, представители ассоциации уточняют, что как минимум 50% пассажиров в межрайонном сообщении перевозится незаконно.

«Кроме того, идёт борьба за пассажиров, которая доходит до рукоприкладства. Существует серьезное опасение, что, если государство не вмешается в ситуацию, то вскоре на дорогах межрайонного сообщения сложится положение, очень напоминающее 90-е годы», - говорится в сообщении.

На сайте процитировали слова заместителя министра территориального развития Забайкальского края Дмитрия Палкина, который заявил, что лицензирование отменили в 2011 году, а к концу 2013 года все контролирующие инстанции были завалены жалобами от законопослушных перевозчиков.

«Кроме того, это привело к закономерному подрыву налоговой базы. Зачем тем, кто занимается таким извозом, платить налоги? Ведь это для получения лицензии нужна была постановка на налоговый учёт. Если удастся вернуть лицензирование, то удастся и вывести из тени сформировавшийся бизнес», - сообщил Палкин.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления