Специальная секция для сотрудников учреждений культуры, на которой эксперты расскажут, как можно сделать недорогой сайт и продвинуться в интернете, впервые будет работать на V Байкальском интернет-форуме, который пройдёт в Иркутске с 4 по 6 сентября, сообщили ИА «Чита.Ру» 28 августа в пресс-службе форума.
«В этом году на Байкальском интернет-форуме впервые организована специальная секция для сотрудников учреждений культуры: «Интернет-маркетинг без больших затрат». Организаторы форума считают, что театры, музеи и библиотеки имеют хороший потенциал для продвижения в интернете. И потому в Год культуры решено организовать для них секцию, ответить на актуальные вопросы и, быть может, помочь экспертным советом», - говорится в сообщении.
В рамках новой секции пройдут лекции по темам: «Проектирование и дизайн сайта библиотеки», «Как спроектировать сайт библиотеки», «Семь смертных грехов заказчиков веб-сайтов», «Интернет-маркетинг в некоммерческой сфере», «Ускорение разработки сайта библиотеки», «Сайт без больших затрат».
По информации пресс-службы, о своём участии в Байкальском интернет-форуме заявили уже 300 человек – маркетологов и рекламистов, руководителей и топ-менеджеров компаний, специалистов по IT и дизайнеров. Регистрация продолжается на сайте www.bif14.ru.
Кроме того, вне круглого стола на БИФ’14 впервые в Иркутске выступят представители компании Yota, четвёртого в России оператора мобильной связи. Именно Yota в этом году выступила генеральным партнером Байкальского интернет-форума. Представители компании выступят с докладами «Как сделать продукт, который долго ждали» и «Взаимодействие с лидерами мнений — только ли работа или что-то большее?».
В 2014 году форум пройдёт в библиотеке имени Молчанова-Сибирского.