Логотип с изображением ветки багульника стал победителем конкурса «Произведено в Забайкалье», итоги которого были подведены 6 ноября, сообщает корреспондент «Чита.Ру».
Конкурс на лучший логотип для продукции Забайкальского края был объявлен правительством региона весной 2014 года. По его условиям, победившая в нём символика должна была размещаться на товарах местного производства как опознавательный знак для покупателей и способствовать увеличению продаж региональной продукции.
«Мы определим вариант, вдохновивший нас на продолжение работы, после мы должны сформировать техническое задание для разработки логотипа», — сказал председатель комиссии по проведению мероприятий краевого конкурса на создание логотипов, первый вице-премьер правительства региона Алексей Шеметов.
Дальнейшую разработку логотипа Забайкальского края, который станет брендом региона и поможет в продвижении его продукции на внутреннем и внешнем рынках, решено поручить профессиональным разработчикам.
На конкурс были представлены более 180 проектов как профессиональных авторов, так и любителей. Из них практически в половине прослеживался триколор забайкальского флага, в 30 работах был изображён багульник, на 29 – карта края и на 23 – олень.
По словам Алексея Шеметова, в логотипе обязательно должен присутствовать зелёный цвет как символ экологической чистоты и безопасности продукции.
Перед голосованием комиссия определилась с основными символами, которые могут комбинироваться друг с другом или быть изображёнными на логотипе по отдельности. Ими стали флаг Забайкальского края, его карта, багульник и солнце.