СЕЙЧАС -12°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Забайкальский Росреестр сократил 47 сотрудников и закрыл отдел приёма-выдачи документов»

Вернуться к публикации
Все комментарии35
Суровый
25 дек 2014 в 20:23

Вот что что, а МФЦ - это некая панацея.
Пользовался услугами, доволен.
Видно что люди работают.
Ненужно ходить по кабинетам со своим рабочим графиком и сроками исполнения и еще терять свое рабочее время и зарплату!
И на сайте схема более прозрачной стала, можно почитать и понять что требуется и как и сколько делается.

Шифкятивна
25 дек 2014 в 20:18

Когда же отдел кадастрового учета сократят нафиг? Самый бездарный отдел во всей кадастровой палаты

Одесса 2
26 дек 2014 в 22:26

Опаньки, опять форум кадастровой палаты, когда же разгонят то нынешнее руководство палаты? Неужели же нет нормальных, порядочных, знающих специалистов в сфере кадастрового учета в крае?Понасадили кого попало в руководство. Росреестр!Наведите наконец то порядок!Сколько можно людей то смешить.

Osiris489
26 дек 2014 в 00:45

Бедная рег палата и так перегружена, народу всегда битком - видать специально сделали ,чтоб больше мошенничества было для сделок с недвижимостью.

Еще раз насмешили
26 дек 2014 в 10:12

"Они предоставляли свои услуги на высоком уровне."., но их сократили, а те, кого не сократили предоставляли услуги "на высочайщем"!

занак вопроса
26 дек 2014 в 08:01

Наверно у правительства прослеживается ностальгия по прошлым советским временам. Сокращение сотрудников в процентом соотношении ведёт к образованию очередей и возможно образование новых отношений, как так называемый блат. Ведь получается руководителям разных уровней необходимо иметь сектора влияния и соответственно оказывать услуги для того чтобы самим пользоваться ими. Такое бездумное сокращение во всех госструктурах ведет к уничтожению самого аппарата. То есть государство занимается самоедством?

Псих4548546
26 дек 2014 в 15:48

Да Вы бы сами сели да поработали, а то стадо баранов только возмущаться и может. Вам все обязаны, а Вы?!

Андрей1234
25 дек 2014 в 21:46

До 2000 года пятнадцать нотариусов справлялись, теперь 215 сотрудников в Россрестре и еще не знаю сколько десятков или сотен в кадастровой палате не успевают.

насмешили
25 дек 2014 в 19:33

А какая разница где просидать штаны!

Ксюша.С
25 дек 2014 в 21:36

Кому не нравиться подходите.

Юлия__
26 дек 2014 в 02:51

О,да.Теперь граждане-заявители познают всю "прелесть" платной(=блатной) сдачи документов, за которую так радели долгое время, полную некомпетентность и безответственность сотрудников в приеме документов, вызывающую в последствии многократные "походы" с доп.документами, еще большую "затянутость" процесса регистрации, ввиду косячного приема и трудности переноса данных для отдела регистрации.Вообщем да.Отдел приема-выдачи совсем был не нужен, господа руководители. Радует только лишь то, что с плеч хрупких женщин опвд, наконец, свалился этот недодъемный груз работы за невероятно низкие зарплаты. Замечательный был коллектив, замечательный руководитель. Спасибо за работу, девочки!

шнур
26 дек 2014 в 09:10

нужно упростить закон и повысить ответственность за халатность, тогда проблема отпадет сама собой и для обывателей, и для государства, зачем их столько везде сидит, сидят с такими рожами будто ты к ним домой пришел, за каждое слово плати- сволочи, уже не знают как обобрать, ненавижу эту страну

123.
26 дек 2014 в 12:05

и как у вас обошлось,вернул тот часть участка.