Вот что что, а МФЦ - это некая панацея. Пользовался услугами, доволен. Видно что люди работают. Ненужно ходить по кабинетам со своим рабочим графиком и сроками исполнения и еще терять свое рабочее время и зарплату! И на сайте схема более прозрачной стала, можно почитать и понять что требуется и как и сколько делается.
Опаньки, опять форум кадастровой палаты, когда же разгонят то нынешнее руководство палаты? Неужели же нет нормальных, порядочных, знающих специалистов в сфере кадастрового учета в крае?Понасадили кого попало в руководство. Росреестр!Наведите наконец то порядок!Сколько можно людей то смешить.
Наверно у правительства прослеживается ностальгия по прошлым советским временам. Сокращение сотрудников в процентом соотношении ведёт к образованию очередей и возможно образование новых отношений, как так называемый блат. Ведь получается руководителям разных уровней необходимо иметь сектора влияния и соответственно оказывать услуги для того чтобы самим пользоваться ими. Такое бездумное сокращение во всех госструктурах ведет к уничтожению самого аппарата. То есть государство занимается самоедством?
До 2000 года пятнадцать нотариусов справлялись, теперь 215 сотрудников в Россрестре и еще не знаю сколько десятков или сотен в кадастровой палате не успевают.
О,да.Теперь граждане-заявители познают всю "прелесть" платной(=блатной) сдачи документов, за которую так радели долгое время, полную некомпетентность и безответственность сотрудников в приеме документов, вызывающую в последствии многократные "походы" с доп.документами, еще большую "затянутость" процесса регистрации, ввиду косячного приема и трудности переноса данных для отдела регистрации.Вообщем да.Отдел приема-выдачи совсем был не нужен, господа руководители. Радует только лишь то, что с плеч хрупких женщин опвд, наконец, свалился этот недодъемный груз работы за невероятно низкие зарплаты. Замечательный был коллектив, замечательный руководитель. Спасибо за работу, девочки!
нужно упростить закон и повысить ответственность за халатность, тогда проблема отпадет сама собой и для обывателей, и для государства, зачем их столько везде сидит, сидят с такими рожами будто ты к ним домой пришел, за каждое слово плати- сволочи, уже не знают как обобрать, ненавижу эту страну
Вот что что, а МФЦ - это некая панацея.
Пользовался услугами, доволен.
Видно что люди работают.
Ненужно ходить по кабинетам со своим рабочим графиком и сроками исполнения и еще терять свое рабочее время и зарплату!
И на сайте схема более прозрачной стала, можно почитать и понять что требуется и как и сколько делается.
Когда же отдел кадастрового учета сократят нафиг? Самый бездарный отдел во всей кадастровой палаты
Опаньки, опять форум кадастровой палаты, когда же разгонят то нынешнее руководство палаты? Неужели же нет нормальных, порядочных, знающих специалистов в сфере кадастрового учета в крае?Понасадили кого попало в руководство. Росреестр!Наведите наконец то порядок!Сколько можно людей то смешить.
Бедная рег палата и так перегружена, народу всегда битком - видать специально сделали ,чтоб больше мошенничества было для сделок с недвижимостью.
"Они предоставляли свои услуги на высоком уровне."., но их сократили, а те, кого не сократили предоставляли услуги "на высочайщем"!
Наверно у правительства прослеживается ностальгия по прошлым советским временам. Сокращение сотрудников в процентом соотношении ведёт к образованию очередей и возможно образование новых отношений, как так называемый блат. Ведь получается руководителям разных уровней необходимо иметь сектора влияния и соответственно оказывать услуги для того чтобы самим пользоваться ими. Такое бездумное сокращение во всех госструктурах ведет к уничтожению самого аппарата. То есть государство занимается самоедством?
Да Вы бы сами сели да поработали, а то стадо баранов только возмущаться и может. Вам все обязаны, а Вы?!
До 2000 года пятнадцать нотариусов справлялись, теперь 215 сотрудников в Россрестре и еще не знаю сколько десятков или сотен в кадастровой палате не успевают.
А какая разница где просидать штаны!
Кому не нравиться подходите.
О,да.Теперь граждане-заявители познают всю "прелесть" платной(=блатной) сдачи документов, за которую так радели долгое время, полную некомпетентность и безответственность сотрудников в приеме документов, вызывающую в последствии многократные "походы" с доп.документами, еще большую "затянутость" процесса регистрации, ввиду косячного приема и трудности переноса данных для отдела регистрации.Вообщем да.Отдел приема-выдачи совсем был не нужен, господа руководители. Радует только лишь то, что с плеч хрупких женщин опвд, наконец, свалился этот недодъемный груз работы за невероятно низкие зарплаты. Замечательный был коллектив, замечательный руководитель. Спасибо за работу, девочки!
нужно упростить закон и повысить ответственность за халатность, тогда проблема отпадет сама собой и для обывателей, и для государства, зачем их столько везде сидит, сидят с такими рожами будто ты к ним домой пришел, за каждое слово плати- сволочи, уже не знают как обобрать, ненавижу эту страну
и как у вас обошлось,вернул тот часть участка.