Общество Гендиректор ЗППК: Уже в январе мы не сможем начислять зарплаты своим сотрудникам

Гендиректор ЗППК: Уже в январе мы не сможем начислять зарплаты своим сотрудникам

Гендиректор Забайкальской пригородной пассажирской компании Николай Гаджала 29 декабря заявил, что с января не сможет начислять зарплату своим сотрудникам, так как баланс на расчётном счёте компании равен нулю.

Гендиректор Забайкальской пригородной пассажирской компании (ЗППК) Николай Гаджала 29 декабря заявил, что с января 2015 года не сможет начислять зарплату своим сотрудникам, так как баланс на расчётном счёте компании равен нулю.

«Сегодня 29 декабря - последний день для перечислений, при этом край до сих пор не отдал нам около 57 миллионов рублей, обещанные за 2014 год. Соответственно, мы не выполняем обязательства, которые несли перед Забайкальской дирекцией моторвагонного подвижного состава, и больше скажу — мы практически единственная компания в России, которая благодаря тому, что у нас малый пассажиропоток, не зарабатывает на своё содержание. Сейчас ситуация такая, что мы в новый год входим с нулевым балансом на расчётном счёте. Таким образом, в январе мы не сможем выполнить обязательства по выплате заработной платы нашим работникам. Уж не говоря обо всех остальных текущих платежах, которые возникают от нашей производственной деятельности. А невыплата зарплаты - это один из основных признаков банкротства», - сообщил Гаджала на встрече с журналистами.

По его словам, Забайкальский край в 2012-2013 годах перечислил ЗППК по 112 миллионов рублей: «В 2014 году, казалось, настало улучшение — выделили 155,3 миллиона, но при этом деньги до конца не перечислены. Получили мы только порядка 97 миллионов. У компании вопрос: как нам работать дальше, как возить пассажиров? При этом только за 2014 год задолженность края по компенсации выпадающих доходов ЗППК составила около 403 миллионов рублей».

В конце 2010 года правительство РФ передало организацию железнодорожных пригородных перевозок в полномочия регионов. С 2011 года Забайкальский край в связи с этим начали обслуживать пригородные компании — первый год «Краспригород», в дальнейшем — ЗППК, созданная регионом и РЖД. Так как экономически обоснованный тариф был слишком высок региональные власти с помощью РСТ устанавливали тариф в несколько раз ниже, и на них автоматически ложилась обязанность компенсировать выпадающие доходы ЗППК. Региональные власти ежегодно закладывали на эти цели чуть больше 100 миллионов рублей, которых не хватало. В итоге у края перед компанией рос долг, который составил к концу 2014 года почти 2 миллиарда рублей.%/back%]

Региональные власти после безрезультатных обращений к федеральным властям в бюджет на 2015 год отказались закладывать компенсацию на электрички, при этом с 1 января сократив список маршрутов для обслуживания ЗППК и отменив четыре пары электричек, в том числе по направлению Могзон – Хилок.

РСТ 16 декабря утвердила предельно максимальные тарифы на проезд в пригородных поездах Забайкальского края. Так, цена на проезд в электричке Чита — Карымская по новому тарифу выросла со 110 рублей до 896. Гендиректор Забайкальской пассажирской пригородной компании Николай Гаджала 18 декабря заявил, что регион из-за такого тарифа уже к середине января может потерять пригородные железнодорожные перевозки, а в феврале может закрыться и сама компания.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления