Общество Количество пассажиров электричек в январе 2015 г. сократилось в 14 раз в Забайкалье

Количество пассажиров электричек в январе 2015 г. сократилось в 14 раз в Забайкалье

Количество пассажиров, воспользовавшихся услугами ЗППК в январе 2015 года, уменьшилось в 14 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за установления в регионе предельного максимального уровня тарифов.

Количество пассажиров, воспользовавшихся услугами Забайкальской пригородной пассажирской компании (ЗППК) в январе 2015 года, уменьшилось в 14 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за установления в регионе предельного максимального уровня тарифов, говорится 19 января в открытом обращении к губернатору края Константину Ильковскому от гендиректора ЗППК Николая Гаджалы.

РСТ 16 декабря утвердила предельные максимальные тарифы на проезд в пригородных поездах Забайкальского края. Проезд пассажира по первой зоне - Чита I - Чита II - поднялся с 22 до 90 рублей, по второй зоне до 180 рублей. Так, цена на проезд в электричке Чита — Карымская по новому тарифу выросла со 110 рублей до 896. Гендиректор ЗППК Николай Гаджала 18 декабря заявил, что регион из-за такого тарифа уже к середине января может потерять пригородные железнодорожные перевозки, а в феврале может закрыться и сама компания. В первые дни 2015 года Гаджала сообщил, что электрички будут отменены полностью с 15 января, но 14 января во время митинга озвучил результаты переговоров с правительством края, заверив, что пригородные перевозки отменены не будут, а тариф будет снижен. Руководитель Региональной службы по тарифам и ценообразованию Виктор Паздников 15 января заявил, что ЗППК имеет право самостоятельно снизить тариф на проезд в электричках.

«Вынуждены обратиться к вам в связи с критической ситуацией, связанной с вводом в действие приказа РСТ. Стоимость проезда пассажиров по наиболее востребованным направлениям пригородных перевозок в целом увеличилась в 4-10 раз. В связи с отсутствием от регулятора пояснений по применению тарифов, компания была вынуждена применять в качестве тарифной базы параметры предельных максимальных тарифов. При этом количество отправленных пассажиров к предшествующему периоду прошлого года снизилось в 14 раз, вынуждено воспользовались проездом жители населённых пунктов, где отсутствует автобусное сообщение. Нарастает социальная напряжённость среди потенциальных пассажиров, не имеющих возможности оплаты установленного тарифа», - говорится в обращении, имеющемся в распоряжении редакции.

В обращении также сказано, что установленные предельные тарифы в крае на уровне себестоимости являются для ЗППК предельно минимальными, так как установлены на уровне экономически обоснованных расходов: «Считаем, что правительство края, понимая уровень жизни в регионе и потребность населения в транспортном обслуживании, должно взять на себя дотацию железнодорожных перевозок, определив её порядок, то есть установив конкурентоспособный тариф для проезда пассажиров».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления