СЕЙЧАС -4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

184 комментария к публикации Породистый щенок погиб от отравы, разбросанной в районе детсада №28 в Чите

765247
3 мар 2015 в 09:57

выгуливать собаку а тем более щенка необходимо в поводке! и наморднике если собака склонна к подбирательству.винить тут нужно только самого себя и свою беспечность, а те кто травят собак отраву в пакеты незаворачивают а раскладывают всякого рода "вкусняшки" без пакетов чтобы собаки быстрее добрались до нее.учитесь на своих ошибках к сожалению

7339
3 мар 2015 в 09:46

Ни чего толком не выяснили а уже обвиняют кого то. Если бы травили, то всяко не в пакетики заворачивали еду а просто так ее раскидали. Выгул животного это не просто выгнал на улицу а на поводке и следить. Вскрытия не было и причина смерти не ясна может пластик или пакет что то перекрыл. Если есть подозрение в милицию прямая дорога. Ну и добрый хозяйн породистого щенка заранее узнает где и как найти доктора для питомца.

ага-ага
3 мар 2015 в 09:41

водите собаку на поводке

а ты думал
3 мар 2015 в 08:33

владение собаками это ответственность!

sabermen
3 мар 2015 в 12:39

Соглашусь со многими - завел питомца, ухаживай за ним соответственно! Это могла быть отрава и не догхантеров вовсе, а скажем магазина по соседству. В любом случае винить кого либо в этой ситуации глупо. Ошейник, поводок и вперед, да подальше от проезжей части и помоек.

жЫвАдёр
3 мар 2015 в 09:36

"«Мой щенок 2 марта в районе магазина «Северянка», детского сада №28 съел отраву. Умер в течение часа. Он бегал без поводка. Я видел, что он что-то ест, но пока подошел, изо рта у него вытащил только пакет. Минут через 15 после того, как пришли домой, у него начались судороги, изо рта пошла пена», — рассказал хозяин животного."
Без поводка, без присмотра, вытащил пакет (ага! ведь догхантеры отраву заворачивают в пакеты, что пес сначала изловчился добраться до отравы (нестыковочка в басне))"
Реально:
Щенок на помойке нашел какую-то хрень, сожрал, но так как признать себя любимого виноватым в смерти замечательного маленького создания гордость не позволяет, проще обвинить мистических догхантеров. Причем хозяин щенка сам признается в нарушении правил выгула питомца.

Югася
3 мар 2015 в 09:19

А вы не выгуливайте своих питомцев рядом с детскими садами и под окнами жилых домов и будет вам счастье. Меня очень раздражает, когда собаководы гуляют со своими собаками под моими окнами, каждый день ругаюсь! Если вы уж решили завести питомца, то, пожалуйста, подумайте об их выгуле.

рука-лицо
3 мар 2015 в 13:04

Минуточку, а с чего взяли, что причина смерти - отравление? Вскрытие делали? Нет! Достаточно того, что хозяин щенка "уверен, что щенок стал жертвой очередной потравы бездомных животных, проводимых догхантерами", чтобы зоошиза начала посылать во все стороны лучи пон.са! Комментарии про намордник и поводок поддерживаю, щенка жалко.

654635
3 мар 2015 в 18:59

Владельца этого бедного щенка надо бы привлечь за безответственность по отношению к малышу, да жаль , статьи такой нету. Завел собаку - должен отвечать за ее безопасность, мало ли какие опасности подстерегают маленького щенка в городе. А таким, как этот владелец, вообще нельзя доверять животных!

Убирайзадругом
3 мар 2015 в 09:01

И вокруг домов не пройти все загажено собаками, когда будут убирать за своими собаками тогда и прекратится травля собак. Все детские площадки завалены отходами псин. Убирайте и все будет в порядке. А то выведут собаку она стоит гадит, а хозяева отвернутся (это не моя собака) и ждут. Детям уже погулять негде. Щенка жаль.

Не верю в сказку
3 мар 2015 в 11:33

Не верю, ни единому слову не верю, живу на Северянке, возле д/с 28 и д/с 21 живёт дворовая сука, рыженькая, уже не первый год, вполне адекватная соба, там же на свободном выгуле ещё штук 15 носятся, разнокалиберных, никто не отравился, а именно породистый щенок, пылесосящий всё подряд с земли схватил эту якобы "отраву", да ещё и в пакетике. Где доказательства? мне жалко собаку лишь потому, что ей достался безолаберный хозяин. Вини себя-хозяЕн.

достали бестолочи
3 мар 2015 в 08:32

виновен владелец! смотри что ждет твой щенок!

думающий
3 мар 2015 в 14:20

Все загажено собаками.Любители животных убирайте г. за своими любимцами.Все газоны в г.

Кошмарик
4 мар 2015 в 00:32

Всех бездомных собак к Антрекоту. Он их любит. А вообще правильно нужно воспитывать собаку, она должна знать, что кушать на улице нельзя и с чужих рук тоже. И тогда ваши питомцы будут живы и счастливы.

Злойка
3 мар 2015 в 09:08

С кремацией проблем нет http://news.chita.ru/54628/, плохо искал.

жаль псину
3 мар 2015 в 08:31

так смотреть надо за своими питомцами!

Защитник!!
3 мар 2015 в 08:51

Я люблю животных!И знаете когда прохожу мимо собак даже когда их много не трогают меня!! Собаки чувствуют кто их боится и ненавидит!! Измените отношение к животным и они не будут вас кусать;)

кия
3 мар 2015 в 14:42

В этом виноваты чиновники, от которых зависит ситуация с бродячими собаками. А своих питомцев нужно выгуливать в намордниках , чтобы они не ели что-попало.

Подавляющее большинство маньяков
3 мар 2015 в 21:09

прежде чем убивать людей, издевались над животными.
Об этом единодушно говорят эксперты, а расхождения относятся только к отдельным процентам. Так, по данным института Сербского, более 85% маньяков начинали живодерами, а руководитель Центра правовой и психологической помощи Михаил Виноградов вообще полагает, что такое прошлое имеют 95% серийных убийц.
Слова психиатров наглядно подтверждают и факты биографии самых жестоких маньяков. Над собаками и кошками издевался Чикатило. Известный маньяк Анатолий Сливко перед тем, как убивать людей, занялся выращиванием кроликов, чтобы затем их убивать и разделывать. Серийный убийца Василий Кулик любил вешать кошек. Людоед Михаил Малышев сначала занимался тем, что убивал и съедал домашних животных. И лишь затем перешел на людей.
"Я считаю, что убийство животного - это уже диагноз, - рассуждает психолог Виноградов. Нормальный человек осознанно этого никогда не сделает". По его словам, убийцам четвероногих ставят один из трех диагнозов: органические поражения головного мозга, тяжелая форма психопатии или шизофрения. Четвертого не дано.
Психолог полагает, что таких людей нужно лечить в принудительном порядке. И даже после выхода из специализированной больницы они всю жизнь должны наблюдаться у психиатра. "Но для этого нужно внести соответствующие изменения в законодательство, - сетует Виноградов. - Оно у нас слишком мягкое не только в области жестокого обращения с животными, но и в сфере психиатрии".
Михаил Виноградов - доктор медицинских наук, профессор психиатрии, Руководитель Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях (с)

Жительница Песчанки -
3 мар 2015 в 12:37

Живу в Песчанке . Три года назад дворник также отравила собак . Мертвые собаки лежали повсюду . Такое зрелище было ужасное . А самое ужасное зрелище было,когда девочка лет двенадцать с ранцем стоя на коленях горько-горько плакала над бездомным мертвым псом . Пес этот был любимец детей. И поверьте мне ,такого ребенка никогда не укусит собака . Просто хочу сказать ,люди будьте вы людьми ! Чем сидеть здесь и в очередной раз говорить ,как отравить собак . Давайте лучше все сложимся и построим для них приют .

переживающая
3 мар 2015 в 09:22

телефон крематория для животных 34-46-43. А жестокость всегда бумерангом возвращается, в том числе и к близким людям.

не чинуша
3 мар 2015 в 08:41

терпеть не могу собак! пусть их всех вытравят! тупые животные эти собаки! особенно в частном секторе. по улице ходить не возможно. хоть бери ружье и отстреливай!

мда
3 мар 2015 в 09:05

Намордник надевать надо! А бездномных дворняг надо травить, ибо иного выхода нет!

Фэейспалм
4 мар 2015 в 08:47

Еще раз убедился, какие в нашем городе есть злобные, мерзкие, низкие и подлые людишки, убивающие исподтишка животных. Да и половина дебильных существ, которые поддерживают этих живодеров - не лучше. Когда-нибудь дети ради интереса попробуют эту отравку, потом все всей семьей будете дальше любить этих недоносков, которые отраву разбрасывают. А может и в будущем встретитесь вечером с ними, только им уже будет не интересно собак и кошек убивать, азарт уже не тот. Причинённое зло всегда возвращается бумерангом.

Эскандер
3 мар 2015 в 09:05

Поражает трусость таких людей, которые якобы себя называют догхантерами. Бросят отраву и убегут за уголок смотреть как животное в муках умирает. Вы уж если боритесь против животных, делайте хотя бы это без живодерства. Пристрелите бедное животное где-нибудь в тишине, чтобы ни люди не видели, ни животное не мучилось. Дети по улицам бегают, неужели совсем ничего до ваших мозгов не доходит, что агрессия вызывает агрессию. А потом удивляемся что педофилы кругом, маньяки, воры, да убийцы. Детям психику ломаем с самого детства, грань стирается между "хорошо" и "плохо". Фашисты во время Великой Отечественной войны себя так не вели. На самого собаки 2 раза нападали, просто сделал правильные выводы как себя надо вести, чтобы не вызвать агрессию у животных. Если человек станет социально-адаптированным - то и животное станет таким же. Люди сами и заставляют собак нападать на них. Но если следовать вашей логике, то когда закончатся бездомные животные, вы переключитесь на бездомных людей. Вы показываете будущему поколению как себя надо вести - а оно, это поколение, потом вас же в подворотне как бездомную собаку и убьет. И всем будет говорить что нечего было по темноте ходить.

Тоже владелец
3 мар 2015 в 09:43

Травите собак, которые гадят и/или проявляют агрессию. Не пойму тогда, чем люди лучше? Давайте всех травить.

маленький ответ
3 мар 2015 в 10:38

По поводу крематория обратитесь в Забайкальский референтный центр по адресу: ул. Амурская, 7.

татс
4 мар 2015 в 09:47

Блин, люди, вы себя реально вообще слышите? Вы злые, нет в вас ни капли доброты и сострадания. Как вы себя показываете со стороны отношения к животным, также вы поведете себя и в отношении ЛЮДЕЙ. Зоошиза - это когда бабушка в своей квартире скопила 50 кошек не от любви, а просто потому что у бабушки проблема с психическим здоровьем. Зоошиза - это когда ребенок ну очень-очень-очень просит и родители зная что это желание скоротечно, все равно идут на поводу у любимого чада и покупают дорогущего щенка, который когда чуть подрастет окажется на улице или на усыплении в ветеринарке. Это зоошиза. А то что люди заводят собак как компаньонов, как членов семьи - это просто доброта, желание маленькому существу дать кров, любовь и общение. Это все равно что родить ребенка.
Люди, вы жестокие и имею ли я тогда право называть вас людьми вообще? Вслушайтесь в то, что вы говорите, вчитайтесь в то, что вы пишете!

Справедливости ради
3 мар 2015 в 08:33

Бедный малыш! Прости нас что не сберегли тебя.

1956
3 мар 2015 в 08:46

Жалко. До слёз. Такой хорошенький.Но опять до поры пока очередного ребенка или старуху не покусают, а не дай бог загрызут!

Ольга 147
3 мар 2015 в 12:04

маленький как жалко его, этих тварей самих бы отравой накормить. чтоб они сдохли. Пусть тебе земля будет пухом.

ioko
3 мар 2015 в 09:10

А то, что около садика разбросади отраву никому дела нет? Детки маленькие тоже познают мир через рот.

44455655
3 мар 2015 в 09:36

А никого не смущает словосочетание "в районе детсада"? Вообще что за бред - раскидывать отраву? Ей кто угодно может отравиться! Щенка жалко, хозяевам сочувствие -(

я это я
3 мар 2015 в 14:34

Мне нет дела до собак, НО! Разбрасывать отраву возле детских садов это идиотизм! Там кстати два садика рядом. Дети ходят гулять, копаются в земле - случись что кто будет отвечать? Где этого догхантера искать? У меня ребенок ходит в 28 детский сад - страшно, что оказывается там яды раскиданы! А трупы собак возле садика кто будет убирать?

школа 33
3 мар 2015 в 11:33

на ГРЭСе кто-нибудь раскидайте эту фигню, достали стаи бездомных собак возле школы (какая-то сумасшедшая старуха их в сквере возле школы прикармливает), за детей страшно.

Городовая
3 мар 2015 в 10:36

Во дворе по ул. Угданская 40 разбросана отрава в виде красных шариков.

Защитник животных!!!!
3 мар 2015 в 08:37

Как жаль песика(((( еще совсем малыш((( Ну догхантеры вам все вернется бумерангом!

кот матроскин
3 мар 2015 в 10:57

кто подскажет чем лучше травить собак?,достали уже !во дворе по 12-15 особей бегают

заводчик
3 мар 2015 в 10:25

Звери. Все вернется бумерангом в тройном размере! От всей души желаю этого всем живодерам!

вам писакам
4 мар 2015 в 05:47

если вы не жалеете бабочку в лесу, муравья на тропинки, щенка и кошку, придет время вы и на человека наступите и не заметите. Все начинается с малого.

Атлия Тихая
3 мар 2015 в 10:30

погиб любимчик семьи, жалко малыша! видимо, в Чите собак держать нельзя - площадок для выгула нет, догхантеры за бездомными охотятся, а травятся домашние(( Ребята, держитесь!

читинец 123
3 мар 2015 в 11:37

Я надеюсь, с щенком на фото все в порядке?

ViktorViktor
13 мар 2015 в 17:51

Любители выгуливать собачек возле детских садов должны знать, что потом приходиться лечить детей от глистов. А щенка жаль что ему попался такой хозяин. По всей видимости, кто-то из родителей посчитал жизнь своего ребёнка важнее жизни бродячих собак. Собачек жалко, но я его понимаю.

Ацтек
3 мар 2015 в 11:33

Вычислить и применить принцип талиона - честное адекватное решение