СЕЙЧАС -18°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Акция под лозунгом «Верните Забайкалью прежний часовой пояс» в мае пройдёт в Чите»

Вернуться к публикации
Все комментарии300
ЕлКенгуру
28 апр 2015 в 16:30

потушите лес!

Дачники
28 апр 2015 в 16:38

Встаем в 6 утра всей семьёй, в 9 часов ложимся спать,а впереди лето дачи,как быть

Читинец0211
28 апр 2015 в 16:32

А вы не думаете что летом в 3 часа рассвет встречать будем? Вас это устраивает? Меня нет. У меня ребенок сейчас в 5 утра вместе с рассветом встает. Это ужас.

Йоник Левандовский
28 апр 2015 в 17:53

Никонов конечно подсуропил жителям края! Нужно лишить его мандата депутата!

эска
28 апр 2015 в 23:08

пенсионерка-1 когда он сказал это,где ссылка,кто слышал еще?Тем более всем надо орать за возврат,представителя президента пригласить.

Тетя Мотя
28 апр 2015 в 21:25

Я тоже за возврат одного часа!

Катя О
28 апр 2015 в 16:23

В десять часов в июне будет темно! Это ужас, ребята!

denn_80
28 апр 2015 в 16:30

Поддерживаю! Вернём Забайкалью звание "Солнечного"!

Веснянка
28 апр 2015 в 16:31

Давно пора вернуть нам украденный час. В 8 вечера уже темнота, а ведь лето впереди.КоКоше если нравится это время, пусть катится в Иркутск.

Шариков П.П.
28 апр 2015 в 16:35

Скоро в 3 часа светать будет.
Но час не вернут. Вернуть - значит признать ошибку свою, недальновидность.

Юлек мотылек
29 апр 2015 в 01:25

Обьясните мне,зачем в 3-5 ночи солнце?ну зачем? Люди спят! А вечером,когда народ бодрствует,этот час нужнее!Можно было бы и два вернуть,но большинству час достаточно,будем солидарны.

123.
29 апр 2015 в 08:19

пора уже тушить пожары,а мы все то спим,верните час.

Пенсионерка-1
28 апр 2015 в 23:00

Письма губернатору не надо отправлять, надо Путину и Малахову-копии. Губернатор и так знает что натворил, и изменять не собирается, он так сказал по ТВ.

Юпсик
29 апр 2015 в 01:30

Обратите внимание,сколько комментариев,уважаемая Чита ру,это о чем говорит?Что это проблема актуальна! Людей не устраивает новое время!

Прокопичь
29 апр 2015 в 03:36

Даёш наш часовой пояс !

Мимо проходил
28 апр 2015 в 16:31

Поддерживаю акцию, постараюсь прийти.

точно пойдем
28 апр 2015 в 23:00

Надо идти на митинг! Невозможно выспаться из-за такого раннего рассвета! Это ужас! Я и все мои знакомые перестали нормально высыпаться, светает в 5 утра!

час верните
28 апр 2015 в 16:43

Сейчас вечером ничего не успеваешь сделать (это у меня дачи нет, а как же дачники). С работы приезжаешь в седьмом часу. Утром встаем еще нет 6, т.к. добираться далеко до центра. Ложиться вынуждены чуть ли не в 21 час. Наша семья за перевод.

СМФ
28 апр 2015 в 18:24

Если у нас одинаковое время с Иркутском и Улан-Уде , то почему у нас темнеет намного раньше ? Почему нельзя было отрегулировать время по восходу-заходу ? Летом восход в 5 утра самое то . Кстати депутаты Заксобрания себе рабочий день сделали с 9:00 , их хватило на месяц с 8:00 работать . Верните время назад , отдайте нам Солнце !

ЧитинецЕ
28 апр 2015 в 16:47

Даже Гитлер бы не напал на Читу! В 4 утра слишком светло)))

Evgenich08
28 апр 2015 в 19:24

Акцию поддерживаю. Верните Забайкалью час!

не чинуша
28 апр 2015 в 16:42

Берите с собой тухлые яйца и помидоры! Крыльцо на чайковского надо закидать, иначе не обратят внимания.

переводу быть!
28 апр 2015 в 17:15

Мне было очень комфортно в прежнем часовом поясе, но все-таки обратно на два часа — это перебор. Получится, что мы окажемся впереди Амурской области. Но один час уж точно надо вернуть! Хотя очень тоскую по старому времени, когда после работы можно было чуть отдохнуть и на природе погулять или покататься на велосипеде.
Просто взяли и украли у нормального населения 2 эффективных солнечных часа из суток более, чем в половине года и добавили кучу проблем в связи с этим переводом.

дед митяй
28 апр 2015 в 19:59

а ему зачем ваши дачи, он ведь не здесь живет?

6 часовая зона
29 апр 2015 в 09:26

Надо просто выйти с предложением в Госдуму о переводе ЗК в шестую часовую зону. И все. Депутаты Заксобрания , может признайте свою ошибку и исправите ее. Да, и попросите прощения у народа.

Час хочу
30 апр 2015 в 09:36

Все и хотят вернуть хотя бы час! я бы ми два вернула,но большинству час надо

в сумраке печальный
28 апр 2015 в 17:42

Ура! Давно пора! Давайте добьем это дело!

Анонимус1
28 апр 2015 в 16:52

Я не знаю как вам, но мне в 4 утра просыпаться от того, что солнце в глаз светит как-то не очень. Летом будет в 3 светать. Реально будем ложиться спать с рассветом)) Хорошо только школьникам и студентам, которые в "выпускной" рассвет на площади встречать будут. Печально только,что все эти акции бесполезны, на это никто внимания не обратит. Как нужно власти, так и будет. Не знаю почему, но до гласа народа в Забайкалье никому нет дела. Хоть о пожарах кричать, хоть о времени - бесполезно. Выход один - покупать шторы,как в Китае, они света почти не пропускают. Будем выживать дальше.

Чукчудук
28 апр 2015 в 18:18

Я за возврат времени! Уже сейчас просыпаюсь утром в 4 часа. Светло. Шторы не спасают. Зато вечером жгу электричество -темнеет рано. Впереди летняя страда. Мне нужны эти два, или хотя бы один час.

Часы
29 апр 2015 в 15:01

Предлагаю вернуть три часа! Кто за?

Юлек мотылек
29 апр 2015 в 01:27

Губернатору. Кто высыпается,взрослые,дети?Да мы как сомнамбулы,особенно последний месяц!

Buzenka
28 апр 2015 в 17:25

Верните время! Дети спать ложаться в 8 вечера в 4-5 встают,что это дело что ли? Летом ночью будет рассвет! Губернатор не слышит людей абсолютно! Он делает так, как нравится и удобно ему! Гениатулин молодец, никогда не дергал эти часы! И с ним край зп и выплаты получал всегда во время! А сэтим край стал банкротом! И многодетные семьи получали, 14 тр, а теперь 6!

Очень умоляю!
28 апр 2015 в 17:48

В прошлом году мы после работы приезжали на дачу, успевали только полить грядки и кое - что ещё по мелочи. В 11 часов начинало темнеть и мы уезжали. Домой возвращались уже затемно. А нынче уже в 9 часов станет темнеть. Что можно успеть сделать, если приезжаем туда только в 8 часов? Продать дачу? Так она нас кормит. Без своего запаса зимой трудно. Что делать? Верните нам хотя бы час назад!

утренняя птичка
29 апр 2015 в 07:21

Верните прежний часовой пояс! К.К. Ильковский! Вы обещали 1 час назад отыграть! время пришло!

Дачный житель
28 апр 2015 в 21:52

Дак надо всем туда идти , от наших плюсиков проблема не решиться ,токчто все дачники вперёд за часом на митинг!

Баги777
28 апр 2015 в 20:29

всем! кто якобы сейчас высыпается! вы не высыпаетесь, а просыпаетесь от того, что светло, и потом весь день ходите и зеваете! у кого не так пусть минусует

87684
29 апр 2015 в 09:49

А что за акция-то намечается, в каком формате? Митинг? Или просто прогулки с детками по площади? И по ссылке непонятно, одна какая-то Юля в комментах разоряется.
В общем мутная какая-то компашка опять пытается организовать что-то мутное? Типа пусек, которые вечно против, и неважно, против чего?
Делом бы каким занялись, что ли. От безделья всегда странные мысли в голову приходят.

Где наш час
28 апр 2015 в 20:12

КК не зли народ Забайкалья верни нам наше время назад.

утренняя птичка
29 апр 2015 в 06:48

мы что? кролики подопытные? почему над нами опыты проводят постоянно? и так в дыре такой живем, теперь еще и солнце украли!

lm ксковский
28 апр 2015 в 22:25

Сейчас начинает светать в 4 утра а темно в 20 часов. Уж лучше вернуть часы как было: светает в 6 утра темнеет в 22 часа! Я приеду на митинг!

cookie
29 апр 2015 в 13:10

Сейчас в Чите 29 апреля 2015 года, среда
Восход: 5:00
Заход: 19:46
Астрономический (истинный солнечный) полдень: 12:23
Световой день: 14ч 45м 52с
Сейчас в Москве 29 апреля 2015 года, среда
Восход: 4:50
Заход: 20:03
Астрономический (истинный солнечный) полдень: 12:26
Световой день: 15ч 12м 40с
Сейчас в Красноярске 29 апреля 2015 года, среда
Восход: 5:09
Заход: 20:22
Астрономический (истинный солнечный) полдень: 12:45
Световой день: 15ч 13м 18с
Данные с dateandtime.info
Нормальное у нас сейчас время.

Семеныч
28 апр 2015 в 17:42

Да, действительно, если сейчас небо начинает сереть уже в три часа ночи, то в июне это будет происходить в 2 часа. При солнечном свете будем спать, а потом в сумерках домашними и огородными делами заниматься. "Полноту ощущений" получим летом, когда перед поездкой на работу нужно будет успеть грядки прополоть, помидоры подвязать, огород полить! А затем "полные сил" - на работу. Власти решили, что народ передумал и больше не будет просить возращения 1 часа. Но зря! Решение было принято ошибочное! Нужно сделать как во всей России - просто зимнее время.

не чинуша
28 апр 2015 в 16:43

И вообще не 1 час а 2 часа надо вернуть как было.

сорока
29 апр 2015 в 14:45

болею каждый день в5 утра встаю в6 завтракаю сахарный диабет ильковского к ответу

Остров-1
28 апр 2015 в 20:40

Утром грядки в огороде не польешь, потому что холодно, климат у нас сложный. Атмосферное давление самое низкое по стране, люди страдают от него, болеют, поэтому эксперимент над здоровьем людей пора закончить! Когда на рынке китайцев много было, многие из них говорили, что климат плохой, всегда голова болит, всегда уставший, всегда силы мало. Это я к тому, что часто китайцев приводят в пример. Китай южнее, у них климат другой. Полистайте отрывной календарь, там восход-заход указан применительно к любой области, посмотрите во сколько это в Москве и во сколько это у нас! Я за возврат на час! И давайте думать уже о всем крае, в восточных районах еще раньше восход-заход.

СОЛНЫФКОСОЛНЦЕ
28 апр 2015 в 21:56

Недосып кокретный,с 4 утра начинаешь уже на часы автоматом смотреть,так как солнце непривычно ярко слепит,и боишься проспать на работу ! То есть в 10 утра,это по старому полдень и самый солнцепек! Теперь по утрам че? дома сидеть с детьми ,потому что на самом деле обед? и почему 23 мая? мне после работы надо куча дел по огороду делать, а приезжаю к 8 вечера а уже темно!верните нам наше светло!

заблудший.
28 апр 2015 в 18:37

КОКО решил, час не отдавать , он живёт по Московии.

эска
28 апр 2015 в 18:20

Люди надо приходить на акцию и всем знакомым сообщайте.А то что здесь все пишут за возврат толку мало.Лично сам ни одного довольного переводом не встречал.Самый тупейший перевод сделали.Как так можно было,каким местом принимали это решение.Люди приходите на акцию не ленитесь.

2fan
29 апр 2015 в 21:05

Вставай проклятьем затемненный! Весь Читинский Мир Рабочих и Прочих! Вернем НАШЕ Время НАМ!

Не, не, не пойдет.
30 апр 2015 в 19:15

Часа будет мало, нужно как и было 2 часа на место. т. Путин одумайтесь хватит ставить опыты над Забайкальским народом.

эска
30 апр 2015 в 23:03

Юлия СВ обявления об акции надо сообщать людям.Никто не видит обявлений,люди не знают и не приходят,хотя желающих много.Продумайте этот вопрос.Люди пишите на заборах,на домах-23 мая акция в Чите по возврату времени!

гость 5
10 мая 2015 в 21:19

Это время для ленивых, потому что утром встали светло, вечером с работы пришли уже темно и сразу можно диванчик подавить, я за перевод времени назад

женщины
12 мая 2015 в 14:36

для людей кто работает до 8-9 часов это время просто ужас!Верните нам час

Мокко
28 апр 2015 в 16:21

Не нужно ничего возвращать! Время, ритм и солнышко на своих местах!

дачница удачница
28 апр 2015 в 18:35

Вот именно, как дачниками быть. Приехал с работы в 5, в 7 до дачи добрался, а в 8 назад. Деньги прокатал и ничего ни сделал. А работы на даче много. Хорошо тем кто с работы домой и зарплата позволяет дачу не держать, а она нас кормит целый год.

malina69091
30 апр 2015 в 00:11

Поддержите возврат летнего времени в Москве! Всю страну в вечную темноту отправили! https://www.change.org/p/государственная-дума-верните-москве-часовой-пояс-4-бывшее-летнее

Эрикссон
30 апр 2015 в 00:49

Верните час, а не два. Так, как и было в советские времена +6 мск

друг рекс
29 апр 2015 в 16:44

У нас в Забайкалье и так тяжелый климат,а еще перевод времени на 2 часа-это бомба.народ весь нервный и психованный.Куда смотрит правительство г.Читы.

03rus
28 апр 2015 в 22:54

хоть в одном регионе нет российских проблем - Дураков.Дорог.Дороговизны. Им солнце светит в глаз в 4 утра! хотят чтоб в 5! Претензий за 1 час , как за 5! будто день с ночью поменяли! Забайкалье - это Забайкальский край + Бурятия .Почему у нас не орут, что солнце встало рано? одинаково с вами всходит. Вас выдавливают с исконных земель не часовым поясом - а раздачей земли китайцам в долгосрочную аренду. Где акции протеста? вами манипулируют, закрывая глаза на главные проблемы. Простите! у вас же нет проблем!

за порядок
28 апр 2015 в 20:24

Выглянул сейчас (20 ч 20 минут) в окно и вижу как женщина в доме напротив моет окно. Темень, а она окно моет!
Людям как раз этого часа не хватает чтобы дома тот же порядок навести.

За 6 часов разницы с Медведем
28 апр 2015 в 19:47

Верните наше время!

Все норм
29 апр 2015 в 12:50

что ж вы все ноете-то, купите себе снотворного, если не можете спать, и пусть меня заминусуют, но я все равно не понимаю какая разница в том, будет ли вам солнце в глаз бить не в 3, а в 4 утра и что такого нужно делать в 10 часов вечера, чтобы был нужен солнечный свет, в такое время в грядках уже никто не капается или какие там еще были доводы. Почему никто не видит преимущества в том, что вас тянет спать не в 2 часа ночи, а в 12, по-человечески, и когда встаешь в 7 утра, нет ощущения,что ты не выспался, хотя конечно, если вы ложились в 9 вечера, то да, может тогда и тяжко..А так, хотя бы утром не по темноте идти.Не могу я понять всей этой демагогии, успокойтесь вы уже, разве не понятно, что КоКо плевать на мнение людей

уже была
28 апр 2015 в 16:50

классное время! И высыпаешься, и все успеваешь. И в огороде не как полоумный до 12 часов вкалываешь, а до 9. А в выходные вообще красота! День длинный, спать уже до обеда совсем не хочется.

Мама соня
29 апр 2015 в 13:17

Что за люди? Отобрали час - все рыдали. Сейчас бодренько с утра встают и столько всего переделывают и эту энергию же направляют на очередную ерунду. Успокойтесь! Время сейчас идеальное, все привыкли к новому времени, спать вовремя ложаться и здоровее стали. Не сотрясайте воздух, господа защинщики! идите пожары тушить, ежели заняться нечем

Ю2.
1 мая 2015 в 05:17

Забайкальский Краснокаменск, город расположенный 1000 км восточнее, фактически живёт по времени Иркутска. Если в Заб.Крае переведут стрелки на +1 час, это будет просто возвратом в привычное "ЗИМНЕЕ" время., а не "ЛЕТНЕЕ". Но в этом случае, придётся отменит постановление губернатора края К. Ильковского. Читать здесь - https://vk.com/topic-79050433_31747588

Мария33
6 мая 2015 в 16:40

Это невозмооожнооо,если можно переделать дела с восходом,уважаемые сторонники перевода,то простите,мне нужно вставать в 5 утра?
Все магазины открываются с 8,а то и с 9 утра,детей в садик в 6 никто не примет,на работу мне к 8,и с нее в 6-7.
Что можно сделать в 5 утра?
Почитать книжку? здорово!..
На дачу съездить я не могу утром,передвинуть работу тоже,и так далее.
Я уже молчу о том,что просыпаясь от солнца так рано,хочу спать уже в 9 вечера,как так жить?

Дачный житель
28 апр 2015 в 19:53

Наш край это 97 % дачников , верните нам свет вечером , ночью мы спим а не пашем !

9887878
29 апр 2015 в 15:19

Читаю комментарии и удивляюсь. Многие говорят верните старое время оно было удобное, но ведь когда оно было Вы все кричали: "Поверните стрелки назад, мы не высыпаемся". Люди Вам не угодишь. Да и уже и привыкли к этому времени. Надо просто график работы сделать с 7 до 4 - х вот вам и дополнительный час светлого времени, для работы на даче. Опять же многие кому предложат работать с семи начнут вопить: Мы не высыпаемся!.

людка2
28 апр 2015 в 19:32

Господин Никонов, хватит отмалчиваться, ведь разозлили всю область. Может подумаете, зачем вам мандат депутата, если вы против народа?

ВЕРНИТЕ ЧАС
29 апр 2015 в 00:08

верните час. с этим переводом стрелок люди мучаются привыкнуть невозможно .пожалейте нас. Власти нас не слышат. Вы же для народа должны делать. а не наоборот.

Лелик82
28 апр 2015 в 18:39

Я пойду!

мск6
29 апр 2015 в 16:05

Верните 1 час! Мы просили час,но не два! Даёшь Забайкалье пояс мск +6

Елена45
29 апр 2015 в 05:48

А почему минусуют тексты, где люди пишут, что их устраивает то время, которое сейчас? В моем предыдущем комментарии нецензуры нет, то что я встаю в пять утра и делаю зарядку, это нормально. Что не так то?

Да да,верните
29 апр 2015 в 16:02

Верните час

Забайкалье ВСЕ на митинг!!!!
1 мая 2015 в 09:46

Нужно требовать возврата 2-х часов. Одного часа мало. Вернемся на старое время и всем будет хорошо. КК и Путин должны с нами считаться мы тоже люди. И наше мнение, почему то ни кто не спросил.

Александр К.
3 мая 2015 в 00:07

Верните час ! Большинство людей за возврат к прежнему времени!

Всем на митинг
28 апр 2015 в 22:15

Самое главное, что нужно сделать- это прийти всем на митинг. Чтобы не было так- пишут в комментах, а идти и выразить свою позицию лень. Чем больше народу соберется, тем лучше.

сергей62
29 апр 2015 в 09:36

ещё и детей сюда приплетите! величия захотелось. вся центральная часть России живёт в таком поясе солнце встаёт в пять утра. до всех реформ на нашей территории было такое время пока не начали воровать его в двадцатых, потом в восьмидесятых.

успокойтесь
28 апр 2015 в 16:27

Как же вы достали уже со своим часом и солнышком. Я думал, успокоились уже все давно.

александр великий
28 апр 2015 в 19:00

Ильковский заявил ,что в этом году время назад не вернут! "Правительство Забайкальского края и Законодательное собрание так решило" - Плевать им на мнение народа,(хотя и в Чите и в Краснокаменске проводились интернет опросы на эту тему и 85% высказалось за "возврат" времени +6 часов) а ведь если в начале апреля светает в 5
утра, то выходит в июне будет светать в 3 ночи.А рабочий день начинается только с 8-ми! Уже дачный сезон
начинается, а мы потеряли в вечернее время два часа светлого времени для работы на
грядках, а дача многих зиму кормит, ведь далеко не у всех миллионные доходы.
К тому вечером мы стали на 2 часа (особенно в зимнее время) больше пользоваться электричеством! И платить естественно стали больше.Одним "неумным" приказом весь Забайкальский край принудительно поставили на счётчик!
Хотя изначально сама идея перехода на летнее время была хороша!-в газетах СССР от 01 апреля 1981 года "Переход на летнее время дает
экономию электроэнергии, а так же выкраивает лишний час для отдыха в
светлое время суток".

7117
29 апр 2015 в 08:49

Оставьте уже все, как есть. Реально самочувствие лучше стало. Особенно детям хорошо.

adaequationis
28 апр 2015 в 16:59

У меня такое складывает впечатления, что людям просто нечем заняться. Грубо говоря "от скуки бесятся". Но не ужели трудно понять, что все эти их, я их называю- конвульсивные припадки разума (или что там от него осталось), ни к чему не приведут. Пустая трата времени. Например, Марина Сватеева делали мини-митинг в поддержку антипутинского режима и что? Чего добились то? Мнение свое показали, да кому оно нужно? Так же и с гражданами которые всеми силами пытаются вернуть солнышко детям.

726.
28 апр 2015 в 19:59

правильно,нужно в норму приводить,еще в школе нас учили,если в Москве 6 часов,а мы откладываем, прямую напротив,будет 12,а теперь,ерунда какая-то получается.

ИринаR
29 апр 2015 в 08:25

меня и всем моих друзей и знакомых очень устраивает это время, вечером как полагается хочется спать а утром безболезненно вставать на работу!

Один час
29 апр 2015 в 16:22

Хохма, очередной вброс минусов от сторонников астрономического времени. Товарищи, скучно наверное при закрытом совещании у Хлопонина?

Душа болит.
29 апр 2015 в 09:39

спасибо Вам беспокойные люди ,за то что ВЫ не попускаетесь этой темой,Нужно вернуть час!

КуТ
29 апр 2015 в 08:52

Нормальное, естественное время. А возмущаются те, которые живут ради возмущения. Темно, светло. Вы на западе-то были там августе темно в 7 часов вечера.

Алексий3
28 апр 2015 в 20:46

Полдень должен быть половиной дня, а полночь половиной ночи, это неизменно, рассвет и закат изменяютьса каждый день. Забайкальцы много лет жили по смещонному времени и сейчас менять свои привычки тяжело но от этого ещё никто не умер. А энергия и упорство с которым вы добиваетесь возвращения старого время, можно направить на действительно важные проблемы.

За наше время
28 апр 2015 в 20:08

А теперь откладываем прямую и час назад и всё)))

Мужчина 1998 года рождения
29 апр 2015 в 17:40

Утверждение, что полдень должен наступать в середине бодроствания человека, как и полночь в середина сна-это полнейшая глупость

точно.
3 мая 2015 в 07:58

мы на митинге сами плакатами друг другу по голове настучим.

паля.
3 мая 2015 в 08:09

вы сами уж определитесь, один или два часа. а то плакатами закидаете друг друга.кто-то правильно написал почему не митингуем что лес вывозят. жили в лесу а не по карману добротный деревянный дом себе построить.

Кондрат
29 апр 2015 в 08:56

Все хотят вернуть час времени! Никто не хочет вернуть хотя бы частичку мозгов себе!

551l
29 апр 2015 в 15:25

Привыкаем,все нормально.

админ034
29 апр 2015 в 15:07

Я зато ,чтобы вернули час,потому что плохо влияет на здоровье детей и пожилых людей.Коров и петухов не заставить доиться и кукарекать в другое время.Природу не обмануть.

Мужчина 1998 года рождения
29 апр 2015 в 17:36

Исключениями, когда середина бодроствания опережала солнечный полдень был раньше середины бодроствания от 1 до 3 часов, были переходы в некоторых странах в восточные часовые пояса, которые через несколько лет отменялись

Вершино-Дарасун
29 апр 2015 в 13:10

Верните час, пусть дети смогут смотреть добрую программу "спокойно ночи"Кто придумал провести такой злой нечеловеческий эксперимент над забайкальцами

Сергей Глухарев
29 апр 2015 в 13:36

Клерки вышли на работу. Ай, молодца, смотрю на ваши однотипные отзывы о защите астрономического времени и радуюсь, пишите, пишите.
Адекватные люди здесь распаляться больше не будут. Придут 23-го на площадь и выскажутся за возврат часа. А вы дальше строчите свои "нормальное время". Вам за это хорошо платят

неизвестная гражданка
29 апр 2015 в 11:39

Верните 1 час.люди устали от дурацкого времени,никого оно не устраивает,время наше душевное +6 с Москвой.

эх выыыыы
28 апр 2015 в 17:38

все отзывы о возвращении 2-х часов - ак под копирку! Если надовечером гулять - гуляйте! надо дела делать - делайте! если утром просыпаетесь от солнца, а не от будильника - это прекрасно! а кто не хочет вставать с солнцем- тот лентяй!