Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Депутат обвинил администрацию Хилокского района в запуске автобуса по опасной дороге»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ31
о птичках
22 сен 2015 в 14:05

Ответ из прокуратуры Хилокского района от 18.09.2015г. на обращение Никифорова А.В. по в отношении распоряжения и.о. главы муниципального района "Хилокский район" Шишмарева Ю.Р. от 13.03.2015г. №61-р "Об открытии автобусного маршрута "Могзон-Харагун-Хушенга-Хилок".
По результатам оценки установлено, что Распоряжение противоречит нормам действующего законодательства ввиду следующего.
В силу ч.4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты не должны противоречить нормативным правовым актам российской Федерации и нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации.
В ходе проверки установлено, что паспорт автобусного маршрута и схема движения автобуса не согласованы с ОГИБДД района, чем нарушены требования подпункта "а" пункта 3 Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденного постановлением Правительства российской Федерации от 10.06.2002г. №402.
Таким образом, принятие Распоряжения без согласования паспорта автобусного маршрута и схемы движения автобуса без согласования с ОГИБДД района носит преждевременный и незаконный характер.
В этой связи 18.09.2015г. прокуратурой района в адрес главы муниципального района принесен протест
с требованием об отмене Распоряжения. С результатами рассмотрения протеста Вы сможете ознакомиться в прокуратуре района после 28.09.2015г.
Проведенным обследованием части дороги, проходящей по территории муниципального района "Хилокский район", выявлены различные недостатки, в том числе разрушение дорожного полотна, отсутствие дорожных знаков, барьерных ограждений, несоответствие размера дороги.
Обследование названной автомобильной дороги запланировано ОГИБДД района совместно с представителями органов местного самоуправления, КГУП "Забайкалье" на 09.10.2015года.
Проведенной ранее проверкой прокуратурой района выявлены нарушения в деятельности администрации муниципального района "Хилокский район".

Куку гриня
17 сен 2015 в 16:04

Так у нас в стране все дороги опасные. Что же теперь, совсем автобусы запретить?

так или не так
17 сен 2015 в 16:57

В соответствии пунктом 1 распоряжения и.о. главы муниципального района «Хилокский район» Ю.Р. Шишмарёва от 13 марта 2015года №61-р «Об открытии автобусного маршрута «Могзон-Харагун-Хушенга-Хилок» для осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном сообщении на территории муниципального района «Хилокский район» открыт с 12.03.2015г. автобусный маршрут «Могзон-Харагун-Хушенга-Хилок». В период с 01.01.2015г. по 13 марта 2015года со стороны администрации муниципального района «Хилокский район» автобусный маршрут «Могзон-Харагун-Хушенга-Хилок» на участке автомобильной дороги «Новая Кука-Могзон-Хилок» имеющая идентификационный номер 76 ОП РЗ 76Н—0023 не был открыт.

Комментарии излишни
17 сен 2015 в 16:49

Ответ начальника ГИБДД Хилокского района Михайлова С.Н. на обращение депутата Совета муниципального района "Хилокский район" Никифорова А.В. от 15.05.2015г. исх. №8/4579:
"На Ваше заявление от 14.04.2015г. в связи соответствия действующим нормам автодороги "Н-Кука-Хилок" сообщаем:
1. Остановочные пункты для посадки и высадки пассажиров не соответствуют требованиям ОСТ 218.1.002-200 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие требования", ВСН 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог".
2. Остановочные пункты, заездные карманы, освещение, автопавильоны, урны, таблицы с расписанием о начале, окончании и интервалах движения автобусов - отсутствуют.
3. Линии наружного освещения на мостах через р. Хилок (201км+970м.), Гыршелунка (197км+564м.), р. Саранка (157км.+485м.)- отсутствуют.
4. Дорожная разметка, дорожные знаки не соответствуют ГОСТу-10807 "Знаки дорожные", ГОСТу-13508-74 "Разметка дорожная".
5. Согласований по открытию автобусного маршрута сообщением Хилок-Могзон, а также автобусных остановок на нем и схем дислокации дорожных знаков и дорожной разметки не проводилось.
6. До устранения выявленных недостатков при содержании дорог, мостов СНиП 2.05.03-84, а также барьерных ограждений ГОСТ-26804 "Ограждения дорожные металлические барьерного типа", существование автобусного маршрута невозможно.

Сергей Д
18 сен 2015 в 09:33

Если отменили электрички, то людям на чём передвигаться из пункта А в пункт Б, на депутатской машине Никифорова? А с таким подходом и в Чите нужно отменить все передвижения общественного транспорта из-за разрытых дорог.

наказы надо выполнять
22 сен 2015 в 16:17

Депутаты районные почему молчите?
Надо спросить с главы администрации района и привлечь виновных лиц к ответственности.
С сообщите нам народу что конкретно сделали и с кого спросили по всей строгости.

Что поручение Президента не указ
17 сен 2015 в 16:45

Поручение Президента РФ №ПР-1067 от 28 мая 2015 года
1. Правительству Российской Федерации:
а) утвердить план мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, обратив особое внимание на:
создание системы публичного мониторинга ситуации на дорогах с целью выявления наиболее опасных участков автомобильных дорог и общественного контроля за своевременностью принятия неотложных мер по их обустройству;
повышение ответственности заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за обустройство участков автомобильных дорог с наибольшим количеством дорожно-транспортных происшествий;
повышение ответственности за соблюдение требований технических регламентов по строительству, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог в целях обеспечения безопасности дорожного движения и ужесточение контроля за их исполнением;
уточнение требований к организаторам автомобильных перевозок пассажиров и грузов в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Срок – 15 июля 2015 г.;

ликбез 1
17 сен 2015 в 17:18

допустимый - содержание автомобильной дороги обеспечивает допустимый уровень безопасности движения. Допускается временное ограничение или прекращение движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания при неблагоприятных погодно-климатических условиях. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 15% километров автомобильной дороги, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания;
недопустимый - содержание автомобильной дороги не обеспечивает допустимый уровень безопасности движения. Зафиксированы ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Более 15% километров автомобильной дороги, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания.

ликбез 2
17 сен 2015 в 17:20

на автомобильные дороги местного значения с завершенным комплексом работ по ремонту устанавливается гарантия качества работ в соответствии с распоряжением Минтранса РФ от 07.05.2003 № ИС-414-р «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них»

ликбез 3
17 сен 2015 в 17:27

Порядок оценки технического состояния автомобильных дорог проводится в соответствии с Правилами оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 27.09.2009г. №150 и видами диагностики автомобильных дорог, являющихся приложением к данному приказу. А каким образом Коновалов оценивает это ему только известно.

ПОКАЙСЯ
18 сен 2015 в 17:11

как что так чиновники сразу считают что их оскорбили
а не проще публично принести извинения населению которое их выбрало

беспредел или халатность
21 сен 2015 в 08:24

на уровне содержания федеральных автомобильных дорог есть такие уровни содержания автомобильных дорог: высокий, средний, допустимый и недопустимый.
Неужели, у нас Коновалов собственные критерии придумал.

идеалисты не мы
17 сен 2015 в 17:30

в мире нет ничего идеального, тем более дороги

А ДАЛЬШЕ
17 сен 2015 в 16:42

Автомобильная отрасль страны, решая многочисленные задачи по перевозке пассажиров и грузов, столкнулась с серьезной проблемой обеспечения безопасности дорожного движения. Интенсивное движение автотранспорта, в которое вовлечены сотни миллионов людей и десятки миллионов технических средств, требует безотлагательных мер по предотвращению или снижению аварийности. От решения этой большой социально-экономической проблемы зависит и жизнь и здоровье людей, и уровень развития экономики страны.
Проблема аварийности, связанная с эксплуатацией автомобильного транспорта, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы по обеспечению безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России значительный ущерб. За последние 4 года он составил 2,6 процента валового внутреннего продукта страны.
По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно от дорожно-транспортных происшествий в мире погибает до 1,5 миллиона человек, более 50 миллионов становятся инвалидами, которые являлись трудоспособным и экономически активным населением. Страны мирового сообщества, наравне с демографическими, несут экономические потери, составляющие в среднем составляют до 3% ВВП. Общие потери от дорожной аварийности превышают $500 млрд. в год. Несмотря на предпринимаемые усилия, к 2030 году дорожно-транспортный травматизм будет занимать 5 строчку в списке основных причин смерти населения планеты1.

ликбез
17 сен 2015 в 17:17

уровни содержания автомобильных дорог:
высокий - содержание автомобильной дороги обеспечивает поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на уровне выше среднего. Автомобильная дорога, каждый ее конструктивный элемент и их составляющие содержатся в состоянии, обеспечивающем круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение автотранспортных средств. Не допускается снижение скорости движения автомобилей относительно разрешенных Правилами дорожного движения, утвержденными постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090, значений по причинам, связанным с содержанием автомобильной дороги. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 3% километров, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания;
средний - содержание автомобильной дороги обеспечивает поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на уровне выше допустимого. Состояние конструктивных элементов автомобильной дороги и их составляющих, зависящих от содержания, не вызывает необходимость временного ограничения или прекращения движения автотранспортных средств. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 10% километров, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания;