Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) отправил на испытания опытный образец модифицированного электровоза 3ЭС5К «Ермак» в Читинское депо Забайкальской железной дороги, где он пройдёт эксплуатационный пробег в 5 тысяч километров, являющийся важнейшей частью испытаний новых локомотивов, сообщается 13 октября на сайте metalinfo.ru.
«Его отличительной особенностью является поосное регулирование силы тяги, позволяющее реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза. Главные преимущества нового электровоза - способность работать на участках со сложным рельефом, повышение весовой нормы грузовых поездов и как следствие, увеличение производительности локомотива», - говорится в сообщении.
По информации сайта, электровоз оборудован микропроцессорной системой управления, которая передаёт диагностическую информацию на серверы ремонтных депо компании ТМХ-Сервис и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Это позволяет обеспечить надёжность электровозов и повысить коэффициент технической готовности парка. По окончании опытного пробега локомотив будет передан в эксплуатацию.