Общество Мэрия Читы о посте в «Одноклассниках»: Водителей маршруток за хамство наказывают беседой

Мэрия Читы о посте в «Одноклассниках»: Водителей маршруток за хамство наказывают беседой

Ведущий специалист транспортного отдела Василий Перфильев, комментируя сообщение читинки в соцсети «Одноклассники» о хамстве водителя маршрутки, 4 апреля сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру», что с невежливыми водителями проводят профилактические беседы.

Ведущий специалист транспортного отдела Василий Перфильев, комментируя сообщение читинки в соцсети «Одноклассники» о хамстве водителя маршрутки, 4 апреля сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру», что с невежливыми водителями проводят профилактические беседы.

Жительница Читы сделала репост записи в соцсети «Однокласники», где рассказала, как водитель маршрута №26 утром, выезжая с КСК, нагрубил ей, заставил выйти из машины и пригрозил больше не пользоваться маршрутом №26. Назвать свою фамилию водитель отказался.

«Если поступила жалоба от граждан на хамство водителя маршрутки с данными автомобиля, фамилией водителя, то мы вызываем водителя и предпринимателя-перевозчика в транспортный отдел и проводим профилактическую беседу», — рассказал Перфильев.

По словам специалиста, перевозчик должен проводить со своими водителями профилактическую работу, чтобы они не допускали конфликтов во время движения. Если ситуация с хамством водителей у этого предпринимателя повторяется, с ним могут разорвать контракт по оказанию услуг перевозки людей: «Перевозчик также может наказывать водителя сам, то есть, на своё усмотрение».

Он добавил, что читинцы могут обратиться с жалобой на грубость и хамство маршрутчиков в администрацию города.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления