Ведущий специалист транспортного отдела Василий Перфильев, комментируя сообщение читинки в соцсети «Одноклассники» о хамстве водителя маршрутки, 4 апреля сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру», что с невежливыми водителями проводят профилактические беседы.
Жительница Читы сделала репост записи в соцсети «Однокласники», где рассказала, как водитель маршрута №26 утром, выезжая с КСК, нагрубил ей, заставил выйти из машины и пригрозил больше не пользоваться маршрутом №26. Назвать свою фамилию водитель отказался.
«Если поступила жалоба от граждан на хамство водителя маршрутки с данными автомобиля, фамилией водителя, то мы вызываем водителя и предпринимателя-перевозчика в транспортный отдел и проводим профилактическую беседу», — рассказал Перфильев.
По словам специалиста, перевозчик должен проводить со своими водителями профилактическую работу, чтобы они не допускали конфликтов во время движения. Если ситуация с хамством водителей у этого предпринимателя повторяется, с ним могут разорвать контракт по оказанию услуг перевозки людей: «Перевозчик также может наказывать водителя сам, то есть, на своё усмотрение».
Он добавил, что читинцы могут обратиться с жалобой на грубость и хамство маршрутчиков в администрацию города.