kuka
СЕЙЧАС -18°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Епископ Димитрий призвал всех забайкальцев подписаться за запрет абортов в РФ»

Вернуться к публикации
Все комментарии216
Пани Кота
9 окт 2016 в 15:07

Заметьте - в этом же законе идет речь о запрете репродуктивных технологий. Получается,что пары которые хотят, но не могут иметь детей не смогут воспользоваться ЭКО. А безмозглые мамашки будут рожать и топить детей в туалетах.

Архедея
9 окт 2016 в 17:34

У нас более реальных проблем нет. Нищету будут пладить, вы в начале дайте людям работу, хорошую зарплату, детские платят, что на них только можно купить грудничку одну распашонку, потом выдумываете. Будут женщины делать как говорят грязные оборты, будут женщины гибнуть. Думаете, что предлагаете. В этом по-моему каждая семья сама разберётся.

Не звали
9 окт 2016 в 18:35

Наступило время когда духовное сильно привязалась к материальному. Всегда веками душа была выше плотской материи ( айфоны, крузаки). Но вера есть и каждый получит на сколько соврал. Ладно бы всех россиян богатство испортило, но ведь не так. И попы уже не те. Не верю им. И от женщин отстаньте. Вам же бумеранг и прилетит. Должны быть четкие правила: есть медицинские показания, есть право женщины. И не лезьте, куда вас не зовут.

Оставить как было
9 окт 2016 в 14:39

Я против! Начнутся домашние прерывания не подготовленных людей!

нитка1
9 окт 2016 в 18:59

Везде сокращения, работы нет и куда бедная женщина пойдёт с ребёнком?Государство должно заботиться о здоровье нации, а здоровье это когда есть работа и перспективы на будущее, тогда и появляются дети.Запретить оборты-самое простое решение, чтобы ничего не делать!

Я против абортов, но
9 окт 2016 в 18:03

А кто знает, что хуже: быть убитым , не увидев белого света, или страдать от того, что ты брошен и никому не нужен в этой жизни? А ещё хуже: нести не только бремя одиночества, но и болезни , часто неизлечимые, как следствие неудачных экспериментов матери сделать выкидыш? А аборты врачи всё равно будут делать нелегально, только, как говорится, "мимо кассы", пусть и за меньшие деньги. И насчёт того, что 21 век, контрацепция и тому подобное -этим вы сами себя успокаивайте. Случаи не все подвластны планированию. Особенно в малообеспеченных семьях, где делема: таблетки от зачатия купить, или детей накормить? Ведь стоят такие не дёшево.

Татьяна1331
9 окт 2016 в 14:26

Лучше бы агитировали запрет беспорядочных половых связей и контрацепцию.

Это еще не все
9 окт 2016 в 20:57

Это еще не все. Хотят принять закон -запретить делать аборты по полюсу омс-тоесть бесплатно. Делать только платно и дорого,цены будут такие,что не каждый сможет. Вот так опять казну хотят пополнить. На человеческом горе,уже и не знают-как с народа деньги содрать.

9 окт 2016 в 14:27

А если плод имеет отклонения, заболевания? Родится и будет будущая мама мучиться с ним. Сейчас выявить это очень легко. Не исключаем того что запрет на аборты породит теневое акушерство, где данную процедуру будут проводить к примеру на квартире. Запрет сырой, в топку его или на доработку.

Остановитесь
9 окт 2016 в 18:42

Этого допустить нельзя. Поддакивающие и поддерживающие тупо не вникая в проблему выкрикивают "за". К сожалению книга М. Булгакова "Собачье сердце"" бессмертна. А сколько женщин пострадает.

47475849937377365
9 окт 2016 в 14:29

Ага, щаз! Вот вашим фанатичным прихожанам и запретите аборты, а от остальных отстаньте. Нам не нужна женская и детская смертность, всплеск женских заболеваний от подпольных абортов, а в перспективе 15-20 лет рост преступности от нежеланных и ненужных детей.

вапролджэ
9 окт 2016 в 14:32

Церква указывает государству? А нищету плодить в наших условиях? Димитрий, ты лучше подписи за повышение зарплат собери, или прожиточного минимума до 25-30 тыс. А когда 70-80% в крае за чертой бедности, кощунственно вещать о запрете абортов.

голос
9 окт 2016 в 14:48

хождение по граблям ? В СССР уже запрещали

Антрекот999
9 окт 2016 в 14:57

Негодяи. Отлично ведь понимают, что следствием такого запрета станут убитые и брошеные новорожденные, умершие от подпольных абортов женщины и дети-сироты, потерявшие таким образом матерей. Не говоря уже о том, что без вспомогательных технологий по части репродукции тысячи семей останутся без родных детей. Запретить РПЦ давно пора, ибо несет в общество деструктивную идеологию, а в данном письме по сути толкает людей к убийству и самоубийству.

Руфь
9 окт 2016 в 14:41

а деток брошенных он видимо сам кормить и одевать потом будет.как можно такое заявлять, да ещё в таком регионе, как Забайкалье..

Честный бизнес
9 окт 2016 в 16:08

Забайкальцы, россияне! Давайте собирать подписи за обязанность РПЦ МП платить налоги от продаж продукции религиозного назначения, вина и ювелирных изделий, а так же с оказанных оккультных услуг!?

Не атеист но и не фанатик
9 окт 2016 в 20:35

Подведём итог. Аборт - это все таки убийство. Но женщина должна иметь право выбора, а уже потом пусть сама со своей совестью разбирается. Нельзя запрещать аборты- это совершенно точно. Необходимо повышать общую культуру населения, просвещённость в области контрацепции и доступность всех видов контрацепции для всех слоёв населения.

Хватит, нести чушь!
9 окт 2016 в 17:07

Запретом на аборты, Вы делаете женщин бесправной скотиной, которая не будет иметь право сделать выбор "рожать или не рожать", вообще это смахивает на женоненавистничество.
За этим законом последует всплеск подпольных абортов, следовательно увеличение женской смертности, рождение не нужных детей, а следовательно отправленных в детские дома (или вообще убийств детей), рождение детей в малообеспеченных и неблагополучных семьях (так как благополучные семьи при отсутствии желания плодится все равно не начнут). Да и вообще представьте какого быть ненужным, нежданным ребенком. это несчастные дети, а следовательно и несчастное, больное общество.

Ioko
9 окт 2016 в 14:59

Будут подпольные аборты и следовательно возрастет женская смертность. Оно нам надо?

Тестплюс
9 окт 2016 в 16:59

Почему женщина должна кого-то спрашивать о том, что делать с двумя полосками на тесте на беременность? Это разве кого-то касается?

умная_блондинка
9 окт 2016 в 17:33

да наш федеральный бюджет не потянет никогда, а даже еслиб и попытался, то нищета пуще прежнего начала размножаться и через 30-50 лет даже страшно представить что было бы..

chubie
9 окт 2016 в 17:10

Епископ, похоже не в курсе, что в 30-е годы минувшего века такой запрет вводили. Результат? Резко возрасла женская смертность от нелегальных абортов.

Антрекот999
10 окт 2016 в 02:24

Заметьте, что о запрете абортов больше говорят именно мужчины. Ибо многое тут не понимают. Беременность и роды - большая нагрузка на женский организм. Моя двоюродная бабка умерла в 35 лет родами. Оставила после себя 6 сирот, да еще двое детей прежде умерло. Очень она хотела того ребенка, но в письмах, беременная еще, писала, что, наверное, не разродится, ибо всегда рожала тяжело. Такого рода запрет заставит рожать и женщин, которым за 50. Велики ли у них шансы выжить и воспитать этих поздних детей? Право, епископ Дмитрий поступает, как ребенок. Или всё же он действует обдуманно? Ради идеи - любой - безусловно имеет смысл жертвовать собой. Но жертвовать жизнями других людей ради какой-либо идеи - низко и подло.

toe
9 окт 2016 в 14:39

" Церковь последовательно выступает против абортов"
Понятно. Церковь - давай до свиданья. Если Епископу Димитрию не нравятся аборты, он может их не делать.

Бред
9 окт 2016 в 17:32

А если плод в утробе на каком-то этапе и по вине врача погибнет, то врача будут судить за убийство? Заведомо беспомощного. Это капец, товаришчи

займитесь делом
10 окт 2016 в 09:25

Церкви заняться больше нечем? запрещайте алкоголь,наркотики,ауе. Чего к женщинам опять прицепились?

атеист я должен
9 окт 2016 в 15:34

жить по законам навязанным какой то сектой?

вотсобственноговоряочемиречь
9 окт 2016 в 16:06

https://www.chita.ru/news/92832/

Косерватор
9 окт 2016 в 15:53

Менделеев был семнадцатым ребенком в семье. Моцарт седьмым.

Злая уборщица
10 окт 2016 в 09:37

Всё просто - нашли еще один способ как уничтожать русское население. Путём вырождения качественных плодов (эмбрионов), а это -- ЗАСИЛИЕ большинством, т.е. уродливыми людьми. Питание и экология (качество) сейчас не то, что раньше было, спасибо химикам, отражается на здоровье нации не в лучшую сторону. Это знают наши враги. РПЦ встала не на ту сторону. Жизнь или смерть плода должна быть выбрана матерью, а не сторонними людьми и это её право.

далеко зайдем
9 окт 2016 в 18:02

Вот интересно, а если замершая беременность, или что-то в таком роде, в результате чего нужен "аборт", будут ли заводить дело, проверять возможный "умысел" женщины или "недоработку" врачей?

Женщина за которую решают
9 окт 2016 в 20:39

Церковь должна заботиться о душе, а не топтаться в ней. И только женщине делать выбор за который только она и несет ответственность. Уважаемый Консерватор, дай Бог, чтоб от таких категоричных запретов не пострадали Ваши близкие, ведь Вы не всегда сможете контролировать ситуацию и не всегда про все знать.

почему епископ
9 окт 2016 в 20:38

призывает ВСЕХ забайкальцев подписать это? все забайкальцы стали православными христианами? или епископ возомнил себя каким то местным лидером?

тем кто избирал
9 окт 2016 в 18:05

выбрали себе достойных? вот теперь живите и радуйтесь. не доходит через голову пусть доходит через "по голове"

Бабка Маруська
9 окт 2016 в 22:30

Вас послушаешь.Как всегда - одни женщины виноваты. Пусть внесут в закон то, что после рождения третьего ребенка мужа необходимо кастрировать, чтоб нищету не плодил и налево не бегал, не портил жизнь другим. Установить лимит для мужичков. Можете меня обругать)

Консерватор
9 окт 2016 в 15:00

Жаль, что матери всех отписавшихся выше, и всех кто поставил плюсы, не сделали в свое время аборты.

Думаю так
10 окт 2016 в 03:18

Надо внести закон об отделении церкви от государства,чтобы не лезла не в свои делп

878.
10 окт 2016 в 00:31

Сейчас немного побогаче,бедного человека за человека не считают,а вы говорит е обороты запретить,общество расслоилось

Антрекот999
11 окт 2016 в 02:14

Нет, ребята. Буддизм, буддизм и только буддизм. Из всех Высших религий нет добрее, милосерднее и терпимие. Если уж так потребна вера вообще. А пока не доказана истинность той или иной веры - ведь тут все на уровне веры, давайте исходить из того, что у каждого одна ограниченная временем жизнь. Коненная, без всякого продолжения. И как биологический вид мы абсолютно равны с животными. И страх смерти и желание жизни равно есть в любом существе. Щвдите друг друга. Жалейте. Старайтесь, пока не поздно, дать как можно больше любви, сострадания, понимания и помощи..

Василь Василич
10 окт 2016 в 09:22

Конечно, этой братии очень легко такие инициативы выдвигать - все при хорошем заработке и никто их не контролирует, налоги не платят, все в золоте, ездят на дорогих машинах, с жильем проблем нет. С чего бы им не навязывать свою точку зрения для всех? Ведь мы же также все материально обеспечены. Попробуй объясни им- что не получится ребенка вырастить и на ноги его поставить, не хватит для этого средств, т.к. ты сам еле еле концы с концами сводишь, или заведомо известно, что ребёнок родится больным и не познает никогда полноценной жизни. Просто нынче эти ребята лезут с, мягко так сказать, идиотскими инициативами, только бы попытаться доказать свою важность и нужность. Сидите в своих церквях и делайте свое дело - молитесь, а в жизни других людей не лезьте.

предложение
9 окт 2016 в 14:58

А почему бы пропаганду абортов не квалифицировать, как пропаганду убийства с соответствующими последствиями?

Гринпис
9 окт 2016 в 19:57

Епископ Дмитрий ты кто такой, что ты реального хорошего сделал для простых людей( православные фанатики не всчет), служители культа вообще не должны в такое вмешиваться ведь там достаточно зависимых от таких личностей.

Наболело.,
10 окт 2016 в 23:09

Если закон примут, то опеку придется расформировать, чтобы не бегали и не заглядывали что в холодильнике для детей лежит, на чем они спят, ходят ли в школу, есть ли у них одежда. Мои родители выпивали, жизнь была такова, что не раз приходили мысли расстаться с белым светом. Психика сломана. Я бы не хотела чтоб мои многочисленные дети, которые народятся согласно закону, ненавидели меня за то, что они полуголодные и не имеют самого необходимого, ведь на мои доходы я просто их не подниму. Выходит, придется с мужем разводиться чтобы не дойти до греха.

сельский
10 окт 2016 в 13:10

Дмитрия, а где будут папаши на алименты зарабатывать?.

вы ж хотели
9 окт 2016 в 18:15

тоталитаризм? пожалуйста. пользуйтесь. наслаждайтесь

друг35
10 окт 2016 в 09:18

Одновременно с этой петицией необходимо усилить контроль за качеством противозачаточных препаратов! Большинство врачей уже перестали удивляться количеству абортов у пациентки при приеме препаратов, они открытым текстом говорят, что их качество оставляет желать лучшего! Ну и цена!

Имя А
10 окт 2016 в 12:46

Документальный фильм "Безмолвный крик" (1984)

Soldat.
9 окт 2016 в 17:26

нет.

Приезжий
12 окт 2016 в 12:17

Есть старый добрый анекдот. Приходит мужик в церковь поставить свечку за упокой умершей жены, а добровольные помощники его туда не пускают. Вышел мужик на крыльцо, расплакался. Вдруг разверзлось небо, и раздался голос : -"Что, не пускают? Меня вот тоже давно туда не пускают"

Максимка из читы
9 окт 2016 в 15:45

Аборт это убийство

Максимка из читы
9 окт 2016 в 15:41

Аборт, это убийство! И какие вы там оправдания покрывающие аборт не говорите и не пишите, суть дело не меняет, нужное или не нужное убийство, но это убийство младенца в утробе матери. Мамашки, убившие своих деток, помните, что счастья на смерти младенцев не построить, вас и голод и холод и болезнь и смерть найдут. А там, в вечности вам еще придется с душами этих деток встретиться. Не хотите рожать ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ

умалишенный
9 окт 2016 в 15:24

я "за"!

огогооооо_ооо
9 окт 2016 в 23:20

Михайлова кришнаитка или я что то пропустил?

ЯЮЛяяяя
10 окт 2016 в 12:07

Если мать идёт на убийство дитя-это грех её личный, а если государство закрывает глаза на убийство-это уже грех государства. А за грехи нужно расплачиваться- войны, голод, разруха. (как после революции расплатились великой отечественной войной). Так вот я не хочу, чтобы государство расплачивалось. Поэтому за запрет убийства не рождённых детей. И ещё. ТЕм , кто за аборты-почитайте "Дневник нерождённого младенца", вы же хотите решить его судьбу , не спрашивая самого младенца.