Общество Компенсация затрат на забайкальские электрички в 2017 году составит 2,5% от нужной суммы

Компенсация затрат на забайкальские электрички в 2017 году составит 2,5% от нужной суммы

Компенсация затрат из бюджета края на забайкальские электрички в этом году составит лишь 2,5% от необходимой суммы, или 10 миллионов рублей.

Компенсация затрат из бюджета края на забайкальские электрички в этом году составит лишь 2,5% от необходимой суммы, или 10 миллионов рублей, сообщалось 17 марта на сайте газеты «Забайкальский рабочий» со ссылкой на замгендиректора забайкальской пригородной компании Вячеслава Жеребцова.

«В 2017 году будет действовать в Забайкальском крае 23,5 пар поездов. Доходы пригородной компании прогнозируются в размере 99 миллионов рублей, расходы составят порядка 499 миллионов рублей. Компенсация затрат из бюджета края на забайкальские электрички в этом году составит лишь 2,5% от необходимой суммы, или 10 миллионов рублей. Субсидии по долгам предыдущих лет не предусмотрены», — говорится в сообщении.

Жеребцов также сообщил, что из-за недофинансирования пригородных перевозок краевые власти в 2016 году отправили федеральным властям письмо с просьбой оказать помощь региону. По итогам года прогнозировалось выделение федеральной субсидии, но деньги так и не поступили.

Экс-губернатор Забайкальского края Константин Ильковский в июле 2015 года заявил информагентству РБК, что регион должен пригородной пассажирской компании около 400 миллионов рублей за 2015 год и такую же сумму будет должен в 2016 году, если не сокращать количество электричек.

Региональные власти на протяжении нескольких лет ежегодно закладывали на компенсацию электричек более 100 миллионов рублей. Этого не хватало на полную компенсацию, что привело к накоплению долга, который, по данным руководства Забайкальской пассажирской пригородной компании, составил около 2 миллиардов рублей. На 2014 год в бюджете на электрички было заложено 157 миллионов рублей, но до конца года правительство края перечислило только 100 миллионов. Депутаты заксобрания 17 декабря 2014-го приняли бюджет на 2015 год, в котором больше не стали закладывать компенсацию, а с 1 января РСТ ввела предельные максимальные тарифы на пригородные перевозки, что чуть не привело к полной отмене электричек в Забайкалье.

В начале года ЗППК прекратила движение некоторых пригородных поездов. Из-за этого жители сёл в Хилокском районе пригрозили перекрыть Транссиб.

На митинге в середине января гендиректор ЗППК Николай Гаджала озвучил результаты переговоров с правительством края, заверив, что пригородные перевозки отменены не будут. Также он добавил, что край частями выплатит 57 миллионов, оставшиеся за 2014 год. В конце января правительство перечислило первые 10 миллионов рублей.

Константин Ильковский 27 марта 2015 года заявил, что регион не имеет признанных долгов перед ЗППК, но отметил, что 57 миллионов рублей с 2014 года всё-таки перешли в 2015-й как кредиторская задолженность.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления