Деньги с этого Платона получает Ротенберг. Ему ещё и разрешили не платить налоги, как пострадавшему от санкций, а все, что уплатил с 2014 года вернут. А за Платон заплатят простые граждане из своего кармана. Дальнобойщики - молодцы.
Грубо говоря, раньше была наценка 60 копеек на 1 кг груза, теперь станет 76 копеек на 1 кг. Конечный потребитель как нибудь эти 16 копеек потянет. Когда платон внедрили, тоже пугали, что всё в два раза подорожает, но что-то ничего особо не изменилось. Вы же не из своих денег за платон платите, всё оплачивает заказчик груза.
Где-то читал, что в Платоне этом есть графа для легковых автомобилей. Так что рано делать какие-то выводы. Возможно, в скором времени все будем платить, а не только дальнобои.
Скажите пожалуйста уважаемые дальнобойщики, а у Вас есть в принципе какая то структура объединяющая перевозчиков страны, или все происходит хаотично, ни чего не понятно, ни какой информации нет. Вы видимо работаете сами по себе. Спасибо.
Возьмем большегруз 20т. Везем из Иркутска 20000 коробок молока. 1100 км* 1,9 р. = 2090р. На эту сумму увеличится цена доставки. Делим на 20000 коробок, цена каждой увеличиться на 0,2 копейки. Писать комментарии научились, теперь научитесь считать прежде чем писать.
Платон в принципе нужен, но сначала хозяева Платона должны за свой счет довести качество дорог до уровня европейских автобанов или хайвеев США и только потом начать взимать плату. Дальнеший ремонт дорог тоже за счет Платона.
Скажите пожалуйста в сюжете перевозчики я понял недовольны из-за установки тахометров, а при чем тут Платон, что-то изменилось, или ребята натурально не понимают зачем их там собрали за Читой.
Был я там и вчера и сегодня. Машин действительно немало, но всего около 60. Легковушек штук 10. Так что лукавят участники. Стоят только с нашими номерами. Транзитные фуры как ехали так и едут. И даже не сигналят в знак поддержки. Я думаю, что водителям надо привыкать работать в новых условиях. Тариф и так подняли на 25% вместо 100%. За рейс до Маньчжурии они платили 1500 руб., а теперь будут платить 1900. Везут 20 тонн, наценка на кг. груза копеечная.
Это ещё только цветочки, не за горами, закон:- в каждое ТС, не зависимо от года выпуска, государь заставит устанавливать систему Глонас! Стоимость одного прибора в машину от 10 до 30000 рублей! Так, что затягиваем пояса, граждане!
Ребята, мимо вас проезжают такие же дальнобойщики которые понимают что надо работать для страны , людей и себя, а не стоять на обочине и дышать свежим воздухом. Я проезжал мимо Вас с сыном понять не могу, неужели 50 машин могут выражать мнение всех остальных, которые зарегестрировались в системе. Вы в сюжетах горлопаните как тетки на базаре, противно смотреть, для такой акции выбрали бы какого то лидера с образованием, как вы с властью собрались общаться?
Нам просты гражданам тоже нужно поддерживать и выходить на пикеты не 1или 2 человека а всем городом. Живем в самом богатом крае мира а в магазин за продуктами по кредиткам ходим
Дальнобои стоят на участке, где покрытие отремонтировали год назад, работают дорожники, от Читы до Забайкальска едешь просто удовольствие получаеш. Ненадо один негатив выносить на обсуждение, если бы так было международные маршруты с Китаем бы не открыли. А Платон это государственная система, есть закон нужно выполнять, а то кто то платит кто то нет, где же Ваша солидарность, а
Люди имеющие такие большие машины, перевозящие такие тяжелые грузы, как я понимаю не хотят регистрироваться в этой системе, что бы не платить налоги, следовательно не тратится на учителей, врачей и остальные социальные структуры, как их можно поддерживать в такой акции?
Просто встали ,никому не мешая.
надеюсь, это только начало! "Совсем мужика в угол загнали!"
Деньги с этого Платона получает Ротенберг. Ему ещё и разрешили не платить налоги, как пострадавшему от санкций, а все, что уплатил с 2014 года вернут. А за Платон заплатят простые граждане из своего кармана. Дальнобойщики - молодцы.
щас железная дорога заколосится
Взрослые люди, должны понимать, что не будет ни того, ни другого, особенно если стоять где-то в Ивановке.
Грубо говоря, раньше была наценка 60 копеек на 1 кг груза, теперь станет 76 копеек на 1 кг. Конечный потребитель как нибудь эти 16 копеек потянет.
Когда платон внедрили, тоже пугали, что всё в два раза подорожает, но что-то ничего особо не изменилось. Вы же не из своих денег за платон платите, всё оплачивает заказчик груза.
Красавцы! Молодцы!! Так держать!!
Где-то читал, что в Платоне этом есть графа для легковых автомобилей. Так что рано делать какие-то выводы. Возможно, в скором времени все будем платить, а не только дальнобои.
А где наши независимые СМИ,где обширные репортажи,или опять все ,незаметно пройдет?(
Скажите пожалуйста уважаемые дальнобойщики, а у Вас есть в принципе какая то структура объединяющая перевозчиков страны, или все происходит хаотично, ни чего не понятно, ни какой информации нет. Вы видимо работаете сами по себе. Спасибо.
Так они дорогу перекрыли или просто встали?
Проехать то в район можно?
ГИБДД как на это все смотрит?
Пока дальнобойщики не политизируют свой протест, их никто и слушать не будет. Источник их проблем известен.
думаю вообще нужно трассу перекрыть машинами и только скорую и мчс пропускать, так побыстрее дело с этим платоном пойдет. я поддерживаю!
Давно пора ! красавцы !
Где стоят то они? Какой отворот на Иркутск? Есть тут кто из протестующих? Могу привезти дрова,картофель,овощи!
Возьмем большегруз 20т. Везем из Иркутска 20000 коробок молока. 1100 км* 1,9 р. = 2090р. На эту сумму увеличится цена доставки. Делим на 20000 коробок, цена каждой увеличиться на 0,2 копейки. Писать комментарии научились, теперь научитесь считать прежде чем писать.
Зам мера , знай меру- ты надоел, трындиш одно,и то же !
Платон в принципе нужен, но сначала хозяева Платона должны за свой счет довести качество дорог до уровня европейских автобанов или хайвеев США и только потом начать взимать плату. Дальнеший ремонт дорог тоже за счет Платона.
Скажите пожалуйста в сюжете перевозчики я понял недовольны из-за установки тахометров, а при чем тут Платон, что-то изменилось, или ребята натурально не понимают зачем их там собрали за Читой.
Был я там и вчера и сегодня. Машин действительно немало, но всего около 60. Легковушек штук 10. Так что лукавят участники. Стоят только с нашими номерами. Транзитные фуры как ехали так и едут. И даже не сигналят в знак поддержки. Я думаю, что водителям надо привыкать работать в новых условиях. Тариф и так подняли на 25% вместо 100%. За рейс до Маньчжурии они платили 1500 руб., а теперь будут платить 1900. Везут 20 тонн, наценка на кг. груза копеечная.
ПЛАТОН не отменят и магазины не опустеют, можете стоять хоть до посинения.
Это ещё только цветочки, не за горами, закон:- в каждое ТС, не зависимо от года выпуска, государь заставит устанавливать систему Глонас! Стоимость одного прибора в машину от 10 до 30000 рублей! Так, что затягиваем пояса, граждане!
У поставщиков договора, не Вы, так другие груз повезут, вот если бы все поддержали, тогда может и был бы толк, а так клиентов потеряете.
Ребята, мимо вас проезжают такие же дальнобойщики которые понимают что надо работать для страны , людей и себя, а не стоять на обочине и дышать свежим воздухом. Я проезжал мимо Вас с сыном понять не могу, неужели 50 машин могут выражать мнение всех остальных, которые зарегестрировались в системе. Вы в сюжетах горлопаните как тетки на базаре, противно смотреть, для такой акции выбрали бы какого то лидера с образованием, как вы с властью собрались общаться?
да ничего они этими сходками не добьются 1000% , побубнят себе под нос да разъедутся, вот увидите
Молодцы. Потерпим и без продуктов! Свои права надо отстаивать!
Нам просты гражданам тоже нужно поддерживать и выходить на пикеты не 1или 2 человека а всем городом. Живем в самом богатом крае мира а в магазин за продуктами по кредиткам ходим
Молодцы! Пора уже! И поддержка будет в других регионах!
Дальнобои стоят на участке, где покрытие отремонтировали год назад, работают дорожники, от Читы до Забайкальска едешь просто удовольствие получаеш. Ненадо один негатив выносить на обсуждение, если бы так было международные маршруты с Китаем бы не открыли. А Платон это государственная система, есть закон нужно выполнять, а то кто то платит кто то нет, где же Ваша солидарность, а
отменить можно, а бастующие гопники не нарушают закон перевозя не по 20 тон, а по 30-40 тон
уже подключили железную дорогу будет якунин бабки делать - так что бастовать смысла нет - железка везет
Бастуют в 52 регионах ,об этом власти замалчтвают
Работаю но к бабушке в отпуск ипотека не пускает
Люди имеющие такие большие машины, перевозящие такие тяжелые грузы, как я понимаю не хотят регистрироваться в этой системе, что бы не платить налоги, следовательно не тратится на учителей, врачей и остальные социальные структуры, как их можно поддерживать в такой акции?
налоги их заставляют платить, из тени их бизнес выводят, вот они и забаставали. А Платон так предлог.
На заправках-АЗСах всем написать о своей поддержке дальнобоя: "Платона нет"!
Сел за руль автомобиля — потенциальный убийца.
Эй вы че творите. Ну ка за баранку сели и поехали.